Уровень исцеления 30

Сегодня 30 ноября 2025 года. Последний день осени. А послезавтра, 2 декабря, мой 59 день рождения.

Обычно, к этому последнему осеннему дню, я представлял собой жалкое зрелище. Ведь, примерно, за месяц до дня рождения стабильно заболевал вирусной или бактериальной заразой, которая обязательно давала осложнения на бронхи.

И к астматическому удушью добавлялся изматывающий кашель, забиравший последние остатки моих физических и моральных сил. Данный сценарий оставался неизменным, год за годом, десятилетие за десятилетием.

Но в этом году он не просто немного изменился. В текущем временном отрезке всё идёт по совершенно иному сценарию, который отличается от прежнего так же, как небо отличается от земли.

И я читаю новости о том, что в России рост заболеваний гриппом и орви составил 18 процентов за неделю. А дальше о том, что устойчивость бактерий к антибиотикам растёт быстрее, чем появляются новые препараты. 

И ещё читаю, что в эту гонку вовлечены учёные всего мира, которые обязательно придут к финишу первыми, создав очередную волшебную пилюлю…

Но в голове, после такого «гоночного» оптимизма, почему, возникает совсем другой алгоритм: «Если слепой ведёт слепого – то оба упадут в яму».

А ещё я читаю о том, что с 50-летнего возраста начинается активное старение иммунной системы, защитные функции которой неизменно снижаются.

И если иммунитет  не справлялся с инфекциями, когда вам было 30 лет, то, чем дальше, тем будет только хуже – другого алгоритма нет и быть не может. И чуть ниже опять про волшебные пилюли, которые в этом случае могут помочь…

Я вовсе не говорю о том, что таблетка не нужна. Однако, объявлять её богом – исключительное безумие.  Причём, каждая фармакологическая кампания объявляет богом свою таблетку. И получается натуральный языческий пантеон.

А сегодня последний день осени 2025 года. Раньше я знал, что это именно он, даже не открывая календаря. А теперь меня вообще не заботит, какое время года за окном, какая погода, в какое время произойдёт солнечная вспышка, магнитная буря, и так далее, до бесконечности…

Поскольку, я точно знаю, что самым страшным, тяжёлым и разрушительным патогеном в текущий временной отрезок является вирус хронической озабоченности, хотя его нет ни в одной классификации инфекционных агентов.


Рецензии