Фу! Файка.. - растексТЫ..

Не хочу я быть совою,
На Луну теперь завою,
У бюджета прописались ходоки..
И представьте, я поехал головою
В те места, где проживают мудаки..

(..синдром глагольной рифмы:  не устроил принцип статистического подавления в треках — пролетел..)

*
Это был античный дворец,
И Илион..
Это не придумал творец,
На поле он..

Прожигает пламя кирпич
Прям вопреки,
А потом не нужен Ильич,
Ну.. дураки.

(..просто обрезка реплик до иностранного слега и пробела..)

*
Царь, от третьего лица,
И брови хмурит полицай
А значит сомневается не мент..

Снова дом, а в нём Содом
И я туда опять ведом,
Как будто получил абонемент..

"Моя любовь на пятом этаже"
Почти к делу, на..
"Моя любовь на пятом этаже" -
Фанат Илона..
Моя
Любовь
На пятом
Это - "ж.."!

(..блоки прикольно строятся, для понимания чем скорость вписывания отличается.. и как?)

*
И сниться нам ни рок, как космат Рома,
"Ни эта ледяная синева.."
А сносит нас в полёт рецепт Джерома,
"Зеленая, зеленая трава."

(..ну, "синева - трава" — это оригинал для ваших ценителей гениальности.. какие ко мне вопросы?.. )

*
На электронных носите, лях!
А на бумажных бросайте нах..
Но не носите всегда в рублях,
А поищите сперва в штанах!..

*
Не надо печаль лица!
"Вся жизнь впереди"
А раз впереди,
Не разбереди!..

*
А по мнению Росстата
Где-то прячется простата,
Но зачем нас так растят,
Не признается Росстат..

( 3-3, 2-2 — вот это должно быть интересно.. И как это вписывается разными треками в пары , а иногда одним и тем же словом в разных треках..)

*
Солнце майор, тебя опять заносит,
Сердце моё тебя об этом спросит,
Где тебя носит, солнце майор..

(..такой вот фальшивый бантик..ну кака схема, так и рулим подряд..)

*
Песня лейся,
Пой Олеся,
В честь придуманных погон.
Вот рванул бы Бетельгейзе,
Сплетен было бы с вагон..

*
Монпансье дают в Версале,
Поставляют в магазины.
Никого там не спасали,
А сосали ассасины!

(..а как делаются спаренные треки? "Спарки" Вам такое кто-то рассказывает..)

*
Мы обычные фанаты,
Даже ты поражена,
Ниже Наты,
Не женаты,
И она-то - не жена..

(..просто летим каскадом..)

*
Мне не нужен депресняк,
Этот очень странный знак,
А других затянет в форточку
Потому, что я - сквозняк..

*
Сложены крылья!
Странный, Икар, ты!
Ложью накрыл я
Страны и карты..

(.. зеркалим трек, больше ничего.. А проза живёт сама по себе? Восемь шагов  на — да, двойную реплику, но при маленькой длине.. ну, шесть полных и две половинки унисона получаются - а  это из десяти шагов реплики 80 процентов сроки задействовано в рифме..)

*
- Тут рисуется на холст..
- Робин худ!
- И Робин - толст..

(..это у нас двойка.. хотя с динамикой..  но это уже такое.. кто-то "бантик" услышал? После «бантиков» попсы думаю, что глупо спрашивать.. )


***
( Фсё. Едем на детские загадки.. Главное услышать второй трек звучания по первой реплике до подсказки. А подсказка вам постарается этого шанса не дать….  ))


*
Объясняется паж Коле:
-Ну, не учат нас -
(..по шко-ле..)

*
Баба, с возу! Пани, слазь!
И кобыла - ?
(..по-нес-лась..)

*
Нам не нужно лика Вали,
С ней едва ли  —  ?
(..ли-ко-ва-ли..)

(..четыре шага и - элемент каскада в переписывании трека.. смотрите, как он перетекает:  ЛИ-КА ВА-ЛИ =  ед-ВА ЛИ ,  ЛИ-КО-ВА-ЛИ..  - идёт набивка подряд на линейку прозы, но смыслы у треков разные, если они выполняют условие линейки прозы, им плевать на рифму.. мы их должны  "заставить" выполнять второе условие параллельно..)

*
Каждый зубрит, это иго лелея,
Про астрономию - ?
(…..и Га-ли-ле-я..)

(..пять шагов в треке..)

*
Возмущается и Лидка,
- Эти гопники - (….?)
(..э-лит-ка?.. )

( .. ну, три шага самое простое в треке рифмовки..)

