Хлеб и вино
Согласно Новому Завету, Мелхиседек пользовался большой известностью (Евр. 7:1). У него не было ни земного отца, ни матери, ни предков, у жизни его нет ни начала, ни конца; уподобляясь Сыну Божию, он остаётся священником навсегда (Евр. 7:3). В православной иконографии используется образ «Великий Архиерей Иисус Христос», как один из вариантов изображения Христа Первосвященника, в основе которого лежит текст: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Пс . 109:4)[2].
Мать Иисуса Христа — Дева Мария, также известная как Богородица, которая, согласно христианской вере, чудесным образом зачала Его от Святого Духа
Здесь как раз пишется - римфан
Ремфан[1] (греч. ;;;;;;) — астральный бог, упоминаемый в Деяниях апостолов и в Книге пророка Амоса. Ассоциировался с некой звездой (Сатурн), поклонение которой прогневило Бога и способствовало вавилонскому плену.
Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона.
— Деян. 7:43
Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя. За то Я переселю вас за Дамаск, говорит Господь; Бог Саваоф — имя Ему!
— Амос. 5:26, 27
Ремфан упоминается в Деяниях вместе с богом Молохом, у Амоса — с Сиккутом[2]. В еврейском тексте он назван Кийюн ((аккад. Кайавану, Кайаману[3]). Кайяману часто идентифицируется с ассиро-вавилонским астральными божеством Нинуртой[4], чей культ был связан с поклонением планете Сатурн[5]. Использованное в Синодальном переводе имя «Ремфан» восходит к Септуагинте (Райфан), где оно употребляется вместо еврейского Кийюн[6].
Предполагают, что изображение этого божества, скрытое в небольшом ящике или передвижной палатке, было переносимо с места на место[7].
В учении альтернативного православия Амвросия Сиверса, римфан — это советская пятиконечная звезда, печать Антихриста[8].
Существует конспирологическая гипотеза, что звезда Ремфана изображена на флаге нынешнего Израиля, поскольку пророк Амос обвиняет древних израильтян в поклонении Кийюну (Сатурну). Эта планета имеет кольца, а шестиконечная звезда составлена из двух треугольников, которые могут символизировать кольца Сатурна как две троицы или триады каких-то божеств или религиозных символов. Галилео Галилей, который считается первооткрывателем колец Сатурна, считал, что видит Сатурн «тройным». Видимо, древние астрономы не могли ясно разглядеть кольца и считали Сатурн чем-то вроде «тройной звезды». Из этого могла произойти символика треугольников. Нет сомнений в том, что некоторые люди со сверхострым зрением могут видеть кольца Сатурна и спутники Юпитера. Об этом писал У. Г. Бейтс в своих трудах[9]
Некоторые традиционные иудеи, отвергающие сионизм и государство Израиль (например, Сатмарские хасиды и Нетурей-Карта), отвергают и шестиконечную звезду как символ сионизма, однако признают, что исторически этот один из популярных еврейских оберегов, наравне с хамсой и прочими каббалистическими знаками. По мнению Гершома Шолема, иудеи позаимствовали гексаграмму в средневековье у индусов. В самом деле, этот символ широко распространен с древних времен в восточных религиях, а у мусульман встречался в средневековье гораздо чаще, чем у иудеев. В Каббале гексаграмма считается символом сочетания противоположностей: мужского и женского начала, неба и земли, четырех первооснов (огня, воздуха, воды и земли), трех пространственных измерений. Трехосная симметрия роднит ее с кельтским трискелионом, разновидности которого также были широко распространены в украшении ашкеназских синагог (три переплетенных зайца или рыбы). Тем не менее, в Ордене Золотой зари, восходящем к розенкрейцерам, а не иудеям, гексаграмма ассоциируется с Сатурном[10][11].
Интересно и то что булава власти нарисованная в руках Давида и скипитр было орудие
Нинурта изображался воином с луком и стрелами, сжимающим шарур — волшебную говорящую булаву, традиционное оружие богов
там же это было орудие у Индийских богов. Каумодаки (англ. Kaumodaki) — гада (англ. gada, то есть булава) Вишну. В вайшнавской иконографии Вишну изображается держащим булаву в одной из своих четырёх рук
Происхождение имени Каумодаки остаётся неизвестным. Согласно популярной точке зрения, Каумодаки происходит от санскритского слова «кумуда» (англ. kumuda, санскр. ), что означает кувшинка[3]. Белая кувшинка в Древней Индии считалась романтическим символом. Её подругой называли Луну, поскольку спутник Земли виден ночью, когда кувшинка появляется из-под воды. Считалось, что лунный свет заставляет кувшинки цвести. Женское лицо сравнивалось с белой красавицей, поднимающейся из прохладных вод. Пруд, полный кувшинок, или «кумудини», также служил символом красоты. Насколько «цветочное» происхождение Каумодаки является правдоподобным, остаётся для индологов открытым вопросом[4].
Ссылаясь на Вишну-пурану, французский индолог Ален Даниэлу переводит Каумодаки как «ошеломляющий ум» в смысле оружие, потрясающее противника[5].
