комменты 2750-2799

Стихи с комментариями аффтара (падре Николай)
С исправлениями и добавлениями
Читать лучше на компе или на планшете в нетради… простите, книжной ориентации.
Убраны антивоенные стихи.
;;;2750.Земля
Планета по переработке пищи в дерьмо.
У духовной пищи часто та же участь.
Всё идёт по плану или так получилось само?
Кармические дела или невезучесть?
Планета, где «Писающий мальчик» - не фонтан.
Хотя любители мальчиков оспорят это.
И даже если не голубой фон там,
Есть педофилия и другого цвета.
Планета, где выживание человека,
Который не лжёт, - под большим вопросом.
Да и этот стих я, конечно же, исковеркал,
Ведь это планета любви. Назло всем осам. Ленин – фигура мифологическая. В нём вся мифология нашего времени воплотилась с угловатой наглостью классического конструктивизма. Кто бы мог предположить, что из Володеньки Ульянова, Мурки Ульянова, кудрявого отличника и любимчика директора, сделают мумию и захоронят оную в пирамидальной гробнице на Красной площади? А как же «реализм», как же «правдивость русской литературы»?! А вот ТАК получилось. А литература наша именно из-за своей «реалистичности» оказалась муторным бредом… Непрошибаемая мифологичность русской литературы в её донельзя утрированном антимифологизме. «Ничего нет, а есть то, что есть». Чернышевский был потрясен «мудростью» Фейербаха: «Человек есть то, что ест». Но афоризм этот принадлежит Парацельсу и первоначально означал совсем иное, ибо под едой подразумевалась пища духовная, книги и мысли. А у нас книги и мысли хотели сделать максимально материальными, чтобы их можно было жрать, да так, чтобы за ушами трещало. (Галковский – Бесконечный тупик)<<<
;;;2751.наркоманы
Рабы желаний и привычек
Несёмся… в чьей-то сумке мы.
Живём в миру не без кавычек.
Себя же бьющие умы.
И лишь любовь нас убеждает
О ком-то думать больше, чем
О нас любимых. Побеждают
И укр, и русский, и чечен,
Когда качают человечность.
Хотя психологи и скажут,
Что виновата скоротечность
В мозгу процессов. Всё с тем свяжут,
Что поступает дофамин
При мысли: «Вот какой хороший
Я, чуть ли, не такой один!»
И кайфа требуем всё больше. >>>Поглаживание: так называется в «Играх, которые играют люди» Берна, одобрения, которые все люди требуют. Иногда явно, иногда неявно. От поглаживаний мы испытываем кайф. Результат некоторых наших действий.<<<
;;;2752.проза жизни
Интересно, хоть одна мама сказала:
«Делай, что хочешь, лишь бы душа лежала,
Действительно не быть, как все, не бойся»?
А то ведь, в основном: «Получше устройся». >>>Мама меня видела каким-то госчиновником. Абсолютно не моё. Мама читала Есенина нам с сестрой перед сном. За что боролись, на то и напоролись. – Коля, что ты от жизни хочешь? – Писать стихи. – Устройся куда-нибудь и пиши. Одно же другому не мешает… С 17 до 29 лет я написал 80 стихов.<<<
;;;2753.теперь
Теперь знаю, что такое автоматический парашют,
Раскрывающийся при ударе об землю.
Теперь больше даю и меньше прошу.
Теперь мир от любви и страданий неотъемлем.
Теперь алко и нарко без ярких красок.
Теперь стыдно, что когда-то не было стыдно.
Теперь называю всех этих голубых касок
И серобуромалиновых беретов довольно обидно.
Теперь знаю, как это классно, когда мама жива,
Но сказать, что её больше нет, не могу.
Теперь понимаю, какую силу имеют слова.
Теперь чувствую, что у всего мира в долгу.
Теперь сожалею, сколь для любви сделал мало:
Ввиду имею не только Ксюна и близких.
Теперь я – ведущий единственного канала.
Теперь даже за тучами Солнце светит по-Калифорнийски. >>>Мне надо многое рассказать, а тебе своих же набить шишек. Вижу, ты готов, не удержать. Ну что, сынок, вперёд, выше.(Костя Кулясов, Анимация)<<<
;;;2754.ищите общее
Кришнаит что-то чувствует, когда обращается к Кришне.
То же самое чувствует христианин, обращаясь к Христу.
То же – у мусульман с Аллахом. Потому что вышли
Все на один и тот же путь. И конечно, не ту
Религию исповедуешь, если в сердце нет
Любви к ближнему, не важно, как зовут
Его Бога, если он Этим Богом согрет.
Хотя кто-то и Сатаной обут. >>>Искренне радуюсь за людей, которые открыли дорогу к Богу. Христос, Будда, Аллах, Кришна, Иегова: не важно. Важно, какие плоды люди собирают благодаря своей вере. По делам судят. Важно последнее действие.<<<
;;;2756.повторенье…
Сам не живёшь – и не хочешь, чтоб другие жили.
Не хочешь, чтоб другие жили – и сам не живёшь.
Сам живёшь – и радеешь, чтоб другие жили.
Радеешь, чтоб другие жили – и сам живёшь. >>>Вот такой круговой закон. Очевидный для кого-то. Жаль неусвоивших это.<<<
;;;2757.детский сад-маз
А первую мою девочку звали Настя.
Как-то она пригласила меня к себе в тихий час:
Я лежал с ней и испытывал счастье.
Может быть, в жизни в первый раз.
На следующий день там лежал уже другой,
И у меня чуть ли не слёзы лились из глаз.
Обида и боль сгибали меня дугой.
Может быть, в жизни в первый раз. >>>Анек: - Здравствуйте, у вас есть инструменты для сада? – Проходите, у нас есть инструменты для садо, есть для мазо. + Может, это первое моё воспоминание. Ну или как мне ногу мальчик сломал. Я стоял на прогулке, никого не трогал. Вижу, бежит собрат по детсаду. Думаю: ну мало ли, кто и зачем бежит. И он со всей дури бьёт зимним ботинком по моей ноге. Перелом. За что? ХЗ. Самое странное, что не было каких-то обид. Как я после снятия гипса вернулся в детсад, я не перестал с ним общаться. Так до сих пор не знаю, что какая у него была мотивация.<<<
;;;2758.добро, зло и покер
Добро играет в открытую и не блефует.
