Авель и Каин - Преддверие чувств. Сказ
Нам благодарность, зависть задала.
Сошла на Землю заселиться у людей,
Во испытанья блага и страстей.
Адама с Евой первородный грех.
Людского рода стал печатью всех.
Изгнанников сурова жизнь земная.
Стать смертным, жить с виной, о Рае вспоминая.
Изгнанникам из Рая вышла незадача.
Халявы нет. Чай не в Раю. В трудах удача.
Заказан в Рай им путь. Не жди и не чуди.
Живи земным, трудись. За божьим даром бди.
Души, ума с тех пор разрыв необычаен.
Земной исток невзгод здесь - Авель, Каин.
Событья жизни на Земле предвосхитит -
Ответственность иль скопище обид?
Душа и разум, каждого из нас.
Дают ответ - итог деяний, каждый раз.
Достоинство - нам от Бога нить.
Поступки Авеля и Каина заценить.
_______________________________________
Ничто из ничего не происходит.
В Раю Адама, Евы грех - изъян в потомках бродит.
Земной изъян от Каина - убийцей брата стать. -
Вот то, за что от Бога, Каинова печать.
То символ, знают те, кто обладает знаньем -
Проклятия мета то. Страх перед наказанием.
Что Сатана, что Каин - не ведали смиренья.
За то «Печать» проблем и недоразуменья.
Сия «Печать» - клеймо убийцы знак, изгоя оберег. -
Страданье, вина, отверженных - души калек.
То знак от Божьего веленья -
Для Каина - презренье, позор, а людям - вразумленья.
В принятье благодарности «Печать» сию Бог дал.
Возможность и раскаянье заблудшим начертал.
Завистник - шанс спастись, гнать грех, порок и блуд.
Не то тебя, потомков - в Ад в века на муки приберут.
Принятию нужна всего-то малость.
Знать благодарность, как, и зависть, порождалась.
Приемлем о земных событьях сказ,
О Каине, Авеле рассказ:
____________________________________________
Событье - их последствие, тут не забудь.
Причина - следствие - определяет суть.
Сперва рассказ, важнее сути для,
Затем о том, что сталось опосля:
Смертоубийство жизнь поганит,
Живущим - душу, разум ранит.
Источник книжный ведает про это.
В скрижалях Ветхого завета.
Библейский краток нам рассказ.
В первоисточнике дошёл до нас.
Зачем, за что, как Каин Авеля убил.
Первоисточник так гласил:
Фиксируется повод, чтоб достойно жить,
То Богу Благодарность надо проявить.
В ком Бог такое чувство откровенное узрит,
Того Он милостью своей благословит.
Назначил Бог во испытанье жертвоприношенье,
Чтоб благость духа выявить, усердье и уменье.
К земному люду Бог явил расположенье.
Вновь, после Рая, проявляя уваженье.
Хоть не нуждался Бог ни в чём и никогда.
Дарами Авеля, для чувств земных, проявлена черта.
Дар Авеля - ягнята есть «от первородных стада своего» -
Воспринял без причины Бог, как Благодарность от него.
«Плоды земли» - шло подношение от Каина -
Бог отклонил, за зависти бездушье, не случайно.
Бог насквозь видел братьев, глядя в душу.
Обидой к Богу Каин пылал, выплёскивал наружу.
По Библии - Каин Авеля убил,
От Бога и родных убийство скрыл.
Проклятье Каину, возложил Бог, клеймо,
Подробностей тому - нет слова одного.
Рассказ по Библии тот краткий, между прочим,
Тут каноничным и не очень по пророчим:
В момент «Обид и пыла Каина.
Он зависть в гневе, ненависть разжёг необычайно.
Припомнил слабость перед Авелем, делёжку жён,
Возненавидел брата жутко он.
Хоть в страхе Бога, Каин робко убоялся,
Всё ж, возле жертвы алтаря, на Авеля кидался.
Братишку Авель тут же вмиг угомонил.
Сильней он, добр. Он благодушно Каина отпустил.
Коварно обманув, Каин брата в поля заманил.
Из гнева в ярости, в звериной злобе, подло Авеля убил.
Свершился первый на Земле убийства акт.