*
Выбирайте!
Водку?
Сок?
Или хлеба -   (?)
(..вот ку-сок..)

(..та  же фигня..)

*
Брешут так мне в пабе Димы,
Что козлы (..… ?)
(..не-по-бе-ди-мы..)

(..это уже состав получается, пять шагов.. и потеря одного звука..)

*
Вот вам, эпоха вранья скомороха!
Вроде неплохо,  но - (…?)
(..в Ро-ди-не пло-хо..)

(..пять шагов , фрагмент, после перекидывания унисона между репликами.. хороший приём, самбисты так не умеют.. ))

*
Пол любой в исламе, Ната:
Из досок, из ламината.
А вот, если пол - овца,
Ты подруга - ?
(..по-лов-ца..)

(..5-5, 3-3.. - а что мы считаем? Размер вписанных отрезков унисона в реплики..)

*
Развлекайтесь! Ибо тут
Карусели -- ?
(и ба-тут..)

*
Тут детали и фрагменты,
Увидали мы!  - ?
(..враг, мент, ты..)

(..три шага, состав, несложная сборка.. А если реплика всё равно двойная, то можно ещё пары вписывать и поддержку.. можно и бантик, хотя.. развернуть слог в обратную  сторону, не нарушая "такта и мелодии" — эт надо постараться! Ну, на две строки и у меня иногда получается.. а если кто-то поталантливей, там не только теория, там и практика пойдёт зашкаливать.. )

*
Нюхать нравится клей Мите,
Дети, Митю не -  ?
(клей-ми-те!..)

(..фрагмент, но всего-то три шага.. да, с поддержкой (это не рифма) на спаривании диапазонов, но тем не менее:  она и Гоша, она и Жора, она и Георгий..)

*
Реплика в пустоту:

(атаки - птахи)..  (раздолья - травостоя)

Вот, такая рифма!
..я не помню уже, где это нашёл.. но у меня аж вся чешуя на спине дыбом встала.. это не просто чел себя продвигает, а его ещё поощряют вплоть до официальных СМИ..  угадайте, что в том тексте будет нормальным? - Единственное и недоказуемое - "душевная" проза. Ни к чему не мотивирующая: ни к качеству, ни к логике, ни к смыслу.. Может, они глухие, или ещё что похуже? А дальше там — кругом проблемы.. я бы запретил своим детям слушать эту хрень, чтобы не становились тупее, чем они уже есть. Но это не моё право.. Мы должны стараться делать лучше, чтобы дети не велись на проплаченный дебилизм и профанацию..))

*
(..давайте попробуем спарку, эм.. как бы на неё выйти..)

Для Алён Ален Делон,
Тот, что пьёт одеколон,
Получается, нормален?..
А нам Ален -  (…. ?)
(..а-но-ма-лен!..)

(..тут что делаем.. наращиваем длину формы, используя ссылку, и тут же перекидка через полторы реплики, и спаренные диапазоны с разным прочтением одного трека, причём это уже каскад получается.. и 4 на 4 шага..)

*
- может, усложним сведение треков? ..


*
Вот, горит маяк Олега!
Говорит -  (?)
(..мо-я кол-ле-га..)

..я уже оставил подсказки,  аж три — во.. го.. рит - ?   причём ударное  "о" в первом слове и ударное "о" в следующем глаголе дублируют себя через такт, а бегло — ещё и напрямую.. и что мы имеем с разбегу? Семь шагов унисона при восьми шагах целой реплики, хотя и тот слог мы рикошетом задели.. но реплики разной длины на этом ударении, один слог всё равно слетит полностью..) Хорошо, семь слогов в составе вышло, а остальное поддержка или кавардак..

*
Если догмы пали калом,
Это токмо - ?

(..по ле-ка-лам..))    4

(..да,  это у нас шесть шагов в треке унисона  получается, в целом...)

*
А сегодня помер Санта,
Это сводня  -?
(..ко-мер-сан-та..)

(..можно посмотреть на длину реплик, 8 = 8, и такое случается?.. унисоном заполнено 3,5 = 3,5.. а если не придираться, как я, то 2 +4 и 2 + 4.. из восьми шагов реплики шесть - в унисоне рифмы..)

*
С Канделаки спали, с Тиной,
Будут драки - ?
(..с Па-лес-ти-ной..)

(..вообще-то шесть шагов..  четыре в одной реплике, но два-то догоняют?..)

*
/Тарантино - курит/

До зарплаты от зарплаты выдаются всем халаты,
В них же сходятся на драки — вурдалаки,
Дозор платы..

(..бантик..?)



