Здесь я включаю переписку по масонству Вавилон
На странице отображаются рецензии, опубликованные 11.2025 в обратном порядке с 119 по 110
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Пинхас и Зимри» (Дима Пучков)
Заметка для автора но почему распутие просто племя занималось размножением без секса это не возможно между женщиной и мужчиной. Что только не придумают что бы оправдать порочные действия против другого народа
Ваал-Фегор
- моавитский бог, культ которого состоял в самом грязном сладострастии и распутстве. Свое название он получил от горы Пеор или Фегор, к северо-востоку от Мертвого моря. Когда народ израильский на своем пути из Египта в Палестину победоносно двинулся вперед, сметая перед собой мелкие народцы, один из этих народов, моавитяне, не будучи в состоянии противостать Израилю силой оружия, прибегли, по совету прорицателя Валаама, к другому средству - к увлечению пришлого народа сладострастным культом Ваал-Фегора. ;
Средство оказалось действительным; народ израильский не устоял перед соблазном и предался крайнему распутству с моавитянками. ;
Ревнителем чистоты выступил сын первосвященника Елеазара, Финеес, который, войдя в палатку одного израильтянина, пронзил его копьем, вместе с находившейся там моавитянкой, после чего произошло общее избиение блудников (Числ., XXV, 1-9).
Дмитрий Пучков 1 25.11.2025 18:16 • Заявить о нарушении / Редактировать /
Рецензия на «Левашову пишет Димчик Кшукин и получает» (Неизвестный Левашов Виктор)
Интересно у Пушкина был дуб, который кстате развалился недавно , на нем была злотая цепь, так он это приоброзовал вот, а по цепи именно ходил уже тогда учёный кот , а в новом веке прогресса цепь стала проводом Во времена М.Булгакова котов уже начали душить . Шариков и Швондер. Потом этот кот стал олицитворять Бигимота, уже в Мастере и Маргарите хотя Бигимот не кот
Слово бегемот происходит от слова во мн. ч. «бехэма» (ивр. ;;;;; — «животные»). Изначально слово было использовано в Библии и описывало существовавшее на тот момент животное, которое Бог описывает перед праведником Иовом, Иов. 40:10—19 (см. Обыкновенный бегемот), которое не имело отрицательной окраски и не являлось мифическим духовным существом.
В церковнославянском переводе Библии вместо слова «бегемот» использовано слово «зверь»: «Но ;б; сє, ѕв;ріє ; тебє, траву аки воловє ;д;тъ» (Иов. 40:10[1]).
Кроме книги Иова, Бегемот упоминается в Библии только в неканонической третьей книге Ездры: «Тогда Ты сохранил двух животных: одно называлось бегемотом, а другое левиафаном. И Ты отделил их друг от друга, потому что седьмая часть, где была собрана вода, не могла принять их вместе. Бегемоту Ты дал одну часть из земли, осушённой в третий день, да обитает в ней, в которой тысячи гор.» (3Езд. 6:49—51)
По Пьеру де Ланкру (1553—1631), бегемот — демон, который может принимать формы любых крупных животных, а также кота, слона, собаки, и волка.
Ж. Боден, Daemonomania, 1580, считал его адской параллелью египетского фараона, преследовавшего евреев.
Г. Крамер, «Молот ведьм»: бегемот — демон, дающий людям «звериные наклонности»..