У зла, конечно, всегда слабые карты.
Но зло поднимает ставки, и пасует
Часто добро от страха, не от азарта.
Часто добро не видит, что у него
Рояль-Флэш, чем и пользуется зло
В этой обстановочке теневой,
По глупости считая, что ему повезло. >>>На работе (в казино) одному клиенту пришло каре (четыре карты одного достоинства), а у дилера нет игры. Ни одной комбинации. Можно купить игру (старшая карта убирается и берётся следующая из колоды), но у дилера стритфлеш без одной карты. То есть много карт с кооторыми будет игра, и каре будет оплачено. Но если в середину придёт одна единственная карта, то ставка клиента проиграет и будет забрана в пользу казино. Так и произошло. Это казиношный покер, а в стихе метафорически показан домашний покер. С блефом, повышением ставок и тд, как у взрослых ребят.<<<
;;;2759.всё никак не забуду дорогу
Всё никак не забуду дорогу:
Грежу днём и встречаюсь в ночи.
Эти струны души не раз трогал.
Виртуозно играй иль бренчи,
Струны нежно звучат и не рвутся.
И всегда узнаваем мотив.
Но и хейтеры тоже найдутся:
Скажут, слюнный, мол, дистрибутив.
Но пока Солнце светит на небе,
Будет Зайчик – как счастья гарант.
Ну и пусть волны чешут свой гребень,
Вместе быть нам найдут вариант. >>>Анек: три женщины разговаривают. Первая: Решила мужу обо всех своих похождениях рассказать. Вторая: Ну ты и смелая. Третья: Ну ты и глупая. Четвёртая: Ну у тебя и память. + Как-то Ксюн с подругами встретилась. Приходит домой и говорит: - Я им говорю, что хотите со мной делайте, а я уверена, что Коля мне верен. Они ей: - Фига он тебе мозги промыл. <<<
;;;2760.Свет и тьма
Чтобы встретиться с теми, с кем разлучён,
И не раз, и не два, Ад придётся пройти.
Но когда ты, ведомый извечным лучом,
Вдруг поймёшь, как какой-нибудь древний Плотин
То, что тьма – это только отсутствие света,
Что нельзя ничего-то во тьме разглядеть,
Что во тьме ты, читая любые Заветы,
Не увидишь суть, а обустроишь лишь клеть,
Что во тьме вкривь-и-вкось – вот и всё, что построишь,
Что во тьме только лбами считают столбы,
Что во тьме только яму всё глубже ты роешь,
Что во тьме ты окажешься жертвой судьбы,
Что во тьме ты пойдёшь лишь на голос сирен,
Что во тьме не увидишь себя в зеркалах,
Что во тьме так опасно подняться с колен,
Что во тьме бить неверных попросит «Аллах»,
Что во тьме приглянётся какая-то б…ядь
(И кого же корить, что сам не разглядел?),
Что во тьме на себя лишь придётся пенять,
Что во тьме, если б видел, с чего ты балдел,
То легко будет выбрать свет, полный любви,
Состраданья, заботы и искренности,
Чуждый лжи, равнодушию, страху в крови,
Эгоизму, неверью, завистливости.
Выбрав свет, будешь в шоке, поверь, оттого,
Сколько радостей тёмных по жизни вело.
Кто для полости был ты своей ротовой?
Каждый должен решить написать набело.
Первый шаг в этом – это простое признанье
Тьмы, что ты тоже ведь загораживал свет,
Плохо видел без света причину страданья.
Но для Бога в тебе невозможного нет. >>> Ты помнишь теорию идей Платона, София? Помнишь, что он различал мир идей и чувственный мир? Платон ввел четкое разграничение души и тела, что сделало человека двойственным созданием: наше тело, как и все прочие предметы чувственного мира, состоит из земли и праха, но мы также обладаем бессмертной душой. Такое представление было широко распространено среди греков задолго до Платона, А Плотин к тому же познакомился со сходными воззрениями в Азии.
Согласно Плотину, мир растянут между двух полюсов. На одном конце находится божественное сияние, которое он называл «Единым». Несколько раз он называет его «Богом». На другом конце, куда не достигает свет «Единого», царит абсолютная тьма. Плотин, однако, утверждает, что на самом деле этой тьмы не существует. Она являет собой лишь отсутствие света… ее нет. Существует только «Бог», или «Единое», но как свет от любого источника постепенно теряется во тьме, так и тут в некоем месте проходит граница, дальше которой божественные лучи не достигают.
Если душа озаряется исходящим от «Единого» светом, говорил Плотин, то материя представляет собой тьму, которой в действительности не существует. На формы же сущего попадает слабый отсвет «Единого».
А теперь, дорогая София, вообрази горящий в ночи костер, от которого во все стороны разлетаются искры. Около него — широкий круг освещенного пространства, и свет костра хорошо виден даже на расстоянии нескольких километров. Если мы удалимся еще больше, костер превратится в крошечную светящуюся точку, вроде еле различимого судового огня. А если мы отойдем от костра и того дальше, его лучи перестанут достигать нас. Свет его растворится в ночи, а в полной темноте мы вообще ничего не видим. Там не бывает ни силуэтов, ни теней.
Представь себе, что бытие и есть такой костер. Но горит в этом случае Бог, а тьма за пределами костра — холодная материя, из которой сделаны люди и животные. Ближе всего к Богу стоят вечные идеи — изначальные формы всех живых существ. Одна из «искр костра», конечно же, человеческая душа. Однако божественный свет попадает не только на человека. Он проявляется во всей живой природе: роза или колокольчик тоже несут на себе отсвет божественного сияния. Дальше всего от живого Бога находятся земля, вода и камень.
Во всем сущем присутствует божественная тайна. Мы видим, как она сияет в цветке подсолнуха или мака. Улавливаем ту же непостижимую тайну в бабочке, что вспархивает с ветки… в золотой рыбке, что плавает в аквариуме. Но ближе всего к Богу мы собственной душой. Только через нее мы можем приобщиться к великой загадке бытия. Иногда нам даже начинает казаться, будто
эта божественная тайна
— мы сами.
Образы, которыми пользуется Плотин, сопоставимы с мифом Платона: чем ближе мы подходим к выходу из пещеры, тем ближе оказываемся к источнику бытия. Однако, в отличие от Платонова дуалистического восприятия действительности, мировоззрение Плотина проникнуто ощущением целостности. Всё едино, поскольку всё есть Бог. Даже тени в самой глубине платоновского подземелья несут на себе отсвет «Единого».
