Михалиада 057 Сухаб и Осмихал

Почти как: «Дармок и Джалад в Танагре» из сериала про Пикара «Звёздный путь» звучало бы: «Сухаб и Осмихал на Супротеке», занялся если б кто- то фильма съёмкой о производстве текстиля в две тысячи семнадцатом году в посёлке Савино, райцентре в области Ивановской, которая прославлена была когда- то на рынке производства текстиля. Конечно, только рифмы ради упомянуть Сухаба можно было б здесь, не есть он главная фигура, он просто был, но как бы его нет: не принимал он никаких решений, не видел в Савино его никто, кроме  нотариуса и двух- трёх человек на фабрике, когда к нам привозил его наш бенефициар.

Да и не очень положительны, скорей, мутны деяния героев главных были б в фильме, поэтому, быть может, фильма  с ними нет, в связи с чем, мысль о написании истории про этих персонажей недавно посетила голову мою. Я думаю, понятно, что Сухаб есть упомянутый чуть раньше очередной из схемы Михаила номинал, «Сух.А.Б.ом» в прошлой части он именовался. А Осмихалом Михаила можно звать, поскольку «Ос» есть тоже первый слог фамилии описываемого субъекта, как и «Сух» в Сухабе, а «Мих.Ал.» - понятно, что из имени, фамилии первые слога.

История знакомства Осмихала и Сухаба мне неизвестна. Не знаю я, совместно они детство в Комсомольске провели, в один ли садик и горшок ходили, кидались ли песком в песочнице одной, про подвиги героев- пионеров не знаю я читали ль вместе зря, поскольку выросли похожими не на тех героев, печенья им побольше и круиз на «Королеве Анне», да фотку выложить, где в шортах белых полураком скалится гольфист, а не на стройке века закалять  бы сталь.

Узнал я о существовании Сухаба в две тысячи пятнадцатом году, когда проект аренды договора я готовил между «Техснабинвестом» Осмихала и «Алматексом» с тем Сухабом во главе. Я посмотрел на сайте, в феврале две тысячи пятнадцатого года зарегистрирован был «Алматекс», а из  реестра налогового был исключен через два года, в мае, недействующий как уже. Без поминания участия в нём Сухаба, какая- то Тамара во главе, налоргами недостоверно что сочлось.

В июле месяце две тысячи пятнадцатого года Сухаб у Михаила в долг полтораста тысяч взял под проценты, а потом, я в декабре две тысячи пятнадцатого года по просьбе Михаила шлю письмо, в котором информирует «Техснабинвест» Сухаба о том, что доступ в помещение ему закрыт пока долги он не закроет по аренде. А в марте месяце две тысячи шестнадцатого года, я Михаилу перечень отправил оборудования «Алматекса», который в качестве гарантии возврата долга Сухаб передаёт ему в залог.

Такая вот судьба Сухаба- бизнесмена, пока самостоятельно пытался бизнес он вести. Неоднократно  слышал я потом от Михаила, что долг Сухаб не весь отдал, и  будет, вероятно, можно использовать Сухаба номинала как для новой основной ООО- шки в схему, поскольку примелькались все, которых называл он членами команды, рискованно в очередной раз их же назначать. А так, Сухаб и пользу принесёт и долг частями из зарплаты мизерной (про тысячи четыре не голословно говорил я, есть письма  от бухгалтера стратега, в которых есть размер его зар.плат) отдаст.
   
С учетом действий Осмихала, которые он, спустя три года после описываемых здесь событий, предпринял, чтоб должника на должность номинала в ООО «ИзТек» ввести (с чем в Михалиаде я читателей попозже ознакомлю), который должен был, со слов его, миллион рублей, его слова о том, что и Сухаб свой личный долг директорством оплатит в «Супротеке» (и не только) не кажутся враньём.

Настолько несуразного клиента на должность номинала в ООО, до этого момента я не видел. Настолько облик был его неподходящ для должности «директор», что в Россельхозе банке стыд испанский не раз пришлось нам испытать, когда с учредителем его таскали, счета для «Супротека» открывать. Директор, типа, ткацкого конгломерата, с бананом- сумкой и в спортивной шапке набекрень, вопрос всё умный он пытался задавать банкирам: «В каком же падеже свою фамилию писать», хоть был ответ уже получен им, что именительный падеж потребен (после него ещё один был номинал, которого на гибнущий «ИзТек» стратег засунул, вместо того, кто должен денег был ему, который и подсунул Осмихалу номинала, оставившего своим неподходящим, несуразным видом Сухаба очень даже позади).

К Сухабу (Александру, сыну Бориса), не применял эпитеты бы я, и не писал бы, отвлекаясь, про то, не соответствовал он как тому, во что залез он в «Алматексе», сам изначально, а после в «Супротек» по воле не своей. Да, ты- директор номинальный, зачем же врать в полиции о том, чего не знаешь ты и знать не мог, в потугах Осмихала избавления от участи заслуженной его? Наврал, Сухаб, полегче тебе стало? Наверное, с Осмихалом ты в круиз сходил в награду за враньё своё о роли Осмихала, про что не мог ты, по определению, знать,  и о своей, в работе «Супротека» и «СавТекса», которой не было, но врал ты, что была. Наврал о том, какие ты контракты подписывал с людьми, которые с тобой не то чтобы договора подписывать не стали б, ты - делатель неправды, разговора недостоин их.
 
А посему, экскьюз ми, я отвлекся на описание того, кто роли не играл, да и не мог играть в той схеме Михаила, куда его ввели, чтоб отработал он свой долг, возникший от того, что слишком сильно, вероятно, ночным охранником на хлеб свой добывая, Сухаб свой переоценил талант по зарабатыванию денег, но врал в полиции потом, какой он деловар, роль и заслуги в «Супротеке» Осмихала покрывая.


Рецензии