Бал у прокисших вишен
(Поручик Ржевский читает меню сквозь бинокль, нацеленный в декольте истории)
1.
Мадам Жидкорь наливает негрони в череп попугая,
где тонет лёд — последний зуб Наполеона.
«Любовь — это когда он не видит дыр в колготках», —
шепчет Пэнос, поправляя эполет из плесени.
Ржевский тычет вилкой в поросёнка: «Как девственница
на приёме у гинеколога — все яблоки наружу!»
Стриптизёрши крутятся, как пестициды в стакане Байера,
а гардеробщица в углу шьёт флаг из трусиков
с логотипами Monsanto. «Голосуй кишкой!» —
кричит клоун с лицом акционера, а шампанское
взрывается в бокалах — осколки бьют в набат
по спинам официантов. Мы едим. Наши рты —
конвейеры, где трюфели целуют консервные ножи.
2.
«Выбор между войной и мной?» — мадам Жидкорь
проводит пальцем по карте из жира на скатерти.
Пэнос молчит, вытаскивая из уха червяка
в форме долга третьего мира. Ржевский ржёт:
«Между ног Евразии лежит нефтяная скважина —
хотите, покажу скипетр?» Стриптизёрша №3
срывает парик — под ним голова ребёнка
из рекламы Nestl;. «Мама, я стал брендом!» —
плачет она, а мы закусываем слезы хлебом
с ГМО-солью. В буфете крысы разносят
анкеты: «Сколько раз вы предавали себя
за бесплатный сыр?» Мы ставим галочки
в графе «Война — это просто женские слёзы в цинке».
3.
Пэнос давит трюфель сапогом: «Это сердце
того, кто верил в любовь». Мадам Жидкорь пьёт
через соломинку из вены статуи Свободы —
«Сладко, как ипотека». Ржевский танцует с поросёнком:
«О, перламутровые бёдра продовольственного кризиса!»
Со стены смотрит портрет Маркса с подписью:
«Пролетарии всех стран, идите в жопу».
Стриптизёрша №6 рожает на шесте — ребёнок
хватает воздух, кричит: «Акции падают!»
Его кладут на серебряное блюдо с яблоками.
«Съешьте будущее», — шепчет официант с лицом
Трампа в юности. Мы едим. В желудках —
митинги, приправленные лавровым листом цензуры.
4.
«Дорогой, развяжи мне шнурок совести», —
мадам Жидкорь стягивает чулок, полный
криптовалютных слитков. Пэнос целует её колено:
«Здесь начинается чёрная дыра Млечного Пути».
Ржевский вливает водку в микрофон: «Слушайте —
это голос вашей печени после гепатита С!»
Стриптизёрши теперь танцуют в противогазах
с логотипом Bayer: «Смерть — это урожай,
который мы собираем вдоль дорог». На экране
дети ГМО-кукурузы поют гимн: «Мы — семена
вашей жадности!» Повар подаёт десерт —
торт в форме бункера, где вишни взрываются
как бомбы. Мы аплодируем. Кровь — это соус.
5.
Мадам Жидкорь снимает сережку — это чек
на тридцать сребреников от Pfizer. «Продала душу
для вакцины вечной молодости», — смеётся она,
а в зеркале за её спиной стареет Эйнштейн
в костюме клоуна. Пэнос вытирает губы флагом
ЛГБТ, вышитым нитями из жил. «Свобода —
это когда тебя едят, а ты можешь выбрать блюдо
по каталогу IKEA». Ржевский закуривает сигару
из конституции: «Дыми, родная, как ЧАЭС!»
Стриптизёрша №9 глотает огонь — изо рта
вылетают голуби с бирками «Made in China».
Мы пьём. На дне бокала — карта Украины
в форме разорванного презерватива.
6.
«Я родила аборт», — мадам Жидкорь показывает
фото: зародыш в смокинге читает «Капитал»
в утробе. Пэнос гладит экран: «Он будет президентом
кладбища». Ржевский лепит из хлеба бюст
мертвеца-блогера: «Подписчики — вот истинная вера!»
На кухне шеф-повар вешает крысу с надписью
«Крысиный король фьючерсов». Стриптизёрша №12
танцует с черепом коровы: «Бешенство — это новый
тренд!» Мы заказываем кофе. Бариста рисует
пеной немецкий крест и плачет: «Прости, дедушка».
