Антропологическая революция в образовании
БУДУЩЕЕ РОССИИ ПОД ПРИЦЕЛОМ
Антропологическая революция в образовании РФ или рабство
Разрушить Общество легче всего при обучении детей - Автор
I Переформатирование сознания (... инклюзивного капитализма)
II Социальное расслоение учащихся в России
III Реализация принципов глобальной перезагрузки
IV Переформатирование человека как объекта глобалистов
I Меритократия вместо демократии
или переформатирование сознания в действии
О Меритократии — «власти достойных» было сказано в итогах
Проекта президентской платформы «РФ — страна возможностей»
Это принцип управления, согласно которому высшие должности
Займут наиболее способные люди, независимо от происхождения?
I Переформатирование сознания и II Социальное расслоение
На само деле всё будет происходить всё наоборот,
Это хорошо раскритиковал Майкл Янг в сатирическом романе
«Возвышение меритократии, 1870–2033» ,публикация 1958 года,
В нём описано антиутопическое общество, разделенное на классы
В романе рассказывается о трансформации британского общества
На рубеже XX–XXI веков, в котором действовала «меритократия»,
В переводе котого означала «власть, основанная на заслугах»,
Далее - революция - массы свергают "оторванных" от народа
И так селекционное разделение будет происходить на IQ
И на наследных признаках высшего эшелона власти,
При этом вместо образования будет цифровая система
Психологического и профессионального отбора и сортировки
На Западе если дети не хотят учиться, то их и не принуждают,
Сегодня детям навязывается прагматическое обучение,
Что для механизма нужен винтик, который будет там работать,
Далее по тестологии буду определять сорта обучаемых детей
I Переформатирование сознания
Федерально-образовательные стандарты
Образование это инструмент социального обустройства Общества,
Которое изменили в 1985 году, для подготовки к переменам
В результате был изменен системно-деятельностный подход,
Не как получение знаний, а как ориентирование в знаниях
В итоге дети получают не образование для вхождения в жизнь
А получают реализацию наборных услуг крупного бизнеса ТНК,
То есть дети получат урезанное профильное образование,
В отличии от советского образования лучшего в мире
I Переформатирование сознания
Социальное конструирование общества с детсада
Опора на идеи неклассической методологии
Культурно-деятельностной психологии и
Методологии соц. конструирования делается для того,
Чтобы конструировать ребёнка для Общества
(для предварительного профессионального самоопределения)
III Реализация принципов глобальной перезагрузки
И IV Переформатирование человека как объекта глобалистов
В России идет ломка родовых наследственных знаний
Это мина замедленного действия для глубинного народа России
Наши дети получают не национальные ориентации, а глобальные,
Которые готовят нам в Давосе, и в других вражеских учреждениях
В итоге появились люди ардеры, у них ЧЕЛОВЕК стал ресурсом,
Которого стали делить между собой паразиты во "власти",
Далее появятся высокостратифицированные дети и другие,
С целью различения их по умственным показателям
Далее одних детей будут учить профессионалы, наставники,
Других как не способных к развитию будут отсеивать (до 8 класса)
Вот и подошли мы к основам для репутации в меритократии,
Для кого то позволяющим получать доступ к знаниям и ресурсам.
Это узаконенное рабство, ученики будут выставляться на торги,
Ардеры - богатые с капиталами с пакетами владения людьми,
Будут продавать учеников для осуществления работ по заказам
Для этого уже появился термин люди одной кнопки - служебные
Создание системы психо-цифрового отбора и сортировки детей,
Есть не что иное как цифролагерь, где кто-то будет обучаться,
А кухарским детям развитие будет запрещено,
Эти дети или изгои будут работать в низкооплачиваемых местах
ВРАГ ПОДКРАЛСЯ ТИХО И НЕЗАМЕТНО В НАШ ДОМ
ВЕРНЕЕ ОН НАХОДИТСЯ В ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ И ДИКТУЕТ,
ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА НА 2 МЕСТО ПОСЛЕ "ИИ"
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК НАСИЛЬСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ...
Свидетельство о публикации №125112602802