Несколько раз в течение жизни Плотина посещало чувство слияния души с Богом, которое обычно называют
мистическим переживанием.
Его испытал не один Плотин: о подобных случаях рассказывают представители всех эпох и культур. Как бы по-разному они ни описывали свои впечатления, в их рассказах много общего. Рассмотрим некоторые из таких общих черт. (Гордер Юстейн – Мир Софии)<<<
;;;2761.кому-то уходить, кому-то оставаться
Кому-то уходить. Кому-то оставаться.
Зачем завидовать. Ведь каждому – своё.
Время будет идти без кукушек и кварца.
Можно прийти домой счастливым с боёв,
Но время ничего не оставит от тех побед.
Можно смотреть расчленёнку и мультики,
Но время учит не причинять другому вред.
Можно не представлять свою жизнь без Путинки,
Но время приведёт тебя к ужасу трезвости.
Можно думать, что вся жизнь впереди,
Но время убедит тебя в своей резвости.
И глупыми станут ордена на груди. >>>Ка;ждому своё (лат. suum cuique [су;ум ку;йкўэ] — всякому своё, каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости. В Новейшее время фраза получила известность как надпись, сделанная национал-социалистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд. В современном использовании, особенно в Германии и оккупированных ею во время Второй мировой войны странах, фраза воспринимается с негативным оттенком, поскольку имеет устойчивую ассоциацию с нацистской Германией. +
Почему на многих часах написано «quarts»? Потому что под воздействием тока кварц начинает вибрировать с одинаковой амплитудой. Маятничок присоединяем, и вуаля, счастливые часов не наблюдают. +
Анек: - Кукушка, кукушка, сколько мне жить? – Ку-ку. – Так ма…<<<
;;;2762.другу на свадьбу (для Бобиева Ахмата)
Братишка, докажи, что есть любовь,
Что кто-то в браке счастлив потому,
Что в чувствах признаётся вновь и вновь,
И тем же отвечается ему,
Что кто-то лишь в заботе о любимой
Себя находит, чувствуя тепло,
Разлитое своею половиной,
Чтоб мир весь говорил, как повезло
Найти друг друга вам и дальше вместе
Пойти, объятий крепостью встречая
Невзгоды. И дари своей невесте
Всю жизнь любовь, как будто вы в начале
Дороги вашей общей. И хочу
Увидеть ваших славненьких детишек.
Конечно же, вам это по плечу,
Когда благословенье будет свыше. >>>Жених разместил это стихо  и оно собрало много лайков. Чему он очень был рад. Какое мероприятия без торжественного выброса в сеть?<<<
  ;;;2763.с закрытыми веками видится больше
С закрытыми веками видится больше:
Лишь так вижу я тебя, ангел моя.
Для кайфа не нужно ни пива, ни бошек.
И жаркие мне не нужны, Зай, моря,
Чтоб греться: поскольку разлукой раздуто
Уверия пламя в единственный Дом.
И то, что от Дома ключ здесь – это круто.
И там нет разлук, и стою я на том. >>>Наверное, самая частая тема в моём творчестве – свидания с Ксюном во снах. Из-за Азалептина практически не запоминаю сны. <<<
;;;2764.за чертей
Спасибо вам, что вы чертями
Мой наполняли смыслом Ад.
Я шёл окольными путями
И вот пришёл к тому, что клад –
Ни в серебре, ни в орденах,
А лишь в покое, что на сердце.
И в этих Адовых стенах,
Где я успел уже осесться
(Ввиду имею этот мир),
Вы показали, как не надо,
И этот движ мне был не мил.
Но в этом суть Гнилого Ада.
Не так уж сильно дорожить
Решил, в итоге, этим миром,
Где кто-то любит злу служить,
Порой прикрывшись даже клиром,
Где хитрость – типа, нужный навык,
Где зависть часто к сволочам,
Где жёны могут горсть булавок
Втыкать в супруга по ночам,
Где наглость – счастье, пусть второе,
Где цель – собрать с тебя гаввах,
Где мы рождаемся порою,
Где есть разрухи в головах,
В сердцах – не меньшие разрухи,
Где жизнь невольно протекает
Под знаком сна, лжи и разлуки,
Где рык ни на ночь не стихает,
Где две лопатки вместо крыл,
Где время бьёт наверняка,
Где я чертом кому-от был
И есть, и буду, жив пока. >>>Чужой чертовский движ я хорошо вижу. Врачи говорят, что любой мой выход на сестру приносит ей страдания. Ну а на племяшку – тем более. Она же ещё ребёнок. Я же считаю (по болезни по мнению врачей), что могу найти слова, которые их утешат. Где же мне слова найти самые точные (Odnono).<<<
;;;2765.все через это проходили
Ждёшь, что скажут, на какую лошадку ставить.
В то время, как любой выигрыш – это замануха.
Разведённый самим собой ум будет гнусавить,
Что одни нечестные вокруг, что пошла непруха,
Или что нехороший Бог здесь попускает зло.
В то время, как мудрые ищут причины внутри,
И это на итоговом взвешивании их спасло.
Или просто у них были хорошие поводыри. >>>Тут поднимаю тему поводырей. Книг, песен, фильмов, собратьев по несчастью. Да и сам себе можешь быть учителем, объясняя кому-то что-то. За космические корабли. <<<
;;;2766.Дежа-Вю
В детстве героя фильма «Дежа-вю» пародировал:
«Мая мама умеруа? Уа-уа-уа-уа-уа».
Моя мама смеялась, и я планировал
Всю жизнь смешить её… Но сошёл с ума. >>>Кто бы нам тогда сказал, что так всё обернётся. Как бы мы отреагировали? Посмеялись бы? В школе кому-то (может даже мне, точно не помню) говорили, что жёлтый дом плачет. Реакция была что-то вроде: «Ну-ну…» Ну и смех по этому поводу.<<<
;;;2767.жизнь замечательных идей
Жизнь замечательных идей
Порой исполнена трагизма.
Высокочтимый прохиндей
(Образчик скотства и цинизма)
Пошлёт неверных убивать,
А сам возьмёт их золотишко
И будет руки умывать.
