О реальности слова

Действенность наших слов не обеспечивается нашими благими намерениями и желаниями, мы обманываем других и тогда, когда обманываем самих себя, и тем надежнее обманываем их, когда и сами верим в свою ложь. Поэтому действенность слова может быть обоснована только онтологически, только "исходно", т. е. буквально -  исходом "из"... Ни договорное слово, ни обязательное, ни долженствующее не могут сравняться по рангу с " исходным", как бы старательно и упорно они не осуществлялись.
Только "исходное слово" знает "молчание" рядом с собой. Только "исходное слово" - либо молчит, либо говорит - никакой середины, либо "да", либо " нет", и не обязательно его молчание это "нет", его молчание может быть и "да", потому что "исходное слово" говорит и своим молчанием.

Лес говорит с нами "исходным словом". Море говорит с нами " исходным словом". Звуки их речей это разнообразные звуки глубокой тишины, это сама "тишина звучащая". Что же это - " да" или "нет"? Жестокое " да", бесконечно доброе "нет" - не привычка, непривычное, хотящее "растолкования", "сотворчества". Разве лес говорит мне не то, о чем я напишу в своём стихотворении? Прислушайся, он снова говорит, эти волны вздымаются без конца и падают. Берегись, чтобы они не упали на тебя - лучше оседлать волну. Поэтическая реализация слова - единственно верная, она же -" исходная". Все, что у нас есть это поэзия или же молчание - бессвязное бормотание, шепот.


Рецензии