В сахаре шевелятся личинки Твиттера.
«Жизнь — это цитатник Ржевского», — вздыхает
горничная, подбирая окурки с генами Адорно.
7.
Поручик Ржевский режет поросёнка — яблоки падают, как акции
компании «Байер», что крутит Землю на шесте стриптизёрши.
«Всё дело в смазке!» — он подмигивает, облизывая нож,
где жир смешался с картой нефтяных месторождений.
Мадам Жидкорь наливает «Негрони» в череп маркетолога:
«Дорогой Пэнос, ваша совесть сегодня на третьем дне
бунтует, как голодный ребёнок в супермаркете идей».
Корнет молчит. Его мундир расстёгнут до пупка,
а в пупке — спутниковый снимок плантаций каннабиса.
Стриптизёрши крутятся быстрее: одна — Мексика,
другая — Украина, третья — как пустая бутылка
из-под кетчупа, где поселились мухи-миллиардеры.
«Любовь — это когда тебя едят и говорят „спасибо“!» —
Ржевский бросает кость псам с логотипом «Монсанто».
Пэнос шепчет: «Они контролируют даже наши сны...»
8.
Пэнос пишет стихи вилкой на сливочном масле:
«Любовь — это когда твои кишки в моих руках
как макароны Карбонара». Мадам Жидкорь ржёт,
сбрасывая туфли — из них выпадают биржи
и три мертвых воробья. «Купи меня, как купили
Небеса», — шепчет она, а Ржевский в это время
продаёт Эйфелеву башню арабу за бутылку
«Кока-колы» с оригинальным составом. «Священный грааль
капитализма!» — кричит он, а стриптизёрши
уже раздают визитки: «Рак лечим раком».
На экране — Билл Гейтс в маске Зорро крадёт
последнее яблоко. Мы едим. Мы —
пищевая цепочка, замкнувшаяся на горле Бога.
9.
Мадам Жидкорь давит трюфель каблуком на карте Сирии:
«Война — это просто плохой ужин, где гости не платят».
Её чулки — две реки, в которых тонут контракты
на поставку воды. Пэнос пьёт шампанское из туфли:
«В этом пузыре — весь кислород, что остался к 2050-му».
Ржевский лезет под стол за упавшим яблоком —
там стриптизёрша-Африка танцует танец долга
с удавкой из кредитных договоров. «Эх, взять бы её за талию,
как Британия берёт колонии!» — смеётся он, вылезая
с обрывком бразильского флага в зубах. Мадам поправляет причёску:
«Дорогой, вы путаете любовь с геополитикой».
В окне горит небоскрёб «Нестле» — пожарные льют
молоко вместо воды. Пэнос рвёт салфетку с гербом:
«Мы все — поросята в яблоках чужого аппетита».
Ржевский хватает его за ляжку: «А ты — моё яблоко!»
10.
Стриптизёрша-Австралия сбрасывает бра из меха коалы:
«Кто купит мой континент за пару шуток про кенгуру?»
Ржевский бросает ей презерватив, надутый как глобус:
«Лови! Здесь все наши грехи — как семечки в тыкве!»
Мадам Жидкорь закуривает, прикуривая от пламени
сгоревшего леса Амазонки: «Дым — это мысли Вицлипуцли,
который бросил курить, но не может». Пэнос встаёт,
и из его карманов сыплются чековые книжки с печатью
«Одобрено ЦРУ». «Дайте мне умереть красиво —
с вилкой в сердце и ложкой во лбу!» — он падает
в фондю из расплавленного золота. Стриптизёрши
хлопают — это звук закрывающихся заводов.
Ржевский мажет горчицей на карту «Телеграмма Циммермана»:
«Секс — это когда ты проигрываешь войну, но выигрываешь
в постели!» Мадам плюёт в бокал: «Вы — мусор
в костюме Армани». Но мусоровоз уже едет по Минску.
11.
«Сними с меня платье, как США снимают санкции», —
мадам Жидкорь ложится на стол, а вокруг
роятся мухи с лицами министров. Пэнос целует
её пупок: «Здесь был Вавилон». Ржевский в это время
сортирует ложки по степени лживости:
«Эта — для супа из КНДР, эта — для борща
свободы!» Стриптизёрша №0 (нулевой пациент)
показывает шрам в виде QR-кода: «Отсканируй
и узнаешь дату смерти». Мы сканируем.