Печальный факт: любая книжка
С бесспорно-светлым содержаньем
В руках чиновников, дельцов,
Военных, циников с их ржаньем
Над сущностью святых отцов,
Системой может управленья
Быть. Дай нам Бог узреть хомут.
Столкнётся личность с подавленьем.
Чужие крылья тоже жмут. >>>Можно ведь использовать то, что кто-то не судит, прощает, отдаёт. Например: у человека православие головного мозга, и можно поживиться за его счёт. Христосик, хе-хе. Секта от религии отличается только количеством фолловеров.<<<
;;;2768.просто люблю и всё
Если бы я размышлял, за что я тебя люблю,
То пришёл бы к тому, что причины тебя не любить –
Железобетонные. Просто люблю и молю
Тебя хоть немного такой любви пригубить. >>>Люблю не рассудком. Иначе совсем бы рехнулся.<<<
;;;2769.система
Ты видишь порочную систему, жестокую систему,
И сам от системы огрёб не раз и не два.
Но помогаешь строить вокруг загона высокие стены,
Не понимая, что поголовье – это и твоя голова. >>>Есть охреневший персонал, но как видят заведующую, так ушки прижимают. Всегда кто-то есть выше. Даже президент кому-то подчиняется.<<<
;;;2770.разве это не чудо?
Разве это не чудо, что будущие плоды
Поливаются с неба, вода в землю
Уходит и так далее, что у воды
Есть, чему поучиться, подсказкам внемля?
Это не чудо, что в засуху к водопою
Приходят лев с антилопой? И это –
Тоже важный урок, ведь с хищной толпою
Есть средства борьбы. А не всё им котлеты.
Разве это не чудо, что некоторые звери
Не размножаются в неволе? Тем самым
Давая нам возможность что-то сверить:
Не дарят ли тюрьму детям папы и мамы?
Разве это не чудо, что кто-то бьётся током,
Кто-то меняет цвет кожи, есть, кто похожи
На листья деревьев? И этим вещдоком
Можно объяснить у людей многое тоже.
Разве это не чудо, что один плюс один
Равняется три? Даже у китов.
Не нужно быть мудрым, как Ходжа Насреддин,
Чтоб признать то, что кто-то признать не готов,
Что всё это Кем-то сотворено,
Крайне добротно, заботливо, мудро.
От «само собой» мне реально смешно:
Может, поэтому и было добрым утро. >>>Можно учиться у скатов (бьёт током), хамелеонов (менять цвет кожи, образно говоря) и у многого ещё, что есть в этом мире. Про наших детей-учителей можно вообще поэму написать. Ну или как в «Обыкновенном чуде» волшебник: Время от времени, кому-то нужно умирать. Это заставляет живых задуматься. Не легко с ней, но я-сней. (Odnono)<<<
;;;2771.Аркаше Фёдорову
Конечно, ты хочешь всё контролировать.
Но стоит вмешаться Высшим Силам,
Как твой контроль окажется псевдоконтролем.
А то и вообще натворишь делов.
Факты – налицо: надеюсь, ты согласишься.
На вопрос «Что же тогда делать?»
Ответ – «Довериться Высшей Силе»,
Понять, что и на тебя лично,
И на всех живых в целом,
Есть План, и если хочешь счастья,
То ты должен ему следовать,
Отказавшись выть по-волчьи,
Сколько бы ни было волков вокруг,
Поняв, что у любой кобры выпадут зубы,
Наконец, ответив на вопрос:
«Зачем тебе свыше дана эта жизнь?» >>>Тоже убил родного человека. И как бы этот факт в дугу не завязывал, Аркаша, как и я, иногда смеётся. Мир хорошо ему показал, Кто здесь хозяин. <<<
;;;2772.три важных постулата
В Бога, которого видел,
Любой дурак поверит.
Когда нет кроме любви дел,
Делаешь то, что сердце ве;лит –
Сознание открывается Свету,
И ты ощущаешь Присутствие:
Внутри, снаружи, а не где-то.
И самое лучшее напутствие –
Это «С Богом». Ещё вера
В вечную душу и в свободу
Воли – и не важно, чья эра,
Не важно, тюрьма какого рода. >>>Три априорных тезиса из философии: существование Бога, бессмертие души и свобода выбора любого человека. Невозможно доказать, как аксиома в эвклидовой геометрии, что через две точки в пространстве можно провести прямую, притом единственную.<<<
;;;2773.чем жалеть себя, лучше благодарить
Чем жалеть себя, лучше благодарить,
Что преподали такие важные уроки:
Нужно делами это всё повторить,
Чтобы это не были только строки. >>>Тут важен курс, как всегда. Стремление. Ибо не всё сразу.<<<
;;;2774.это не твоё дно
У тебя двадцать заездов в психбольницу.
Были и порезанные вены, и разбитое окно.
И ты делаешь всё, чтобы там опять появиться.
Видимо, это просто не твоё дно.
Тебе хорошо, только когда набухаешься.
И теперь у тебя цирроз печени, но
Бросать бухать ты не собираешься.
Видимо, это просто не твоё дно.
Передознул, дефибриллятор использовали врачи:
И спасло тебя только это одно.
Выписали, и вот ты снова кайфуешь в ночи.
Видимо, это просто не твоё дно.
Мне говоришь: «Классно, что мы друг друга полюбили!»
С другими тоже трахаешься, и одно
Твоё приключение уже чуть ли не спалили.
Видимо, это просто не твоё дно. >>>А какое у меня дно? Видимо, оно связано с гордыней. Ну и страх, который не мог обуздать. Недоверие ещё<<<.
;;;2775.Шикльгрубер бы оценил
А ведь над любым анекдотом
Можно посмеяться и… поплакать.
Над еврейским, чего там, -
Особенно. И так затрахать
Этим «Выгодно-не выгодно»
Можно, что полезут на стену.
Думаешь, что вот в этом выход, но
С Луной им опять возвращаться к плену. >>> Множество моих друзей и знакомых – евреи. Тут дело не в жёлтом дворянстве, новой элите России, не только в этом. Один из них как-то спросил меня: «Одиноков, ведь ты антисемит? антисемит? Почему же мы дружим?» И мне стало так грустно, даже в глазах защипало. Как же тут объяснить? Ведь этому человеку «надо бы имени моего ужаснуться», бежать от меня куда глаза глядят. Ибо не только он абсолютно понятен, прочитываем в своем мегацыганстве – наивном, восточном, совершенно не осознаваемом, – это-то ладно, но дело в том, что он вне зависимости от своей воли и желания уже включён моим разумом в страшную игру и стоит какой-то мельчайшей пешкой на громадном шарообразном поле. Он уже задуман мною. Помещён в двойную заглушку. И я сам гибну. (Галковский – Бесконечный тупик)<<<
;;;2776.единственное то пальто
Могу в отхожей яме покопаться,
Чтоб первой строчке дать путёвку в жизнь,
Которая уходит вновь сквозь пальцы,
Какой религии ты здесь ни одолжись.
