Лекция

На сцене висит большая непонятная таблица или схема, что-то среднее между анатомической схемой и чертежом космического корабля, озаглавленная "Любовный аппарат женщины". Перед плакатом — старенький сгорбленый ПРОФЕССОР в белом халате, в шапочке, в больших очках, и с указкой. Дребезжащим голосом он начинает примерно такую ахинею:

"Сегодня речь у нас пойдет о любовном аппарате женщины, то есть том устройстве, которое женщина применяет для выработки любви. Любовь, товарищи, есть большая сила, преображающая мир. Так. Каждой жещине необходимо знать, как она преображает мир, и посредством чего, чтобы не было ошибки. Так. Мужчины, вам тоже полезно знать, как женщины преображают мир. Вот например если у вас есть женщина, то у вас обязательно что-то преображается, если уже не преобразилось. А знаете ли вы, как женщина это делает?"

"Посмотрите на схему. Это основная схема женского любовного аппарата. Так. Вот вы видите эту большую синюю полосу, к которой посредством тройчатых соединений крепятся основные агрегаты. Так. Это так назывемый Большой Арктический Канал. В принципе все преобразования идут посредством этого канала. Вот эти две изогнутые стрелы в правом верхнем углу... посмотрите... (с трудом дотягивается) ... это не молнии, это вектора. Так. Вот это вектор Правильной Правды, а это вектор Стремительного Стремления. То, что любовный аппарат женщины обладает двумя векторами, определяет его некоторую дуальность. Так. Где я остановился. Ах да. Энергия, необходимая для преобразовательного, или, как его еще называют, трансмутационного процесса, вырабатывается здесь, в конвертерах Монро, видите, такие желтые кружочки, к которым по пунктирной Дуге Стойкости подводится питательный концентрат..."

Тут на сцену с правой стороны сцены врывается ФЕМИНИСТКА. В развевающемся халате, прижимающая к груди охапку маркеров. Одним толчком она отправляет ПРОФЕССОРА в нокаут, по сцене разлетаются шапочка, очки и указка.

ФЕМИНИСТКА кричит:

"Неправильно! Неправильно тут все! Это обман!"
и начинает яростно исправлять рисунок, одними маркерами рисуя, другие роняя. "Вот.. вот.. и вот... здесь у нас — мужик!... Грязный!... мерзкий!.. Насильник!.. Мерзавец!... Предатель!... Козёл!..."

С другой стороны сцены появляется РАЗВРАТНИЦА. В одной руке у нее кисть, в другой мольберт. Понятно -- на каблуках, гламурная. Медленно идет к схеме, покачивая бёдрами, отставив мизинцы, с масляным выражением глаз. Мягким, но властным движением отстраняет ФЕМИНИСТКУ. Откидывает голову назад, прищуривается, смотрит на плакат, словно прицеливается, и медленно тянет слова:

"Ну... почему же... козел..."

А затем одним стремительным движением, как выпад у фехтовальщиков, проводит на схеме линию, одновременно произнося удовлетворенным голосом:

"Козлик!"

(занавес)

(февраль 2015?)


Рецензии