Ворона и хвост
И сосны высокие там, как и дома.
Под деревьями - густые заросли почти непроходимых для людей кустов. В кустах же этих часто ночует заяц, который, обычно, убегает отсюда в соседний лес, разбуженый внезапным школьником, идущим на урок.
А после школы в этом же дворе все дети задержатся любят, дорогою домой.
Их появление предвещают сороки говорливые, которые обжили верхушки многочисленных душистых сосен этого двора.
Но в этот день, речь о котором здесь пойдёт, базар сорочий предзнаменовал событие другое, не связанное с учениками и ученицами, идущими домой.
Меня заинтересовало: что же привлекло внимание совета птиц. И я решил из любопытства поближе подойти.
А там ещё одна ходила любопытная – то серая ворона была. Её же интерес направлен был на рыжий лоскуток с белейшим кончиком, торчащим из кустов. И были те осенние кусты ещё зелёные, но с праздничной мозаикой листов оранжевых, застрявших в плотной гуще всех переплетений.
Итак: ворона видит ткань и вид её - её пленил.
Ворона осторожно подошла и смотрит на лоскут.
Как сыщик в лупу смотрит – так она то приближает глаз один, а то отдаляет, как бы удостоверяя догадки с явью.
Открыла клюв: «вещдок» уже изъять готовится она. Раз – и ухватила его за самый кончик белый, и тащит на себя. И ткань сначала потянулась за клювом и вороной, составив с головой вороны и клювом линию одну, потом, словно пружина, сомкнулась в комок и вырвалась из плена. В кустах исчезла на мгновение, и вдруг, сменилась хитрой мордочкой и рядом остреньких зубов. Ворона аж присела, попятилась прыжками, взмахнула, каркнула и полетела, за нею кинулся неопытный ещё лисёнок, но, сообразив, что явку может «завалить», вернулся в своё укрытие.
Сороки стали снова возмущаться. То ли, недовольные развязкой быстрой, то ли миропорядком, как депутаты.
Свидетельство о публикации №125112900747