Когда созреешь ты для вечной жизни,
В тебе предтечей будет мысль, что
Полезным надо Богу, не отчизне,
Быть: и единственное это то пальто. >>> «Быть полезным миру» – часто противоположно «быть полезным отчизне». А ведь все мы люди. Или всё же есть нелюди? Об этом «нелюди» у меня в истории болезни написано.<<<
;;;2777.этот удивительный мир
Как не удивляться, когда в мире
Такое разнообразие людей, б…ядей, орхидей,
Что градус алкоголя есть в кефире,
Что счастлив добрый, и несчастлив злодей,
Что кто-то любовь считает психрасстройством,
Что в музыке применима математика,
Что кто-то не знаком с бумеранга свойством,
Что существует совести проблематика,
Что песню можно прожить телом,
Что у нарков есть термин «золотой укол»,
Что лучшие картины рисуются мелом,
Что вампирам за учёбу ставится кол,
Что слоны и девушки боятся мышей,
Что кто-то хочет за Родину умереть,
Что кто-то патологически не думает о душе,
Что столько свободы может подарить клеть. >>>Слушай трек «Баста – Этот удивительный мир». Не знаю детское ли это свойство – удивляться. Всё же происходит, хоть и нечасто. И вообще можно каждому пробуждению утром удивляться.<<<
;;;2778.притча о мужике, Аде и Рае
На свете жил один мужик:
Семья большая, ну и живность.
Взмолил он Богу: «Трудно жить!»,
Ввиду имея недвужильность
И тесность своего жилища,
Мол, что не жизнь это, а Ад.
Не то, чтоб был он духом нищим,
Но дом большой б иметь был рад.
И Бог корову и овец
Привёл тогда в мужицкий дом:
Тогда-то понял, наконец,
Мужик весь Ад. И Бог потом
Животных вывел и спросил:
«Ну как тебе, мужик, живётся?»
Мужик себя перекрестил,
Сказал, что Раем жизнь зовётся. >>> Главное не называть фамилий и адресов. Единственная забота – страх, как бы не узнали. Ни один колонизатор-европеец не дошёл бы до такого плоского, трусливо-животного эгоизма. Розанов в «Апокалипсисе» буквально мечтал о захвате России немцами. И действительно, всё равно бы произошла ассимилляция и Россия стала бы в конце концов независимой (как Индия и все другие колониальные страны, даже самые маленькие). И уж как о несбыточном счастье писал Розанов тогда в письмах о крепостном праве. «Какое счастье быть чьим-нибудь крепостным». Конечно, по сравнению с зиновьевыми счастье. Свой, родной по крови, и в общем умный, в общем благожелательный, в общем заботливый. Чтобы помещик не помог своим крестьянам – голодающим, погорельцам, больным холерой? Невероятно. А о большевистской политике по отношению к крестьянам с исчерпывающей полнотой сказал товарищ Осинский ещё в 1919 году (VIII съезд):
«Есть один еврейский анекдот. Стал еврей жаловаться Богу на тесноту его жизни: жилище его слишком темно, грязно, тесно, он не может так жить и согласен умереть. И Бог предписал в эту хижину постепенно привести ему и лошадь, и корову, и птиц и всякий день спрашивал: „Не лучше ли тебе?“ – „Нет, – отвечает еврей, – совсем плохо“. Бог говорит: „Выгоняй всех, вычищай“. Тогда еврей пришёл и сказал: „Теперь стал рай настоящий“. Товарищи, так и мы столько нагнали всякой твари, что если почистим хорошенько, то крестьянство только вздохнёт облегчённо и будет говорить, что рай от большевиков».
Я вижу их, вечно пьяных, грассирующих, рисующих друг другу кресты на спинах френчей, рассказывающих в курилках свежие анекдоты из кавказской и еврейской жизни…
Однажды я подумал: а ведь правительство, власть – это «хорошо». Это польза, помощь, добро. Так ведь в нормальных условиях, в нормальном обществе. И мысль эта мне, запуганному, смертельно боящемуся, как бы власть меня НЕ ЗАМЕТИЛА, не обратила на меня внимание, – мысль эта показалась мне до того нелепой, до того экстравагантной… (Бесконечный тупик)
;;;2779.шалопайское
Моя жизнь – это сон, только сон,
И эти строки – это поллюция.
Моя жизнь – это война сторон,
И эти строки – это контрибуция.
Моя жизнь – это цирк-шапито,
И эти строки – это эквилибристы.
Моя жизнь – это что-то не то,
И эти строки – это внутри нечисто. >>>Искать все причины внутри. В общем, no comments. ПосКольку моя жизнь, можно рассказать следующую историю: после ночной рабочей смены в казино решили «замазаться», так называлось распитие пивасика, иногда с игровыми автоматами, а то и с шпилевом в казино. Сидим в кафе, приезжает и присоединяется друг сотрудника, работающий в другом казино. Бухаем, общаемся, и тут меня осеняет, и я спрашиваю его: «А что с отцом?» Он отвечает: «Три дня как пропал без вести. А как ты догадался?» Я отвечаю: «Не знаю, почему-то захотелось спросить именно это». На что он говорит: «А вообще меня пригласили на тебя посмотреть. Теперь я знаю, почему».<<<
;;;2780.про Бога и кошек
Мой Бог должен быть невидимым,
Но приходящим, когда невмоготу.
Все мы сбились с пути. Где мы?
Я не уверен. И может быть, коту
Любому видно больше, чем мне.
А в какой-нибудь параллельной Вселенной
Кошки заводят людей, и не
Исключено, что Бог там – лев здоровенный. >>>В одном рассказе Ричарда Мэтисона (Я – легенда, Куда приводят мечты) всем на планете Земля заправляют кошки. <<<
;;;2781.за Братство
У Лены поднялась температура от моих стихов:
Я знаю, как правильно поднять градус.
Кто-то не проживёт и дня без лохов.
Кому-то душевные беседы не доставляют радость.
Кто-то считает совесть ненужным балластом.
Кто-то – в плену у своего длинногубия.
Кто-то хочет быть слепым, но глазастым.
И каждый вступил в Братство не из человеколюбия,
А исключительно из прагматических соображений:
Чего Отец лжи, смеясь над ними, и добивается.
И плачевный результат всех этих движений
В том, что Адский огонь всё больше раздувается.
Ладно если бы только снаружи, а то ведь внутри.
Ведь правильный курс – это когда ты ни разу
Не пожалел о когда-то выбранной двери.
А может, я просто не вхож в нюансы их экстаза. >>> Еще в ХVIII веке русский книжный рынок был завален франкмасонской макулатурой. Все эти бездарные стишки, агитки, псевдонаучные трактаты в подстрочном переводе на «русский канцелярский», все эти бесчисленные журналы и журнальчики придали русской литературе изначально кривой, чисто утилитарный характер, с которым русский гений отчаянно боролся на протяжении более чем ста лет и в конце концов рухнул под тяжестью демагогического словоблудия.
Не Вавилонску башню
Мы созидаем здесь.
Но истину всегдашню,
Чтоб свет был счастлив весь.
Или:
Здесь вольность и равенство
Воздвигли вечный трон,
На них у нас основан
Полезный наш закон.
Или:
Любовь – душа всея природы,
Теки сердца в нас воспалить,
Из плена в царствие свободы
Одна ты можешь возвратить.
А вот еще:
Не будь породой здесь тщеславен,
Ни пышностью своих чинов,
У нас и царь со всеми равен,
И нет ласкающих рабов,
Сердец масонских не прельщает
Ни самый блеск земных царей,
Нас добродетель украшает
Превыше гордых всех властей.
И ещё:
Коли б знали законы,
Кои здесь мы храним,
Были б все вы масоны
Под законом одним.
Не надоело? Тогда ещё стишок:
Утомленный брат грозою
Наслаждайся тишиною,
Страх из сердца изведи,
К нам в объятия приди.
Мы с восторгом вас приемлем,
Троекратно вас объемлем.
Что, подташнивает? А мы не обижаемся. Мы добрые:
Пусть громко мир ругает нас,
Злословит и клевещет,
Не станем мы сей мир бранить,
Хотя бы стал нам зло творить,
Мы будем, мы будем всех любить.
Потому как
Хоть их ненависть в нас остры стрелы мечет,
Хоть злобой их язык неистовством клевещет,
Однако, правоты не истребить, основанной на чести,
Оставим их роптать, гнать нас, не делая им чести.
И это штамповали пачками. Изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год, из десятилетия в десятилетие. Читайте, запоминайте. Темы одни и те же: кувалды, кирпичи, великие стройки, «марш, марш вперёд, рабочий народ», «мы жертвою пали в борьбе роковой», «мы едем, едем, едем в далёкие края». Вот масонская агитка уже после 150-ти лет своего развития. Вид ее поприглядней, но суть та же. Николай Гумилев:
Нас много здесь собралось с молотками
И вместе нам работать веселей;
Одна любовь сковала нас цепями,
Что адаманта твёрже и светлей,
И машет белоснежными крылами
Каких-то небывалых лебедей.
Все выше храм, торжественный и дивный,
В нём дышит ладан и поёт орган;
Сияют нимбы; облак переливный
Свечей и солнца – радужный туман;
И слышен голос Мастера призывный
Нам, каменщикам всех времён и стран.
Тоже зовет Русь к кирпичу. С этого начали, этим и кончили.
А где же история русской литературы? Ведь на неё проецировали саму историю России, отождествляли «развитие» заказной графомании с развитием огромного государства. (БТ)
;;;2782.тезис-антитезис
Только встречаясь с достойным отпором,
Моя идеология выкристаллизовывается.
Хоть и поддержан небесным хором,
Далеко не каждый бросок реализовывается.
Те, кому я проповедовал когда-то,
Могут прийти и посмотреть на меня,
Как на обезьянку в зоопарке. Плата
С одной стороны – растёт день ото дня,
С другой – столько причин благодарить Бога.
«Как стать человеком. Для чайников» -
Книга, которую я не открывал очень долго.
В людях видел подчинённых, начальников,
Но не учителей. Волчий билет жёлтого цвета –
Вроде приговор, а вроде путёвка в жизнь.
Когда-то мне стали очень нужны ответы.
Хоть и знаю, но кто-то добавляет: «Кажись…»
У человека, который со мной несогласен,
Есть чему поучиться. Даже после разговора.
Может, и этот стих только тогда не напрасен,
Если встретит серьёзную стену отпора. >>>В споре рождается истина. Бесценны разговоры «за космические корабли». Помогают разложить всё по полочкам. Ну ладно, ладно, не всё, но многое.<<<
;;;2784.вышел из строя
Когда-то вышел я из строя:
Вкусней пойди-найди ты фразу.
Самоповтор это, не скрою.
И нужно больше, чем два раза,
И больше, чем сто тысяч раз,
Какой-то опыт уяснить.
Наступит день, наступит час:
Всё делом сможешь подтвердить. >>>Вот например: скупой платит дважды. Сколько раз я на эти грабли наступал. Или нет желания кому-то внимание уделить. Потом и мир тебе внимания не уделяет.<<<
;;;2786.круглая Земля
Ты первый же хапнешь от своей идеологии:
Это распространяется не только на эту жизнь.
Делать то, что делают многие –
Иногда это самоубийство. Вложись
Полностью в свой удар и обнаружь
Себя, приходящего в сознание на полу.
Под веками – два океана кровавых луж:
Не к столу будь сказано… а хотя к столу. >>> Бон аппети. Чужой опыт ничему не учит?<<<
;;;2787.вода камень точит
Из того, что церковь – государственный институт,
Ещё не следует, что Бога не существует.
Это поразительно, что так устроено тут,
Что Бог далеко не каждому Себя вестует,
А только тем, кто делает шаги в Его направлении:
И нет ничего тяжелей и легче этого труда.
Я вижу в мире Божественные проявления,
И найдётся, кто скажет «случайность», всегда.
Это чудесно, что Бог открывается
Только в сердце, что в вере нет гарантий,
Что у самих себе богов срываются
Улыбки, и хочется плюнуть: «Сгорайте
В своём Аду!» Но вода точит камень.