**
(..продолжаем  приём прозы,  но вписывать будем только в прозу.. пошли на фик всякие стишки..)


*
Похоже, наш утку.. - не законченная фраза шутников..

*
Сорос — это по гречески помойкос. 
А по-русски — это просто мусор..

*
Начинает трещать паж вам — это холуйские интриги..

*
Ашаломительный - это значит приветливый, от слова  "шалом"..
И саламандра - тоже приветливая, от слова "салам"..

*
- Почему тут всё поломано?
- Паломники приходили.
- А почему расколото? 
- Раскольники понаехали..

*
Старовер — это тот, кто хочет замутить с Веркой.  Но ей не нравится, что он старый. Блин!..

*
Бесконечно можно критиковать текущую воду, горящий огонь и работающего человека..

А бесконечно смотреть можно только на три вещи: на первую, вторую и какая из них посимпатичней..

*
- А как жили первобытные люди?
- Ну,  кто-то выделывал шкуры, а кто-то тупо выделывался..

*
- Работать некому.
- Да, нет! Это людей не видно из-за зарплаты.
- А это как?
- Ну, зарплата большая, а люди меленькие. Их из-за зарплаты и не видно..

(..объект + оператор + второй смысл прочтения = приём, как и у трека рифмы..)

*
Тайна острова Пасхи — это кулич! Только кулич должен быть типа острова.. с перцем!..

*
Идёт мужик домой и у подъезда влетает головой во что-то твёрдое. Поднимает глаза, а там унитаз висит на верёвке. И вот, он в ярости кричит наверх:
- Вы что там, офигели?!  Не спускайте унитаз!..
- Ты сам офигел! Воняет же?..

*
Когда Фаина наряжалась в ватник, муж говорил:
- Фу! Файка.. - и Файка шла переодеваться.

*
- Оды есть у тебя?
- Од на-ка!

*
- Она вышла встречать меня у вяза, а я стоял у сосны!
- Да, неувязочка вышла..

*
- Пропустите его, это заведующий Манькиного магазина!
- Спасибо! Зав ни Мани я..

*
- Как снимали Хрущёва?
- Пришли без фотоаппарата и сказали:  улыбочку, снимаем!

*
Гоголь зашифровал в мёртвых - душных..

*
Эгейское море чуть помельче, чем Эгегейское..

*
Подходит он к президенту и говорит:
- Билл!
- Зачем бил? Судить тебя будем!
- Нет, это ты Билл!
- Я Билл, никого не бил. Будем судить за клевету..

*
- Фрекен Бок, где два стога конопли?!
- Где четыре самолёта кокаина из Америки?!
- Вы про Карлсона? Так, он прилетел. Но обещал исправится. Сразу после интервью..

*
Неразумные чеченцы "возмутились", что на купюре нет Грозного.
Ну, на купюру и нарисовали Ивана Грозного.
На фоне города Иваново..

*
- Откуда вы взяли этот безумный перевод?
- Пришла чика и принесла текст. Это — перевод чики!..

*
- Робин Гуд! Твой монах хочет, чтобы я стучал на близких, и только тогда он мне даст благословение!
- Даст Тук -  колись..

*
Астана — а почему две первые буквы поменяли местами?!.

*
- Ты не поверишь, как я подавлен.. - сказал помидор из томатного сока..

*
Вообще-то Тимати с английского переводится - чай Тимофея.
Почти как "Чай вдвоём", только в одиночку и не чай..

*
- Почёт кому?
- Чертежу..

(..очень тяжелая штуковина,  карточка звука.. будучи иностранцем или местным примитивом, как ты услышишь, что это фрагментный трек?  а никак..)

*
- Слежка велась специально отведенным офицером.
- Куда отведенным?
- В сторону..

*
Шахимат Казыров всегда заходит с козырей. И постоянно получался либо шах, либо мат..

*
Воронка — это дочка вороны..
Ролики — это маленькие роли..
Баранка — это жена барана..

**
 (..Похожести..  так сводятся треки.. или не сводятся, если ума не хватает картинку построить и понять суть приёма..)

Подох раной..
Проба гадства..
Папа - ратник..
Не дои, Дания..
А Нина столько..
Пот расе..
Пажи вот нам..
Сказ калош..
И, Лизка, пьём..
Кар там, Ира..
Поверь шинам..
Соде ржание..
Вой нам и ров..
Пас он Нику..
Простак ваш, Инна..
Квас торгу..
Труд, иго, мера..
И зверь Жени я..
Выла жена..
Скул лак..
Матерь и Алла.
Покос точкам..
Игла - за..

Спасибо зада Наты..


Рецензии