И покатилась голова Берльиоза
вот «бехэма» преобразовано в Богема
Сейчас молодой лев Иуда с добычей поднимается (Быт 49:9),
Иисус Навин 11 глава
“И ангел приказал 10 морским китам [морским чудовищам…. Морскими чудовищами называют Бегемота (мужского рода) и Левиафан (женского рода) в 4Ezra 6:48–52, 1En 60:7.] выплыть из бездны. И он бросил свою судьбу оземь, и эта [судьба] подчинила [ему] огромного демона [он иссушил их род и бросил его судьбу оземь]. И он заставил огромного демона, дерзкого Орниаса, тесать камни у Храма [и приносить для завершения строительства Храма]. И поэтому я, Соломон, прославлял Бога небес и Создателя земли. И он приказал Орниасу быть с ним, и дал ему печать, сказав: «Возьми с собой и приведи мне сюда князя всех демонов»13. И тогда Орниас взял кольцо и отправился к Бельзебулу (beelzeboul), царствующему над демонами. Он сказал ему: «[Иди] сюда! Тебя зовет Соломон». Но услышав это, Бельзебул ответил ему: «Скажи мне, кто такой Соломон, о котором ты мне говоришь?» Тогда Орниас”
“огромного демона [он иссушил их род и бросил его судьбу оземь]. И он заставил огромного демона, дерзкого Орниаса, тесать камни у Храма [и приносить для завершения строительства Храма]. И поэтому я, Соломон, прославлял Бога небес и Создателя земли. И он приказал Орниасу быть с ним, и дал ему печать, сказав: «Возьми с собой и приведи мне сюда князя всех демонов»13. И тогда Орниас взял кольцо и отправился к Бельзебулу (beelzeboul), царствующему над демонами. Он сказал ему: «[Иди] сюда! Тебя зовет Соломон». Но услышав это, Бельзебул ответил ему: «Скажи мне, кто такой Соломон, о котором ты мне говоришь?» Тогда Орниас бросил на грудь Бельзебула кольцо, говоря: «Царь Соло”“мон зовет тебя». А Бельзебул громко завопил пронзительным голосом и изрыгнул огромное горящее пламя; поднялся и, следуя за Орниасом, прибыл к Соломону.”
“Потом я спросил демона, есть ли среди них демоны женского рода. И когда он ответил утвердительно, я сказал, что я хотел бы их увидеть. Тогда Бельзебул немедленно ушел и привел ко мне Оноскелис (onoskelis), которая имела очень симпатичный вид и светлую кожу; и она резко дернула головой [» … лицо светлого цвета, но ноги как у мула». Оноскелис означает «та, у которой ослиные ноги».]”
Так вот они и подкладывают всякого рода женщин которые потом будут препятствовать республиканцам
“ И когда ее привели, я сказал ей: «Скажите мне, кто ты? «А она ответила: «Меня зовут Оноскелис, дух действующий … [? shabtai/ Сатурн?] [Мое имя — Оноскелис. Я — дух, который воплощен в теле.], живущий на земле тайно. Есть золотая пещера, где я лежу. Но у меня есть место, которое всегда меняется [у меня много характерных особенностей]. Временами я душу мужчин петлей; временами — ползу от земли к рукам [на полях: «черви"] [я их развращаю]. Но чаще всего моим местожительством являются обрывы, пещеры, ущелья. Однако часто я в образе женщины общаюсь с мужчинами, и особенно с тем, у кого темная кожа [цвета меда]. Поскольку они делят мою судьбу со мной; тогда они тайно или открыто поклоняются моей звезде, не зная что, вредят сами себе, и только возбуждают мой аппетит для того, чтобы вредить дальше. Поскольку они желают обеспечить себя деньгами для посмертной славы (поминовения усопших?) [в память (обо мне)], я даю немного тем, кто поклоняется мне надлежащим образом».”
Уже здесь упоминается "Есть золотая пещера, где я лежу"
“ И я, Соломон, спросил о ее рождении, и она ответила: «Я родилась от неуместного голоса, который также называют эхом человеческого сквернословия [Демоница, рожденная эхом аналогична еврейской Bath Kol, «дочери голоса». В Гностическом Гимне к Гермесу, отредактированному Dieterich, Abrasax], оброненного в лесу [Я — порождение неожиданного голоса, который называют голосом эха черных (свинцовых?) небес, доносящегося. (значение неясное)]».19. И я спросил ее: «Под какой звездой ты действуешь?» И она ответила мне: «Под звездой полной луны,”
“ «Но как я буду отвечать тебе, сыну человека; тогда как я был рожден от ангела и человеческой дочери, так что не стоит рассчитывать и на слово небесного жителя, адресованного тому самонадеянному [высокомерному] человеку, который родился на земле. И потому также, что моя звезда сияет в небе, и какие-то”“люди называют ее Большой Медведицей, а кто-то — ребенком дракона. Я нахожусь рядом с этой звездой. Так что не спрашивай меня о многом; твое царство уже скоро будет разрушено, а твоя слава — не больше, чем на год.”