И Железный Дровосек, захотев иметь сердце,
При первой возможности показал, что это пламя
Уже у него есть, и можно греться.
Я не могу заставить их найти Бога,
Но что-то я могу сделать, чтобы они
Захотели искать Его. Эта дорога –
В ночи взлётно-посадочные огни. >>> не бросайся на слабых, не дёргайся, не скули:
даже здесь зацветут заборы и костыли
лёд расступится, рана станет неглубока:
и господня ладонь огладит твои бока (Вера Полозкова) +
Очень здорово про Железного Дровосека у Волкова в «Волшебнике Изумрудного Города», он мечтал о сердце, и когда пришлось пройти проверку, оказалось, что он добрый, как будто у него есть сердце. На самом деле Страшила, Дровосек и Лев давно уже обладали качествами, о которых мечтали, но им просто не хватало веры в себя. Поэтому символические мешочек с иголками и булавками, тряпичное сердце и квас «для храбрости», приготовленные Гудвином, помогают друзьям обрести ум, доброту и смелость. (Вики) +
Анек: Наша власть настолько в восторге от религии, что у некоторых депутатов есть тату с любимыми храмами.<<<
;;;2788.на своём месте
Чувствую, что это моё предназначение.
И столько всего нужно на…уевертить:
Дырявой лодкой бороться против течения,
Даже стать причиной маминой смерти,
В итоге, - попасть в эти Адовы стены,
Чтобы, вняв просьбам души, взять ручку и тетрадь.
Столько лет, и я не съезжаю с темы.
Вместо того, чтобы думать, как и куда удрать,
Стараюсь наполнить смыслом «здесь и сейчас».
Поэтому чувствую, что я – на своём месте.
Оказывается, и туда-сюда по клетке мечась,
Можно отлить шедевр из этой жести. >>>Я понял уже в зрелом возрасте об удивительной щедрости природы и милости ко мне, потому что она дала мне удивительное душевное спокойствие, весёлый добрый характер и ясность ума. И вот это до сих пор меня не покидает. И дай Бог, чтобы это было как можно дольше. И это такое огромное счастье. И к сожалению, это бывает далеко не у всех людей. И впервые я это понял, понял позднее, почувствовал, когда косил от армии в Кащенко. Там был такой длинный хол. Это было отделение, где экспертизу ставили. Мне не нужно было из себя изображать сумасшедшего, потому что всё было проплачено. Просто там две недели отбыть. Делать было нечего просто сидел в коридоре. Книжку читал. Трифонова в «Новом мире» «Другая жизнь». Сижу, читаю на диване. А там такой длинный холл, и вот там ходит человек туда-сюда. Двадцать, тридцать минут. Это, знаете, есть признак, что животное сходит с ума в зоопарке. Когда оно начинает метаться по клетке. Его заклинивает, оно не может остановиться. Это не просто моцион какой-то делает. Типа физкультура в камере. Нет. Это очень плохой психиатрический признак. Этот человек, я на него посмотрел. Безумные глаза. И не то, что он такой сумасшедший. А вот я понял его состояние, как будто он выпил десять кружек крепкого кофе. Ему хочется куда-то убежать. То ли лекарства ему такие дают, то ли изначально он такой. И я подумал, Боже Мой, человек в таком состоянии находится значительную часть своей жизни. Как его жалко… (Ютуб канал Galkovskyland) Всё так, с одной поправочкой, что круги только так по коридору наматываю. Под плеер. На «Лавре» - без плеера.<<<
;;;2789.примиряющее
Когда говорите, что Ваша вера –
Истинная вера, добавляйте всегда
«Для меня». И без любви – серой
Будет отдавать любая религиозная среда.
«Разделяй и властвуй» - это от Дьявола.
Если твоя вера ведёт к разделению,
То тьма уже неплохо тобой похавала:
Хоть и тянешься к свету, но тем не менее.
И какой-нибудь светлый человечек,
Желающий быть полезным Богу,
Без намазов, миквэ и свечек,
Может у фанатика вызвать тревогу,
А то и вовсе желание замочить
Еретика. И у чертей будет пир.
И как нас, гордых глупцов отучить
Самим же себе засерать этот мир? >>>Про фанатиков: Есть Денис. Истинно православный. Есть Вася. Своя религия. Когда Вася делает какие-то движения, похожие на йогу, Денис его удостаивает крестным знамением, думая, что таким образом избавляет его от бесов. Иногда исламские, христианские фанатики страшнее, чем сатанисты.<<<
;;;2790.вдохновил Кьеркегор
Когда «Из А следует Б», то нет веры.
Когда есть вера – не нужно «Из А следует Б».
Когда нет веры – не помогут никакие примеры.
Когда есть вера – всё, что в твоей судьбе
И в судьбах других, служит доказательством
Существования и любви Создателя.
Работаешь с «быть человеком»-обязательством
И даже беды воспринимаешь, как указатели. >>>— Вера важна прежде всего в отношении религиозных вопросов, о чем Киркегор писал: «Если я могу объективно постичь Бога, я не верю, но именно потому, что это невозможно, я верю. И если я хочу сохранить свою веру, мне следует пребывать в объективном неведении — в таком неведении, как если бы подо мной была глубина в 70 000 саженей, а я все равно бы верил».
— Сложновато выражено.
— Раньше многие пытались доказать существование Бога или по крайней мере постичь его разумом. Но если тебя устраивают подобные доказательства, ты утрачиваешь веру, а вместе с ней — и религиозную искренность. Ведь главное не то, насколько истинно само христианство, а то, насколько оно истинно для меня. В средние века ту же мысль выражали формулой: «credo, quiaabsurdum»…
— Ну да?
— Что значит: «верю, потому что противоречит здравому смыслу». Если бы христианство взывало к здравому смыслу, а не к другим свойствам нашей натуры, речь не шла бы о вере. (Гордер Юстейн – Мир Софии<<<)
;;;2791.траванерастих
Продают душу – образно говоря.
Ты становишься рабом желания
Своего и этим радуешь Главаря
Тёмных сил. И иногда понимания
Нет, что делаешь то, что нужно им.
И может быть, тебе наплевать,
В каком мире завтра, под какой гимн,
Будут жить близкие и далёкие. Брать
Сегодня, пока другие не разобрали.
А там – хоть трава не расти.