Зачем, за что и как? Братоубийства факт.
Рознятся тут у богословов (и не только) мненья.
Про это скажем собственное отношенье:
Зачем? - Жил в Каине Сатана (не трудно догадаться).
Хотенья выжгли суть: За счёт другого самоутверждаться.
Затем, о том - напоминание от предков нам. -
Есть род людей - убить. «Идти по головам».
За что? - За слабость, трусость перед Богом.
За месть к Всевышнему, что в состоянии убогом.
За мерзость, ревность, за невежество, за тупость.
Вершит и ныне люд, немыслимую глупость.
Как? - Тут подробней надо знать,
Чтоб огорчениям «волю не давать».
Всё ж кроток и доверчив Авель был.
Так вероломно Каин его убил.
Расчётливо и хладнокровно зависть, злобу затая,
Коварно Каин в душу вполз, как та в Раю змея.
Змея, что привела к грехопаденью.
(Впредь горький опыт сём, к подобному уменью).
В задумках Каина было убиенье брата.
Бог Каина упреждал: « Греха вершить не надо».
Немыслимо, как после этого, Каин мог так поступить.
Невинного, родного брата он пошёл убить.
Не слушать и не знать Каин не желал уж ничего.
Живым упрёком Авель жил для совести его.
«Убью» - Каин мнил - «Мне почести, вниманье.
Плевал на Бога суд, родным и брату состраданье».
Орудия убийства Каин не выбирал.
Ударил камнем, палкой брата добивал.
А Авель о родных, о Каине сожалел.
Не-то не мог противиться, а может, не хотел.
Так верил Авель до конца, что всё пройдёт.
И брат родной, родного брата не убьёт.
Дрались и ране, Авель побеждал и бил слегка.
А Каин подленько убил, тайком, исподтишка.
Бог видел всё, вмешаться, в искупление не смел.
Дал Каину оправдаться шанс за беспредел.
Спросил: «Где Авель, братец твой?».
(Знал Бог, что Авель не живой).
Каин нагло врал, ответив так ему:
«Не знаю… Я ж, разве сторож, брату своему?».
Не покаянье… - Лишь насмешка прозвучала. -
Осатанелость в Каине играла.
Проклятие, изгнанье, Каинова печать -
Бог за убийство Авеля возжелал воздать.
Месть исключив, дав люду вразумленье -
Бог пробудил в них милосердья вдохновенье.
Был изгнан Каин на земли Нода,
С семьёй ушёл для продолженья рода.
Родителей утешил Бог, как смог.
В замену Авеля рождён Сиф - праведный сынок.
От Сифа - «в роде праведном своём» - народы народились.
И часть потомков Каина с ним сроднились.
Прямой потомок Сифа - Божья Мать. -
Мария Дева, сын Христос. О, Бог, чего ж желать?
Еще детей Адам и Ева много народили,
Потомки их блюли, достойно схоронили.
Потом наслал на землю Бог потоп,
Кровь Авеля исчезла, смылась чтоб.
Мир допотопный стал иным после потопа,
Но благодарность, завись, действуют в нем, оба.
Преддверье чувств открыто для добра и зла.
А, главное, Мир есть, чтоб в нём Любовь жила.
_____________________________________________
Для сути важно, что мы рассказали.
Добавить важно «опосля» - детали.
Открыл, Господ: «Все каверзы в деталях,
Разгадка Сатаны - вблизи и далях».
Каин - зачатый в Раю. Земной перворождённый.
Не Бог творил. Преступник Богом заклеймённый.
Рождённый Евой, ею наречён, как Богу знак и весть.
В значенье Каин - «создатель», «зависть», «приобресть».
Надежда Евы в нём была - вернуться в Рай,
(Всяк верой жив, о том не забывай).
В ком вера - благодарность вдохновляет.
В других - ум тупит, зависть развивает.
Второе - Каин принял, зависть обретя.
Неблагодарным жить и за изгнанье мстя.
Завидовал он Богу, брату Авелю, где есть успех.
Тем, порождая на Земле зла изначальный грех.
От Каина ныне - зависть, зло и ненависть, обиды.
Гордыни понт, пороки, наглость, блуда, виды.