Интересно что здесь восходит "Как я был рожден от ангела и человеческой дочери," К Вывилону где Вавилонским мужам были подложенны иноплеменки. Это было сделано спустившимися с гор и прищедшими со стороны племанами одно из племен восходит к Гутиям. Они подсылали своих женщин что бы они возлежали с мужами города , что поможет их проникновению во внутрь города и народа. Родившиеся дети от таких женщин и мужей стали называтся падшими ангелами , они стали полу-богами
“22. И я Соломон, услышав это, связал его еще крепче и приказал, чтобы его выпороли плетью из воловьей шкуры [выпороли розгами], и сказал мне почтительно, как его зовут и чем он занимается. И он ответил на меня так: «Смертные называют меня Асмодей, и я занимаюсьтем, что плету интриги против молодоженов, так, что они не могут не узнать друг друга. И я совсем разлучаю их из-за многочисленных бед, а еще я растрачиваю красоту девственниц и опустошаю их сердца».”
“Я довожу женатых мужчин до приступов безумия и страсти, так, что они покидают своих и уходят ночью и днем к тем, которые принадлежат другим мужчинам; и таким образом они впадают в грех и совершают смертельные поступки [я распространяю безумие по отношению к женщинам посредством звезд, и я часто совершал серию убийств]”
Дмитрий Пучков 1 25.11.2025 19:20 Заявить о нарушении / Удалить
Ладно здесь я немного увлекся
“власть над тобой?» А он ответил: «Рафаил, архангел, который стоит перед троном Бога. А рыбья желчь и сердце заставляют меня обратиться в бегство, если сжигаются вместе с тамариском [сжигают на углях. Сравните Tobit, где Рафаил инструктирует его, как использовать желчь, сердце и печень для различных целей]» Я снова спросил: «Ничего от меня не скрывай. Ибо я — Соломон, сын Давида, Царь Израиля. Назови мне рыбу, которую ты почитаешь». И он ответил: «Это — Glanos, которая водится в реках Ассирии ["сом» (sheatfish), большая зубатка (catfish). Греческий ho, hк glanis.]; почему это — что я брожу о в тех частях».”
“Я, Соломон, спросил его: «Бельзебул, чем ты занимаешься?» И он ответил на мне: «Я уничтожаю царей [я провоцирую гибель с помощью тиранов], вступая в союз с иностранными тиранами. И моих собственных демонов я заставляю приходить [поклоняться] к людьми, чтобы последние верили в них и погибали. И избранных слуг Бога, священников и верных людей, я склоняю к дурным грехам, злой ереси и беззаконным поступкам; и они повинуются мне, а я веду их к гибели.”
“И я внушаю людям зависть, и [желание] убить, войны, склонность к содомии и другим злым вещам. И я уничтожу мир ["я вызываю ревность и убийства в стране, и я подстрекаю войны"] «.28. Так что я сказал ему: «Приведи ко мне своего ребенка, которого ты прячешь в Красном море». Но он ответил мне: «Я не стану приводить его к тебе. Но со мной придет другой демон по имени Эфиппас (Ephippas [Ephippas — аравийский демон ветра.]).”
Ребенок спрятанный в красном море это по всей вероятности Моесей
“И пришли семь демониц, связанные и соединенные вместе, прекрасные и миловидные. И я, Соломон, увидев их, спросил: «Кто вы? «А они все вместе одним голосом сказали: «Мы — тридцать три элемента космического властителя тьмы». И первая сказала: «Я — Обман». Вторая сказала: «Я — Конфликт.» Третья: «Я — Klothod, то есть сражение». Четвертая: «Я — Ревность». Пятая: «Я — Сила». