Глазами родителя ученика

Да что ж такое? Сколько можно?
Опять лепнину задают
И будут спрашивать дотошно.
Сооружать – не лёгкий труд.
 
Опять с ребёнком мне полночи
Поделки странные лепить:
Он спит, а я сосредоточен –
К утру должна работа быть.
 
Опять сдавать на нужды класса
Постановляет комитет:
Бумаги снова нет запаса
И тряпок в школе больше нет.
 
То на цветы, то на подарки
Всё больше-больше каждый раз.
То пылесос, то кофеварки…
Пишу – и дёргается глаз.
 
В кружках опять подняли цены
Бюджет и так по швам трещит
Где позитив и перемены?
Где клад с деньжищами зарыт?
 
Задачи делать – просто песня:
Откуда знать нам, господа,
Какая сумка полновесна,
Коль речь там шла лишь про цвета?
 
Учитель сам, бывает, пишет
С ошибкой слово «ученик»,
Как в дневнике чего распишет –
Сорвётся вновь душа на крик.
 
Леплю полночи, сочиняю,
Себе под нос чего бубню.
Всё впереди, я это знаю:
На репетиторов коплю…


Рецензии