Предательство и лизоблюдство, «вашим нашим,
По выгоде своей, хоть за копейку спляшем».
Убийца первый на земле, по ком дурная слава.
Не правда, этаким в чести, а ложь и силы право.
Законы выврут под себя и люд гнобят. -
Возмездье выверил Господь таким, дорогу в Ад.
Тут, по приданию приметим (так не громко),
Возможно Каина смерть от правнука - потомка.
И как тут о «Печати» о «возмездье» понимать? -
Не раз история, то нам, сумела показать.
Ещё приданье есть - Каин создал первый град. -
Нет, не прогресс, а беды с тем - потомки не простят.
Крушенья «столпов», за грех людской вестим.
Припомним: Вавилон, Иерусалим, не только Рим.
Ещё, так говорят, есть очень даже.
Любви, особо женской, нет ни в купле, ни в продаже.
И много есть ещё, чего не купишь, не продашь.
Знать не желал то Каин, глумился нагло аж.
Раздоры Каина с Авелем почти с рожденья были,
Поверье есть - сестёр своих, как жён они делили.
Известно «сердцу не прикажешь» женщина вольна.
Приблагодарен Авель. - Ведь под стать ему жена.
По первородству Каин мнит себя первей,
Он Авеля слабей, зато коварней и хитрей.
Надежда - первенец, а Авель - ни весть как.
По представленью Каина - сорняк.
В оценках скор, был Каин, земледелец.
Не скажешь, что удачлив, как умелец.
Как первенца его, конечно ж, баловали.
Не впрок - о Боге и смиренье наущали.
Рос Каин, как семьи спаситель,
А Авель, как «довесок», хоть и рода попечитель.
Воспитан Каин, в мечтаньях Евы - в Рай ведущий,
А Авель, весь в отца - заботу всем дающий.
Запрос у первого - Он первенец - «права качать».
Забота Авеля - с достоинством, делом, отвечать.
Не сомневался Каин в своём величии ничуть. -
Обидчива бездарность - жуть.
Бездарность Каинов, ныне, так не сложно отыскать.
Им не дано - любить, умом, отвагою блистать.
Неблагодарные завистники, готовые лукавить. -
«Из грязи в князи» лезут править.
Усыновлён был Каин Сатаной.
Под ним сейчас сей мир живёт войной.
И поле брани здесь душа.
Душа в нас Божья победит. - Жизнь хороша.
Пока ж потомство Каина, его наследье -
Гнобит, глумясь весь Свет тысячелетья.
Верша насилье над природой и людьми.
Их кредо: в личный прок бери и отними.
Берут и отнимают, что хотят.
Неважно: плод иль вещь, жизнь - всё подряд.
Спесь, пафос, лицемерье, самомненье. -
Народам Каины - беды, воины и лишенья.
_____________________________________________
Не различались Каин, Авель эдак, чтоб особо.
Грубы, дерзки, нахальны, зубоскалы оба.
Изъян за грех родителей потомок каждый получил.
К худому иль благому - как, кому, тут хватит сил?
Греховность распрей - с Каина, Авеля отсчёт.
Грехов премного будет. - Толкованье, счёт, расчёт.
Согласно жизненному такту,
Бог судит. - И вина, возмездие по факту.
Суровость жизни и не лёгкий труд,
Своё у каждого развитье сил дают.
В возможностях Бог сделал нас ровней.
Духовно, телом Авель стал с того сильней.
Пока в обидах Каин силу зависти копил.
За благодарность - Авель духа мощь взрастил.
За Бога, предков, жизнь в нём благодарность.
Худое - прочь гони. - В Благом лишь Благо дарность.
Был Авель на Земле вторым рождён.
Родителями смутным нечто, словом наречён. -
На вроде «плач», ли «суета», то «пар», иль что иное.
Во утешенье Евы имечку, значенье придано такое.
Прозваньям этим вопреки, на Свете Авель жил,
Ответственным к делам и добряком он слыл.
Обидеть слабого - ему никак.
В делах различных - дока и смирён, да не дурак.
По жизни Авель - правдолюб и правдоруб.
Гоним, за это был, считался груб.
За это мучеником, хоть и молод, принял смерть.
Победа духа первая за Авелем. - Потомкам твердь.
В Святых писаньях Авель скотовод.
В труде познал, ценил значенье рода - плод.
Чист с женщиной. Потомства не родил.
По мере Божьей праведником жил.
Пастух, по сути, Авель был и отдан на закланье,
То о Христе Иисусе нам намёк, напоминанье.
Духовный - Авель праотец, у сына Бога не с проста.
Хотя от Сифа, брата Авеля, родство Христа.
Не зря же поминанье Авеля не зря.
Декабрь - конец - начало января.
Пост, до Рождения Христова эти дни.
Святая память Авелю, к тому ж, за то они.
Предтече Авель Духа - Божьей дарности.
Святого чувства - Благодарности.
В том правда - знает Свет, народ.
Дух - вечен. Зависть духа не убьёт.
________________________________________
Пороком Каина - в Свете каинство живёт.
Они под авельство в рабы сведут любой народ.
Хотенье их влиять и управлять.
Рабов безволить, грабить и всего лишать.
Потомков Каина, нынче страсть,
Чтоб богатеть. Над миром власть.
На службу из рабов себе наёмников берут.
Из них злодеев, лучше нет, и провокаторов, Иуд.
Купи - продай - политиков, в чинах различных,
Подонков жадных, и бездушных, и двуличных.
Сколотят оголтелых банду,
Душителей свобод и включат пропаганду.
Не нужен им народ творец. В угоду - потребитель. -
Он раб вещей, покорный исполнитель.
Про кайф в кредитах - в мозг забей. Кому-то там долги. -
Покорней не найти, зависимей слуги.
Лишай образованья, правды и растли людей -
Невежда, жлоб, блудник - готов злодей.
- Такой вот изувеченный народ -
Брат брата - походя за каинсто убьёт.
И каинство делает таких, заведомо всё зная,
В угоду их, чтоб жизнь текла, лишь их обогащая.
Чтоб от рабов прибыток был им, несомненно. -
Изничтоженье - подконтрольно, постепенно.
Где неприкаян люд - «дели и властвуй».
С вождями сговоры верши, обманывай, лукавствуй.
Подмена, правды, умолчание, враньё. -
Обычным делом стало Каина - ё-моё.
Чтоб Каин Авеля убил совсем - так не пройдёт.
Теперь ведь рабство - каинству несёт доход.
Всему от каинства назначена цена -
Раздоры, воины - тут кому - и «Мать родна».
И, ныне, каинство смотри. -
Живёт извне - стран-государств - внутри,
В обличье фарисейства и нацизма, бандерья,
Где «хатоскрайники», «проблема не моя».
Славянство и не только - Русь, СССР пример -.
Жить волей собственной на свой манер.
Нам - каинство точно - не пройдёт.
Единый, вечный, стойкий мой народ.
В единстве мощь - народа, родины, державы.
Потомки мы Руси - Побед, от предков Славы.
За то нас ненавидят Каины на Земле-планете.
Дух в нас всепобеждающий на Свете.
Чужого нам не надо и своё не отдадим, делами.
Всё наше заберём. И, как всегда - Победа с Нами.
___________________________________________
P. S. Что касается Руси
Нам Каин и каинство в Руси - порока власть,
Окаяти издревле значит - «осуждать», «проклясть»).
Окаянный - «проклятый», «злополучный, грешный». -
Отверженный, то ныне, горемыка, хоть - успешный.
Кто неприкаян - всё грешит и каяться.
До искончанья жизни, этакому, маяться.
Но Русь щедра, добра за покаяние.
Грешил - идите в храм в исповедание.
Душой покайся - станешь чист пред Богом.
Не предавай себя греховности порокам.
Раскаянье - плод верности - цена.
От ныне Богу жизнь твоя на суд дана.
Путь праведный душе задай.
Господь прощает грех, но впредь его не допускай.
Коль предал Бога, ожидай кошмара.
Анафема тебе, возмездье, кара.
Про Каина, каинства, про что тут речь - в Руси,
Узнать у многих сможешь, расспроси. -
Живёшь неправдой - нет ни Бог и не народ.
Не сомневайся - тут ничто, никто уж не спасёт. 04 - 09. 01.2025
Свидетельство о публикации №125112808426