За проволкой

«Если Бог существует, – сказал Прудон – то он враг человека». Прудон ошибся но не решено смысла.

Маленький мальчик за проволокой ждет,
Взрощенный своей матерью!
Маленький мальчик, вырастет и убьет
Он обязательно станет предателем.

Стражники пали женщин клеймя!
“Божие” костры, нанесли к стопам хвороста,
Мертв благодетель вскормивший дитя !
Правды оратор решенным стал голоса!

Маленький мальчик за проволокой ждет!
Всё по заветам - так пишет история!
Яхве - огнем полыхнет крематория !
Алчный Ремфан в чрево бросит народ !



Два года назад Рута Ванагайте написала книгу "Свои"  «Свои. Путешествие с врагом»(в оригинале "M;si;kiai") о том, как во время Холокоста 5 тысяч литовских неевреев расстреляли 200 тысяч литовских евреев. Книга спровоцировала скандал. Потом Ванагайте обвинила в сотрудничестве с советской властью героя антисоветского сопротивления. Последовал новый скандал. В итоге Ванагайте уехала из Литвы и опубликовала книгу в России. Она говорит, что литовцы оказались не готовы к правде о себе. По словам Ванагайте, россияне тоже не готовы к правде - о себе, не о литовцах.

Литва была одним из крупнейших центров еврейской теологии, философии и образования[19][4][20]. С XVIII века Вильнюс (Вильно) был духовным центром ашкеназских евреев. Город называли «Литовским Иерусалимом», чем подчёркивалось влияние вильнюсской общины на еврейство во всём мире[6]. Согласно переписи 1923 года, в Литве (без Клайпедского края) жило 153 743 еврея — 7,6 % от общей численности населения[21]. В 1930-е годы рост литовского национализма привёл к ряду антисемитских выступлений[5] и законодательным ограничениям прав евреев[22]. Перед началом Второй мировой войны в независимой Литве проживало около 160 тысяч евреев, а в Вильно и его окрестностях, входивших на тот момент в состав Польши, — ещё около 60 тысяч[6].

Пришлые получив прессу и власть в чужой стране и народе,
начинают внедрять политику разрушающую этот народ как нацию, культуру , уничтожая азы и обычаи национального само сознания, но при этом оставляя собственные непоколебимыми.


Предательство здесь всегда заключается в Вере. В той идеологии прибывающей всегда в чужом народе и чуждом той самой идеологии. Кто станет интересоваться чужой верой а тем-более группой людей - народа с четкой генетической-национально религиозной системой . Системой как уже было написано прибывающих в чужом народе но не будучи частью этого народа можно изучив этот народ очень много сделать и с тем самым народом.  В какой то момент и заняв наиболее стратегические лидирующие позиции в чужом обществе иноверцев и управлять в ущерб того самого общества с выгодой для своей общины и уже заведенного и повторяющего себя плана. Это писал ещё Булгаков в своем Мастере и Маргарите . Разговор на Патриарших Прудах. Там Воланд замечает не уже-ли вы не думаете что кто то не составил план, план даже на ближайшее будущие?  В большенстве случаев таксация служила для начала революций и гос переворотов. Начиная с восстания в Иудеи против Римской Империи  восстания Бар Кхобы описанное Флавием , и ранее. Позднее это стало системой переворота власти. Появлялись купленные кровавые вожди и их места.  Проникновение в культурные центры инородцев и иноверцев происходило с караванами с обочины дороги.

Рувим это услышал и спас от них Иосифа, таким образом Иосиф проникает в Египет с купцами. В дальнейшем евреи проникали в государства под видом богатых купцов а после и как купцы.

Можно понять на сколько кровожадным был народ,  далее говорится

Как-то раз братья Иосифа ушли пасти отцовских овец в Шехеме. Израиль сказал Ио-
сифу:
– Твои братья пасут скот в Шехеме. Давай я тебя к ним пошлю.
Иосиф ответил:
– Я готов.
Тот сказал:
– Сходи, посмотри‚ как дела у них и у скота. Вернешься и расскажешь мне.
Отец отправил Иосифа. Из Хевронской долины Иосиф пришел в Шехем.
Там, в поле, ему встретился какой-то человек. Он понял, что Иосиф заблудился. Он
спросил:
– Что ты ищешь?
Иосиф сказал:
– Я ищу своих братьев. Скажи мне‚ где они пасут скот?
Тот сказал ему:
– Они отсюда ушли. Я слышал‚ как они говорили, что пойдут в Дотан.
Иосиф пошел за братьями – и нашел их в Дотане.
Они издали увидели его и, прежде чем он приблизился‚ стали строить планы, как его
убить. Они сказали друг другу:
– Вот и наш сновидец идет! Давайте же убьем его, бросим в какую-нибудь яму и скажем‚ будто звери его съели. Тогда посмотрим‚ как сбудутся его сны!
Рувим это услышал и спас от них Иосифа. Он подумал: «Убивать его насмерть нам не следует».
Рувим сказал им:
– Не проливайте кровь. Бросьте его вон в ту яму, здесь, в пустыне, а руку на него не поднимайте. (На самом деле он хотел спасти Иосифа и вернуть его отцу.)
Как только Иосиф подошел к братьям‚ они сорвали с него длинную рубаху‚ схватили его и бросили в яму. Яма была пустая: воды в ней не было.


Здесь показано на сколько завистливы бывают женщины.


Рахиль увидела‚ что не рожает Иакову ребенка‚ и стала завидовать сестре.

Египтский папирус пишет следущее Речение Ипусера

 В повреждённой части введения, скорее всего, упоминается мудрец Ипувер, явившийся сообщить о надвигающихся бедах. Он предсказывает восстания масс людей, голод, бедствия и вторжение иноземцев в Египет[18]:

    Воистину: люди стали подобны птицам, ищущим падаль… Смотрите: было приступлено к лишению страны царской власти немногими людьми, не знающими закона… Палатки — это то, что они сооружают подобно жителям пустыни… Плачет северная страна. Закром царя стал достоянием каждого… Оно [несчастье] не наступило бы, если бы были боги среди них [людей]...




«Какой человек жаждет жить, хочет хорошо провести свои годы? Тот, который хранит свой язык от зла, а уста свои от разговоров лживых»

Хафец-Хаим


Рецензии