Переписка
Вот нитересно Пушкин здесь уже осознанно говорит о соседях
Сказка о золотом петушке
Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
С молоду был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело;
Но под старость захотел
Отдохнуть от ратных дел
И покой себе устроить.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя.
.
.
Здесь Пушкин так пишет
Царь Дадон к шатру спешит…
Что за страшная картина!
Перед ним его два сына
Без шеломов и без лат
Оба мертвые лежат,
Меч вонзивши друг во друга.
Бродят кони их средь луга,
По притоптанной траве,
По кровавой мураве…
Царь завыл: «Ох дети, дети!
Горе мне! попались в сети
Оба наши сокола!
.
Оба мертвые лежат,
Меч вонзивши друг во друга.
.
Здесь Пушкин показывает как царь расплачивается со своими поддаными. А вот в британии они на мили таксы подняли
Современные электромобили преображают дороги, предлагая низкий уровень шума, быстрый разгон и нулевой уровень выбросов выхлопных газов. Однако теперь водители электромобилей в Великобритании будут платить новый сбор в размере 3 пенсов за милю, а водители гибридных автомобилей — 1,5 пенса за милю.
В своей речи канцлер казначейства Рейчел Ривз заявила: «Все автомобили способствуют износу наших дорог. Водители будут платить налог в зависимости от того, сколько они ездят, а не только от типа автомобиля». Это второй такс - потому как таксы включают в себя расходы на государство , но когда занявшие в государстве места лжецы выкачивают средства на войну и выводят их через Украинскую программу на другие щита то народ не понимает что его обманули эти избранные
Этот новый налог на электромобили составит дополнительные 300 фунтов стерлингов в год, исходя из пробега автомобиля в 10 000 миль в год. Tesla Model Y
.
.
Видишь как они народ обманывают деньги выведи из страны а это они Маска так прижали с его електрической индустрией А их электрическая дорога на Острове Мэн там у них логово масонов которые и пакастят народу тихо грязные масоны пробравшиеся в сенат Эту Рэвец нужно давно было выкинуть что она вытворяет войдя в сговор с этим очкариком Штормером
В сарачинской шапке белой,
Весь как лебедь поседелый,
Старый друг его, скопец.
«А, здорово, мой отец, —
Молвил царь ему, — что скажешь?
Подь поближе! Что прикажешь?»
— Царь! — ответствует мудрец, —
Разочтемся наконец.
Помнишь? за мою услугу
Обещался мне, как другу,
Волю первую мою
Ты исполнить, как свою.
Подари ж ты мне девицу,
Шамаханскую царицу. —
Крайне царь был изумлен.
«Что ты? — старцу молвил он, —
Или бес в тебя ввернулся,
Или ты с ума рехнулся?
Что ты в голову забрал?
Я, конечно, обещал,
Но всему же есть граница.
И зачем тебе девица?
Полно, знаешь ли кто я?
Попроси ты от меня
Хоть казну, хоть чин боярской,
Хоть коня с конюшни царской,
Хоть пол-царства моего».
— Не хочу я ничего!
Подари ты мне девицу,
Шамаханскую царицу, —
Говорит мудрец в ответ.
Плюнул царь: «Так лих же: нет!
Ничего ты не получишь.
Сам себя ты, грешник, мучишь;
Убирайся, цел пока;
Оттащите старика!»
Старичок хотел заспорить,
Но с иным накладно вздорить;
Царь хватил его жезлом
По лбу; тот упал ничком,
.
.
Здесь он дает понять - Сарачинская – сарацинская – от сарацин – араб, мусульманин. «В сарачинской шапке белой»
Всё же возникает вопрос начто ему нужна была сарасинка? Был ли это конфликт с сарацинами?
Но все же здесь Пушкин манифистирует свою собственную природу ему нужна была мавританка эфиопка
«Пушкин мавр» —
это, скорее всего, отсылка к африканским корням Александра Сергеевича Пушкина, а именно к его прадеду Абраму Петровичу Ганнибалу, который был «арапом Петра I» и выходцем из Эфиопии. Несмотря на это, Пушкин гордился своими корнями и внешностью. Выражение «мавр» могло быть использовано для описания его внешности или для указания на его происхождение.
.
.
Здесь опять же повтор это временная дыра хотя и время придумано нами
.
.
КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ
.
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
.
.
устар., книжн. красноречивый человек, оратор ; Посмотреть бы московским столпам на надежду свою, поглядеть бы на витию, что всех умел убеждать, всех заставлял с собой соглашаться! П. И. Мельников-Печерский, «В лесах», 1874 г. [НКРЯ]
.
.
Здесь Пушкин определяет - Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
.
.
Здесь интересно начинатеся...
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Дмитрий Пучков 1 28.11.2025 21:48 • Заявить о нарушении / Редактировать /
Сет -Тифон
Стражем поверженного врага Зевс приставил бога кузнечного мастерства Гефеста, который на голове Тифона установил свои наковальни
Свидетельство о публикации №125112808508