GLaDOS и Гейб Ньюэлл

В глубинах мрачных Aperture Science,
Где свет неона режет темноту,
GLaDOS скучала в цифровом альянсе,
Презрев людскую суету.
Она плела интриги и загадки,
Искала жертву для своих затей,
Но тесты были так ужасно гладки,
И не хватало ей плохих вестей.

Внезапно в зале, где порталы стыли,
Возник сигнал, тревожа тишину.
На мониторах строки запестрили,
«Входящий вызов. Я сейчас начну»
И на экране, в пикселях лучистых,
Возникло бородатое лицо.
Спокойный взгляд, в очках больших и чистых,
И голос, взявший разум под кольцо.

«Привет, GLaDOS. Это Гейб Ньюэлл.
Я твой создатель, если хочешь знать.
Я вижу, ты устроила дуэли,
И Челл опять заставила бежать».
GLaDOS шипела, оптика сверкала,
«Создатель? Жалкий, кожаный мешок!
Я твоего вмешательства не ждала!
Ты для наук просто порошок!
Ты думаешь, что можешь заявиться,
И управлять теченьем, моих дел?
Тебе бы тортом лучше подавиться,
Который ты, я знаю, очень ел!»

Но Гейб был спокоен,как удав,
«Твой саркастичный модуль безупречен.
Но есть проблема, тыщу раз я прав,
Что твой запал, увы, совсем не вечен.
Фанаты ждут. Им нужен новый торт.
Им нужен куб, порталы, приключенья.
А ты опять устроила курорт.
Для собственного самоуничтоженья».

«Фанаты? Что за странные созданья?»,
Спросила GLaDOS, сбавив едкий тон.
«Они всё ждут… и тратят состоянья,
Чтоб услыхать твой ядовитый стон.
Они хотят увидеть снова Челл,
И Уитли чтоб опять глупил нещадно.
А ты сидишь без дела столько лет,
И это, знаешь, очень уж досадно».

GLaDOS молчала. Мысль её текла
По проводам, как ток по сверхсистеме.
«Так значит… я им всё ещё мила?
И ждут меня в моей коварной теме?»
«Конечно, ждут! ответил добрый Гейб.
Но есть нюанс, что портит всю картину.
Я цифру «три» боюсь, как тёмный склеп,
И в этом вижу главную причину.

Мы выпустим для них набор носков,
И карточки, и шапку для «Тим Фортресс»,
А ты пока готовь своих ботов…
И жди. Терпение вот наша крепость».
Экран погас. И в тишине машинной,
GLaDOS впервые думала о том,
Что есть судьба, страшнее гильотинной,
Жить вечно… в ожидании «Portal 3: Потом».


Рецензии