От сюдова идут и праздники Сатурналии
Интерересно о преоброзовании шляпы в масонстве
Рабы получали в эти дни особые льготы: они освобождались от обычного труда, имели право носить pilleus (символ освобождения)
Праздник проводился ежегодно 17 декабря — время, когда приходили к концу земледельческие работы и все стремились к отдыху и веселью в связи с окончанием жатвы. В 217 г. до н. э. он был преобразован по образцу греческих кроний[1], были введены лектистернии и обычай стоять с непокрытой головой во время жертвоприношения.
Сатурналии, 1783, Антуан-Франсуа Калле.
Во время сатурналий общественные дела приостанавливались, школьники освобождались от занятий, преступников возбранялось наказывать. Рабы получали в эти дни особые льготы: они освобождались от обычного труда, имели право носить pilleus (символ освобождения), получали разрешение есть за общим столом в одежде господ и даже принимали от последних услуги. По мнению Марквардта, праздник рабов, которые в эти дни как бы уравнивались в правах с господами в воспоминание существовавшего при Сатурне всеобщего равенства, был освящён тем же предписанием Сивиллиных книг, что и учреждение лектистерний.
Обрядовая сторона празднества имела исконно римский характер. Общественное празднество начиналось жертвоприношением перед храмом Сатурна на форуме; затем устраивалось религиозное пиршество, в котором принимали участие сенаторы и всадники, облачённые в особые одеяния. В семьях день начинался с жертвоприношения (закалывали свинью) и проходил в веселье, причём друзья и родственники обменивались подарками. Улицы были запружены народными толпами; всюду раздавались восклицания Io Saturnalia (произн. [i.o; satrnalia]; это называлось clamare Saturnalia). Всюду царило веселье, жгли свечи, выбирали «королеву бала» и шуточного «царя сатурналий»[2][3]. Люди обменивались подарками, среди которых, в числе прочего, фигурировали cerei (восковые свечи) и sigillaria (сделанные из терракоты или теста фигурки). Первые служили символом того, что праздник сатурналий приходился на время зимнего солнцестояния (bruma); вторые являлись пережитком обряда жертвоприношения Сатурну. Праздничные развлечения продолжались до 5-7 дней (в заключительный период Республики — семи).
Многие антиковеды отмечают родственность Сатурналий с декабрьскими праздниками других народностей Европы, например, гуляниями в Рождественские Святки и Feast of Fools[англ.], с Йолем, Рождеством и т. п.[4][5] Многое из обрядов вошло в христианские Святки[3].
Интересно о солнце вспять после сформироввшегося в словах Пророка Мухамеда
В старых комментариях к Талмуду действительно упоминается, что Солнце четыре раза меняло свой ход (или останавливалось/двигалось вспять) в течение нескольких недель между Исходом из Египта и днем получения Торы на горе Синай
Вот же она эта свастика индо ариев
У Моисея не было проблем с "новым календарем" в том смысле, в каком мы понимаем это сегодня. В Библии описано, как Бог установил для израильтян новый календарь, сделав месяцем Исхода (нисан) первый месяц года, а не старый традиционный месяц. Это было не столько исправление "старого", сколько создание нового, установленного Богом, и связано с празднованием Пасхи, а не с переходом на другой календарь.
Основные моменты:
Новый год установлен Богом: В книге Исход (12:2) Бог говорит Моисею, что месяц, в котором они вышли из Египта, должен быть первым месяцем их года.
Согласно христианскому толкованию Псалтири, ряд псалмов содержит пророчества о будущем пришествии Мессии, хотя Псалтирь и не включена в раздел пророческих книг Ветхого Завета. Христиане, считающие Мессией Иисуса Христа, указывают на Его слова: «Вот то, о чём Я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лк. 24:44).
На картинке Star_of_Rephan
.
Далее пишется следущие
Сорок лет скитались евреи по пустыне; еще двенадцать лет прошло до сражения в Аиялонскои долине, когда Солнце остановилось по приказу Иошуа бин-Нуна. Между "чудесами Исхода” и "чудом остановки Со лнца” пролегло 52 года. Но какое потрясающее и знаменательное совпадение: аборигены Мексики, как это следует из их легенд, тоже ожидали катастроф через каждые пятьдесят два года! Более того — они ожидали, как это свидетельствуют их обряды, вполне опреде ленных катастроф: наступления вечнои; ночи и окончательнои; гибели человеческои; расы. Когда же это не происходило, огромныи; благодар ственныи; костер возвещал собравшимся толпам, что наступил ’’новыи; цикл милосердия”. Но что самое поразительное — этот цикл одновре менно был в их календаре новым циклом планеты Венера!
