Милая спала, окружённая котами

над головой старый серый "британец", в ногах молодой беленький Сёма. Они все с «ранья» уже покушали, и хозяйка добирала ещё немного сна. Коты спали в знак солидарности, - и что они делали обычно.
... Мне пришлось идти самому, приготовить чай и сделать бутерброд с сыром. В холодильнике готового мясного блюда не обнаружилось, а селёдка с винегретом, "которые нужно доесть", не обрадовались моему приходу, поэтому пара яиц сварились для восполнения потраченного  белка.
... После съеденного сыра и выпитого чая, возникла дилемма, как достать всмяточное содержимое тихо, чтобы не прибежал Сёма, чутко реагирующий на любой звук освобождения скорлупы - в данный момент неразделимая любовь к яйцам, у нас стала «разделимой».
Вспомнив метод, подсмотренный у доктора Ватсона в известном фильме, я положил яичко на блюдце, взял нож с мелкими зубчиками и попробовал срезать "жопку". Скорлупа оказалось не тонкой и прочной, и с первого раза не удалось. Вторично я напрягся и надавил - яйцо развалилось и содержимое распалось по блюдцу. Да ещё выскочило на футболку и треники.
... Ругая себя, что наказан за нежелание делиться с милым Сёмой, стал собирать ложечкой по блюдцу, соскребая то, что ещё можно соскрести. На тихий звук металла по стеклу, пришёл старый кот, сел со стороны своих приборов у шкафчика с раковиной и стал смотреть снизу, но с большим вопросом в глазах.
- Чё тебе надо? - спросил я довольно сумрачно, - Вы уже ели!
И стукнул резервным яйцом. На этот стук уже прибежал и младший. Он сразу запрыгнул на табурет и стал внимательно смотреть, как очищаю вторую "жопку". Вследствие, как оказалось, маленького желтка на троих не хватило, - "двое" белок не едят, - а я, до этого не очень хотевший есть спросонья, теперь только раззадорился. Котам накапал майонеза, а себе достал приготовленный заранее вермишелевый гарнир и заварил кисель. Коты чуть-чуть повеселели, погонялись друг за другом и куда-то укатили крышку от банки сухого киселя. Пришлось  лезть под стол, чтобы отыскать
.... Британец что-то ещё ждал, а беленький Сёма запросто прошёл по шкафу кухонного гарнитура к моему плечу, и стал заглядывать в тарелку с тоненькой вермишелью, от которой без котлет - "не уму не сердцу".
- Ну, что? Тебе вермишели? - спросил я уже без жадности, - На...
И положил перед красивой мордочкой горстку. Он посмотрел, поднимая мордочку, то одним глазом, то другим, лизнул, что-то прихватил, потом резко мотнул головой брезгливо, вытрясая вермишель, попавшую на язык. И принялся размазывать, оставшуюся, лапой по полированной поверхности шкафа. Пришлось всё собрать, чтобы не пачкал... «Старый», в это время забрался на табурет, стал снова мяукать, заглядывая прямо в глаза:
- Ну, а тебе что? – опять сказал я. И вдруг добавил - Идите, будите хозяйку... Нам всем она нужна!
А сам подумал, что нужно переходить к обеду, - и селедочка с винегретом вполне подойдёт. Коты, по инициативе младшего, убежали. Наверное, поняв, кого нужно будить.


Рецензии