Граф из Ада глава 2 часть 1
В эту предрождественскую ночь тьма и огонь боролись за власть в королевских покоях отеля "Палаццо Гритти". Пламя в камине вилось, как клубок раскаленных змей, выбрасывая багровые языки, а красные искры разлетались фейерверком, умирая на мраморном полу.
Граф Де ля Вэ был один в своей ренессансной обители, среди декадентской роскоши. Его огромная черная тень плясала на высоких стенах, затянутых старинными гобеленами с романтическими мотивами, подобно тому древнему исполину, которого Граф не так давно видел воочию в руинах родового замка своей древней династии.
Он стоял посреди комнаты, держа перед собой масляную лампу, которая служила маяком для темных сил. Стоило её зажечь, как тут же истончалась грань миров, и появлялись черные духи преисподней, служащие этому миру и Графу. Надменные дожи и красивые матроны — немые свидетели тайн — смотрели из полумрака с осуждением на постояльца с портретов на стенах королевского люкса "Suite del Doge".
Граф не спешил зажигать таинственную лампу. Он ждал, когда лунный свет появится в окне. И вот в небе сильный ветер разогнал тяжелые свинцовые тучи, и луна озарила комнату. Её широкий луч упал на бронзовый светильник, покрытый вытравленными символами заклинания.
Де ля Вэ произнёс их вслух и поднес огонь к фитилю. Светильник с треском загорелся. Из него повалил черный дым, с лёгким свистом образуя дымчатые темные силуэты трёх человек. Три духа тяжелым трубным басом поприветствовали Графа и обвили его своими флюидными телами, унося астральное тело Де ля Вэ сквозь крышу отеля прямо в небо.
Венеция с её дождями, интригами и маленькими человеческими трагедиями осталась далеко внизу. Она уменьшилась до невидимой точки, затем исчезла из поля зрения Земля. Солнечная система превратилась в тусклую искру и пропала вовсе. Духи несли Графа через семь барьеров реальности, отделяющих тварный мир от Истины.
Здесь кончалось время в привычном понимании. Здесь кончалось пространство, искривленное гравитацией материи. Они достигли Эмпирея — высшего неба, обители чистого огня и света.
Граф увидел перед собой невообразимое: бесконечные полукруглые, как купола, дома из полированного эфира, висящие в центре галактического скопления. Здесь не было места тени. Свет проникал везде, высвечивая каждую мысль, каждое намерение флюидно-огненных жителей с лицами, застывшими как маски, в этих прозрачных, как затуманенное стекло, зданиях.
Граф парил в этом бриллиантовом, стерильном океане с существами невообразимой мощи, чьё само существование было актом поклонения. Они не знали сомнений. Они знали только Свет.
За высшим небом космос перестал быть тьмой и стал Звуком. Оглушительным, всеобъемлющим хором, который творил материю. Свет здесь был жидким, разум — коллективным.
Духи приземлили Графа в один из миллионов хрустальных шатров, внутри которого было пусто — никакой мебели, ничего, кроме бриллиантового света, леденящего душу. Черные духи Сатаны мысленно сказали ждать здесь Князя Тьмы. Граф ни стоял, ни сидел, а невесомо парил, ожидая хозяина. Через полупрозрачные стены он видел в других домах высоких, безмолвных, тонких существ. Их крылья — это многомерные энергетические поля, позволяющие им скользить между реальностями. На их широких лицах — застывшие маски из звездной пыли.
Они не чувствуют эмоций так, как люди. Они — инженеры реальности, холодные исполнители Абсолюта. Они корректируют орбиты звезд и стирают ошибочные временные линии. Их речь — это математические формулы, звучащие как хор. В их домах нет ни окон, ни дверей; каждый проникает в своё индивидуальное жилище через тонкие стены из полированного эфира, похожего на хрусталь.
Нет верха и низа, нет времени. Это "Море Бытия". Планеты здесь — это застывшие мысли Творца. Бог — это не объект, а Состояние. Бесконечное, всепоглощающее присутствие Любви и Знания, настолько интенсивное, что любая индивидуальность в Нем растворяется. Приблизиться к Истоку — значит перестать существовать как личность и стать частью целого. Всё это Граф Де ля Вэ познал не только визуально, но и став частью этого "Света Познания". Граф заметил, что здесь нет облаков, видел лишь туманности, застывшие в вечном почтении, и звёзды, выстроенные в идеальные геометрические ряды, служащие источниками питания Цитадели.
Сатана проскользнул через астральное тело Графа. Де ля Вэ подумал, из чего состоит Дьявол, и получил ответ из ниоткуда: Сатана — сущность, состоящая из термоядерного огня и безупречной логики. Его 666 крыльев — не перья, а сложнейшие гравитационные поля, способные через свет далёких галактик мгновенно оказаться в любой точке дальнего межзвездного назначения. Нашу грешную планету, по нашим меркам, он может достичь за долю секунды, преодолев биллионы световых лет! Он не чувствует усталости, ибо был создан Богом не для чувств, а для Функции.
Дьявол владеет «архивом грешных душ», поэтому он часто посещает Землю, забирает грешные души в преисподнюю тюрьму из вечной тьмы или, ещё хуже, в огненные ядра планет, где душа теряет свою энергетическую структуру.
Душа — это пакет с уникальной информационной подписью. Это чистая, нейтральная энергия жизни, которая оживляет материю. Этот компонент должен работать по Протоколу — Заповедям Бога! Грех — это зона высокой энтропии в мире Всеобщей Любви; грех наносит урон Божьей Любви, и Архитекторы Порядка — Ангелы — перманентно восстанавливают зону Любви, сводя энтропию от грехов до минимума. В момент смерти эта связь души и физического тела разрывается. Пока человек жив, душа удерживает его в материальном мире.
Если в преисподней тьмы грешной душе дается последний шанс воплотиться в жизнь и начать всё с нуля, чтобы войти в вечную жизнь Любви Бога, то в ядре огненного Ада душа исчезает дефинитивно.
Там, в ослепительном сиянии Эмпирея, Граф осознал величайший парадокс своего существования. Именно Бог стал той причиной, чтобы Графу Де ля Вэ, носителю чужого огня, дать уникальный шанс: понять и показать всю серьёзность греха и его последствия. Ему предстояло стать орудием Света, чтобы выжечь истинное зло.
Граф проснулся в своём номере, как всегда, ровно в семь часов. Но тот, кто открыл глаза в это утро, был уже абсолютно другим человеком. С его лица исчезла надменная маска. Он вернулся к той изначальной, мудрой доброте, какой обладал прежде, до встречи с дьяволом в его снах и в реальной жизни. Но теперь эта доброта была не слабостью, а самым страшным его оружием.
музыка Cornfield Chose
Hans Zimmer
Свидетельство о публикации №125112907776