Здесь заметка автора
Остановка солнца здесь была иносказательна, потому как убив Акенофена, кто и ввел культ солнца АМОН РА и было той самой остановкой солнца. После же те кто убил фараона и его жену вернули назад к тем старым культам ( это может вырожатся что солнце щло вдругую сторону- возврвщалось ) заметка автора
Так же Остановка солнца —
это библейское чудо, приписываемое не Моисею, а его преемнику, Иисусу Навину, который остановил движение солнца над Гаваоном. Согласно Книге Иисуса Навина, это было сделано для того, чтобы у израильтян было достаточно времени победить врагов
Иисус Навин остановил Солнце и Луну, чтобы дать израильскому войску больше времени для разгрома врагов в битве при Гаваоне
. Согласно Библии, он воззвал к Богу, и Солнце остановилось над Гаваоном, а Луна — над долиной Аиалонской, чтобы не наступала ночь. Этот эпизод описан в Книге Иисуса Навина.
Адониседек возглавил коалицию из пяти соседних аморрейских правителей ( Гохама , царя Хеврона ; Фирама , царя Иармуфа ; Яфия , царя Лахиса ; и Девира , царя Еглона ), чтобы противостоять вторжению, но союзники были разбиты в Гаваоне и пострадали в Бет-Хороне не только от своих преследователей, но и от сильного града. Пять союзных царей укрылись в пещере в Македе и были заключены там до окончания битвы, когда Иисус Навин приказал привести их к нему; после чего их вывели, унизили и предали смерти.
Согласно Мидрашу , имя Адони-Цедек переводится как «Владыка Цедека», то есть «Иерусалима», города праведности. [ 5 ]
В Бытии 14:18-20 говорится, что примерно за 600 лет до Адониседека в Иерусалиме был другой правитель по имени Мелхиседек . Возможно, Седек был династическим именем/титулом правителей Иерусалима до Давида.
М. Г. Истон в «Библейском словаре Истона » 1894 года отождествляет Адониседека с царём Иерусалима по имени Абди-Хеба («слуга Хебы»), который около 1350 года до н. э. написал несколько писем фараону Египта
Буддийская ваджра.
В книге Рафаила Нуделъмана, Загадки еврейской истории, написано следущте
Число 50 слишком близко к загадочному 52-летнему ’’циклу ка тастроф”, чтобы не наводить на размышления. И деи;ствительно, у евреев (как, между прочим, у мексиканских маи;я) с этим числом (точнее — с этим годом) был связан ритуал ’’очистительнои; жертвы”: в пустыню отправлялся жертвенныи; барашек для ублаготворения злобных раз рушительных сил; а силы эти были известны под общим названием Азазель. Но это название — всего лишь синоним ’’падшеи; звезды”, иначе именуемои; Люцифером. Миф о ’’падшеи; звезде” существовал и у египтян — они называли ее Сет-Тифон. Арабы приносили аналогичные жертвы в честь звезды аль-Узза. Анализируя древние мексиканские, римские, греческие, китаи;ские, бурятские, эскимосские и другие источ ники, Великовскии; всюду обнаруживает мифы о зловещеи;, ’’павшеи; на Землю” звезде и всюду они отсылают его к одному и тому же небесному телу — планете Венера
Именно эти чувства, утверждает Великовский, и продиктовали пророку Исайе его знаменитые и загадоч ные слова: ’’Как пал ты с неба, Утренняя звезда, сын зари, низвержен на Землю, вершитель судьбы народов! И сказал ты в сердце своем: взойду я на небо, выше звезд Божьих вознесу я престол мой” (Исайя 14:12
Здесь автор описывает идею столкновения
В талмудических источниках Венера и Марс ассоциируются с арханге лами Михаилом и Гавриилом, которые дважды спасли народ Израиля: первый — во времена Исхода, второй — во времена Санахериба. Стало быть, столкновение 687 года до н.э. было столкновением Земли (и Венеры) с Марсом. Как и за тысячу лет до этого, сближение двух небесных тел с разными зарядами должно было вызвать, утверждает Великовский, чудовищный электрический разряд между их поверхно стями; именно этот разряд, эта космическая молния и уничтожила массы ассирийцев, осаждавших еврейскую столицу; уцелевшие в панике отступили от стен города.
Разве мог автор Книги Исхода заглядывать через плечо автору папируса Ипувера?
Ипувера в той его части, которая говорит о вторжении в Египет — именно в дни катастрофы — каких-то неведомых азиатов?
Под азтаьским воздействием возникла идея универсального божества, Атона, уже не ограниченного однои; странои; и одним народом. В лице молодого Аменхотепа IV (по зднее сменившего имя на Эхнатон) на трон пришел фараон, высшеи; целью которого была пропаганда идеи такого божества. Он превратил религию Атона в официальную, и тем самым универсальныи; бог стал единственным Богом; все разговоры о других богах были объявлены ересью и ложью. Фараон непримиримо отвергал все соблазны маги ческои; мысли и отказался от особенно дорогои; сердцу египтян иллюзии загробнои; жизни. Поразительно предвосхитив грядущее научное знание, он распознал в энергии солнечного излучения источник всякои; жизни на Земле и стал поклоняться Солнцу как символу Божественнои; силы. Он упивался радостью Сотворения и своеи; жизни в Маат (справедливости, правды).
Свидетельство о публикации №125112907738