Да и твои, не такие уж далёкие дали –
Прискорбны. Но за всё приходится огрести.  >>>Как я продавал душу за курево: курил чай, продавал 2 литра недешёвого лимонада за одну сигарету, за упаковку сыра получал две сигареты. Всё это мелочи по сравнению с Адринахромом (смотри «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»). Адринахром – тоже детский сад по сравнению с чем-то.<<<
;;;2793.девчонкам на 8 марта
Весна – как много в этом слове
Любви, надежд, сердец цветенья,
Сверканья глаз, вскипанья крови.
Примите наши поздравленья!
Несите нам свою весну,
Улыбкой чаще согревайте.
И не благодаря вину
Пьяните нас. Обуревайте! >>>Помню Ксюну на 8 марта подарил юность. Так назывался альбом Дельфина. Нигде не работал. Мама подогнала 500 рублей. Маме, сестре и бабушке ничего не подарил. Внучок, сынуля, братишка, блин.<<<
;;;2794.«светлые» и «тёмные»
Тёмные радуются, когда
В светлых находят тёмное:
Злорадство, что тоже помещены сюда,
Мягко говоря, - неуёмное.
Светлые радуются, когда
В тёмных находят светлое:
Сопротивляются, даже душу продав.
И без этого – тоска смертная. >>>Ну, грубо говоря, как в инь-ян. + Колька прислал как-то флешку с одной серией из «Осторожно, модерн» про прапорщика Задова, где религиозный деятель оказался слаб на передок. Тонкий намёк на меня.<<<
;;;2795.по вере вам
Мне – по вере моей
Будет встреча в краю,
Где нет слёзных морей,
Где деревья поют,
Так как нет топоров,
Где умеют летать,
Где никто не суров,
Где без хворей лета,
И друг друга там есть
Никому не судьба,
Там улыбок не счесть,
Не слышна там пальба,
Там не гадят, не лгут,
Только из-за любви
Там куда-то идут,
И Луны там глуп вид,
Там не держат в узде,
Каждый день – это стих.
Ну и, как и везде,
Есть куда там расти. >>>27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
30 И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.
31 А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той.(Новый Завет)<<<
;;;2796.взять ответственность
Не сразу вспомнил,
Зачем пришёл сюда.
Чёрти что исполнил.
Решением суда
Освобождён от ответственности.
Но если её не брать,
А винить в наследственности,
В том, что мир не смог многого дать,
В том, что никто не любил,
В том, что попутали бесы,
В том, что было много вил,
В том, что приворожила демонесса,
В том, что ты дитя своей эпохи,
В том, что не знал, чем закончится,
В том, что не разобрался в суматохе,
В том, что красиво-то жить хочется,
Не поняв, что ты первопричина,
Всегда будешь жертвой
Происходящего. Кручина:
А можно включить прожектор. >>>Во всём, что происходит со мной, виноват я сам. Хотя врачи и приписывают мне мысли, что они мне не дают общаться с семьёй. Мол, врачи виноваты.<<<
  ;;;2797.вопроснег
Почему ты хотела
Спрыгнуть с крыши со мной?
Что ты знаешь про тело
(Мир другой стороной)?
Что ты знаешь про любовь,
Которая радует небеса?
Что ты знаешь про любой
Шаг туда, где стоят леса?
Что ты знаешь про время,
Две тысячи лет назад?
Что ты знаешь про всеми
Вами заслуженный Ад?
Что ты знаешь про совесть,
Одного из тренеров по борьбе?
Что ты знаешь про горесть
Того, кто не нашёл путь к себе?
Что ты знаешь про силу,
Которая двигает горы?
Что ты знаешь про ксиву,
Усыпляющую этот город?>>>Вот интересно, если бы я согласился с Ксюном спрыгнуть с крыши, кого бы в этом винили наши родители? Её? Меня? Или её родители – меня, а мои родные – её? + Всю свою жизнь я искал любовь, чтобы любить одну. (Баста - Сансара)<<<
;;;2798.мне повезло
Я не пережил ядерную атаку,
Не был изнасилован в детстве,
Мой ребёнок не умер от рака:
В общем, не было таких бедствий,
Чтобы я усомнился в любви Его.
Травлю анекдоты, шучу, смеюсь.
А какая-нибудь мама из Киева
Может проклинать попа, боюсь,
Когда тот говорит, что власть –
Это от Бога: сына-то не вернуть.
И черти вокруг куражатся всласть.
И я хочу всё это обернуть
Верой Богу? Мол, Ему видней?
Может, я мало хапнул горя.
С плеером в ушах пять тысяч дней
Туда-сюда в больничном коридоре.
Сыт, здоров, война – где-то далеко:
Чего ж тут Бога не благодарить?
А может, на душе тепло и легко,
Так как кто-то научился любить.
В мире есть любовь, и несомненно –
Это всё перекрывает с лихвой.
Смотря и не смотря на эти геенны,
Благодарю и сердцем, и головой,
Что всё сделано, дабы прийти к Нему.
Служат Ему любовью, верой и правдой.
Шучу, что Бог играет со мной в тюрьму:
И черти не очень этому рады. >>>Мысль, что всё сделано, дабы прийти к Богу. Кто в 16, кто в 33 года, кто за пять минут до кончины. И столько всего нужно пережить, чтобы прийти к этой простой и очевидной мысли.<<<
;;;2799.курочка Ряба
Мир снёс мне золотое яичко
Беззаботной жизни. Я не ценил.
Проверял на прочность. Кличка –
Падре, но прелюбодействовал, пил,
Торчал, относился потребительски,
Был паразитом. Словом, не жил.
Когда обалдел от «Оторвёмся по-Питерски»,
По-другому паззл сложил:
В шоке был бы и сам Каневский.
Яичко разбилось к чертям.
Повод плакать был уже веским.
Скольким там бывать смертям?
И мир сказал: «Не плачь, а прими
Простое яичко смирения, воли,
Трезвости, знаний, небесной семьи,
Школы, кармы, необходимости боли».
От счастья не кружится голова,
Но и нет ужаса похмелья.
Тешит, что бабка тоже была неправа.
Ведь дела наши – хуже безделья.  >>>Каневский Леонид – ведущий программы «Следствие вели…» Для любителей мокрухи. Есть здесь такие. Может, и про меня эпизод есть. Бабка – Ксюша.<<<


Рецензии