На экране — 19:45. «Чайковский или концлагерь?» —
спрашивает оркестр из роботов-убийц.
Мы молчим. В тишине слышно, как грибы
в подвале поют «Интернационал» на латыни.
12.
Мадам Жидкорь разливает суп — в каждой тарелке
тонет по кораблю с мигрантами. «Приятного
аппетита», — говорит она, а Пэнос уже режет
хлеб ножом из кости единорога. «Верю в чудеса —
вот мой крипто-кошелёк!» Ржевский показывает вибратор с флагом ООН: «Это для мира
во всём мире!» Стриптизёрши теперь —
тени на стене, повторяющие: «Мы все умрём
в кредит». На десерт — мороженое из пепла
Амазонии. «Вкус детства», — плачет шеф-повар,
закалывая себя шампуром. Мы смеёмся.
Наши зубы — жемчужины, выращенные
в устрицах пропаганды. Всё включено.
13.
Пэнос дарит мадам Жидкорь кольцо — спутник
Сатурна, купленный на AliExpress. «Носи это
вместо совести», — шепчет он, а Ржевский уже
сбивает звёзды с неба тростью: «они
мерцают слишком громко!» Стриптизёрши собирают
их в корзину — «На продажу! Недорого!»
На экране — Зеленский в костюме Пьеро
продаёт Крым на аукционе. «Стартовая цена —
ваша душа», — говорит молоток с лицом
Трампа. Мы едим последнего поросёнка.
Его рёбра — арфа, на которой дьявол играет
«Let it be». Мы плачем. Слёзы — это
налог на кислород. Касса закрыта.
14.
«Секс — это просто рукопожатие кишок», —
Ржевский ложится на стол, прикрыв бёдра
меню с ценами на человечность. Пэнос снимает
с него штаны — внутри паспорт гражданина
нигде. «Это ваша родина», — смеётся мадам Жидкорь,
поджигая документ. Пламя лижет экран,
где Трумен и Байден танцуют танго на фоне
Хиросимы. Стриптизёрши бросают лифчики
в огонь — дым пахнет детскими садами
в Марьиной роще. «Дышите глубже!» —
кричит врач с лицом Гитлера, а мы уже
не дышим. Мы — список запрещённых книг
в библиотеке вымершей цивилизации.
15.
Ужин окончен. Мадам Жидкорь закуривает
сигарету из страниц «Моя борьба». «Закуска
из совести?» — спрашивает Пэнос, доедая
остатки флага ЕС. Ржевский спит в холодильнике,
обняв бутылку «Абсента» с этикеткой «Надежда».
Стриптизёрши уходят, оставляя на шестах
клочья кожи с татуировками «Свобода, равенство,
братство». Мы сидим. На столе — карта
мира из косточек. «Где мы?» — «Между
говном и звездой», — отвечает мадам Жидкорь.
Официант подаёт счёт — сумма в графе
«Жизнь» равна нулю. Мы платим смехом.
Банк принимает. Всё повторится завтра.
P.S.
..а в подсобке уже готовят новых поросят,
новых стриптизёрш, новых мессий.
Свящеминерус, свящеминерус —
вы ещё не поняли? Мы — меню.
Полночь. Стриптизёрши спят в холодильнике с этикеткой
«ГМО-мечты». Пэнос рисует на скатерти границы
нового государства: «Здесь будут расти апельсины
из моих вен». Ржевский срывает с мадам Жидкорь
платье — под ним карта метро, где станции:
«Аборт», «Блевотина», «Любовь к роботу».
«Всё это уже было!» — кричит она, но поезд
уже ушёл в туннель, где танцуют крысы с дипломами
Гарварда. Пэнос целует пустую бутылку: «Прощай,
мой углекислый друг». Мадам пишет ножом на стене:
«Мы — ужин, который съел сам себя». Ржевский
достаёт пистолет: «Кто последний закажет Рим?»
Выстрел. Тишина. На полу смешиваются кровь,
шампанское и нефть. В телевизоре Байер продаёт
таблетку от бессмертия. Мы все уже купили.
...и где-то играет рояль: «Свящеминерус, свящеминерус —
ваш чек оплачен, ваша совесть — нет»,
но мы уже совесть, мы уже чек,
мы уже пятно на скатерти Вселенной.
Свидетельство о публикации №125112703219