кого я помню в своих молитвах...
Пригласи его в свой мир.
Угости вином.
Протяни хлеб...
Есть ли логика во всех этих перемещениях, есть ли правило, по которому они уходят и приходят? Можно ли задержаться во времени, уцепиться каждой клеточкой тела за настоящий момент, момент их возвращения? Если вы ищете причину, почему я стала той, кем стала, если вы ищете начало, — загляните сюда, в.... между строк.
Мне и самой нужно было напомнить о том, что я позабыла. Мне нужна была сила, чтобы выжить. Прошло время, прежде чем я встретила их, кому удалось одарить меня этой силой.
Их двое, кого я помню в своих молитвах,
и каждый из них достоин.
В оправе место
пустует ласковою пустотою.
Простое
решение быть до хруста запястий честной -
задача равна героям.
Если надо будет напрячься – любой из них сделает это. Они вели меня к своей тайне. Паразит я или пассажир, я еду туда, к их тайне с ними, с двумя.
Будет плохо. Будет плохо и непонятно. Ломка меня .. той.
- И как вы себя сегодня чувствуете, позвольте поинтересоваться?
Они не изменят своему воспитанию, убеждениям, они верны тому, чем жила и дышала я сама: поветрию вселенской любви, надеждам на реальные перемены, на мир во всем нашем говенном мире, жгучему желанию исцелить его от безумия…
Они для меня словно зеркало - знают многое, но, молчат, показывают, но ничего не объясняют, берут из сна мои неосознанные мысли, так что мне остается лишь принять увиденное.. Их сила течёт как река -- бесконечно.
Один из них
делает мир мой единым целым.
Умело
другой разбирает на части,
меняет кожу.
И первый из них, что абрис
волшебным мелом.
Второй - сероглазый ирбис,
похожий...
Как будто брат мой или жених.
Каждый из них стал половиной чего-то. Сильной, красивой и даровитой половиной. Разве не это сопровождает меня, как Луна сопровождает Землю?
С ними я училась понимать оттенки смыслов, разницу между тонким и стройным, возбуждением и интересом, отрицанием и отказом. Они - знатоки и ценители утонченного напряжения между живым и случайным, сладостного промежуточного состояния. И все возмещалось иронией..
У первого я
попросила на пасху чётки.
Второго на привязи, гордо,
веду за последний рубеж.
И свеж
мой шрам и немеет плётка,
когда его лапы вязнут
и щерится полынья.
Два имени... Я чувствую, как они прижимаются к моей коже и как по воздуху от них расходятся круги, точно от брошенного в воду камня по поверхности воды. И они всегда возвращаются ко мне, как имена которые просто на миг выскользнули из памяти...
Наслаждение сокровенно, и нет в мире ничего, с большей легкостью поддающегося подделке. Они оба словно ветер. Я кротко произношу одно имя, и ветер сделался кроток. Я выдохнула другое, точно шепот, и ветер улегся у моих ног. И это выглядело так, будто мир затаил дыхание.
И каждый мне -
плоть от плоти -
что солнце,
что серый призрак.
И каждому без остатка,
по капле и без причин.
Молчим...
Секунда тугая рвется.
И рвется на встречу сладко
стрела в огневом полёте.
Стрела без мишени снова.
Однажды
я буду без...
Наверно женщина словно инструмент, ждет, чтобы ее изучили, настроили, слегка касаясь, перебирали струны , пока не зазвучала ее собственная подлинная мелодия.
Тепло, создаваемое такой настройкой. Эмоции, которые она дарит.... Все это — очень личное. Иногда молчание — единственное, что ты можешь принять...
Однажды
я буду без...
По сути, все мы путешественники. Наши жизни сотканы из встреч и расставаний с короткими яркими знакомствами в промежутках. От меня ждут три самых затрепанных из всех известных миру слов, слов, встречающихся в любом манускрипте, в любом сценарии к фильму.
Надеюсь, вы видите связь. Не пытайся исцелять других, говорю себе. Оставь их в покое. Пусть себе. Мы знаем правду, чувствуем её, тяжело и уверенно, всем сердцем. Буду без.... – это на поверхности. Они уже создали то, что нерастворимо.
И никаких «может быть»... . Этот фокус протерт уже до дыр.
Эссе на стихи поэта с ником Дом Астрели.
Свидетельство о публикации №125112708220