Хроники нашего городка1. Кто виноват
– Прямо "Звездные войны" по-нашему, по-заводозаводски. Расскажи подробности, где тебя черти носили?
Колян затянулся, прикрыв глаза. – Да как-то… обыденно все вышло. Будто за хлебом сходил. Представь, Саня, инопланетянка. Космическая баба, сферическая такая, в вакууме росла. И вроде ничего особенного, ну ты понимаешь. Вот попала каким-то образом ко мне не станцию...Говорит, вирус у нее, "Y" . Ну, вирус и вирус, у нас тут на земле этого добра… хоть пруд пруди. Разговорились… И, блин, влюбился, как мальчишка. Может, из-за этих ее нейро-аромо-афродизи-штучек, которые, как она сказала, вирус генерирует. Ну и дурак я. Предложил ей – давай, говорю, скафандры снимем, по-человечески посидим, обнимемся.
Саня присвистнул.
– Ну ты и романтик, Колян! В космосе найти, кого обнять…
– Да ты пойми, Саня! – Колян начал усиленно жестикулировать руками, видимо для лучшего понимания собеседником– Сидишь там один, как бирюк на этой космической станции. Бабы не видел… год! Да что бабы, человека живого – ни одного! Ну, эта сферическая краля и начала мне лекцию читать про этот вирус. Мол, у нее он не опасен, а у меня… У меня, говорит, эта зараза как начнет развиваться, как личинку вырастит внутри. И эта личинка, представляешь, жрать меня будет, гадить там же, а потом, через год, вылезет наружу и еще и мозги мои под котроль заберет. Буду, говорит, как зомби, вокруг нее вертеться.
– Жесть, Колян, – Саня покачал головой. – Ты как будто фильм ужасов пересказываешь.
– Я ее перебиваю, говорю, все это в звездной школе учили. Как будто я не помню! А она свое гнет, вирус, личинка… А у меня одно на уме – приятные минуты. Думаю, была не была, попытка не пытка, вдруг пронесет. Говорю ей – жизнь ради этого момента прожита, может, и не заражусь вовсе, всего-то 98% вероятности.
Саня засмеялся. – Ну ты, Колян, рисковый парень!
– Согласилась, стерва, – Николай сплюнул сквозь зубы, а Александр слегка улыбнулся, предвкушая сцены астрономического разврата.
– Скафандр сняла. Но напоследок спросила, помню ли я, что с такими, как она, этот вирус делает. Я сначала тупил, потом вспомнил. А, да, у них этот вирус на орган ихний телепортационный влияет. Как только контаминация произошла..
- Конт-ани-мация?- переспросил Саня.
- -Заражение по-нашему. В общем, как произойдет, то швыряет их в пространстве куда попало, парсеков на двести. Говорит, захочет она мне помочь потом, а ее как дернет в другую галактику. Прощай, говорит, любовь на веки вечные.
Саня затянулся, глядя на звездное небо. – Ну и история…
– Я опять за свое: известное дело мол, и дети такое знают, мол, может, и пронесет. Есть у меня, говорю, друзья, которые и в бассейне со всякими сферическими инопланетянками купались и ничего не подхватили, только окрепли.
– Ну ты и сравнил, Колян, – ухмыльнулся Саня.
– Обнялись. И вдруг она как замерла. Как голограмма ломаная, замигала вся. "Прости", – успела сказать и – бац! – исчезла в яркой вспышке. Прикинь, ведь что обидно – даже удовольствия никакого не успел получить!
Саня присвистнул. – Ну ты даешь, Колян… концовка просто отпад- выражение лица его говорило, что он явно ожидал большего.
– Если бы концовка..Остолбенел я, конечно. Не хотел верить, что все так закончилось. Злоба взяла, начал крушить все вокруг. Кулаками в эту бронированную капсулу реактора долбил, ноги ломал о пульты управления. Руки в кровь разбил, пальцы поломал. Пока сил не осталось. Пока две пачки не выкурил, не успокоился.
Саня молчал, разглядывая тлеющий конец сигареты и на всякий случай усердно затянулся.
– И вот, значит, проходят два года, все как по-писаному у меня. Тут тебе и этот… токсикоз, и разрывание плоти… С космической станции меня, конечно, турнули. Формулировочку еще такую мерзкую сочинили: "За связи с инопланетным разумом, не достойные ВЫСОКОГО звания космонавта". Еще ведь и суд товарищеский устроили, похерили меня все, товарищи. И все говорят: сам виноват, сам. А я говорю, **ли я виноват, если у меня физиология, а вы, просвещенные умы, не придумали никакого механизму, чтобы эту физиологию заборОть? Вот вы и виноваты… – Колян осекся. – Извини, что-то разошелся я… Пойду чайник поставлю.
Саня молчал, переваривая услышанное. Колян вернулся с двумя кружками.
– Так вот… А через два года получаю я по телепатическому каналу открытку. От нее, от стервы! А там она пишет, какой у нее проснулся с научной точки зрения интерес к развитию вирусной жизни, и желает она, видите ли, взглянуть на личинку. И приглашение в гости просит, ну чтоб таможню пройти. Вот тебе и "Сага о Форсайтах", понимаешь… Вот тебе и космос.
Саня, отхлебнув чай, посмотрел на Николая с сочувствием. – Ну что тут скажешь, Колян… Ты влип, медики говорят, что эту штуку только лет за восемнадцать вывести можно..
Повисла небольшая пауза.
-Ладно, пошел я к себе, Колян, ты зови в гости, когда эта твоя сферическая прилетит, интересно глянуть.
Свидетельство о публикации №125112701001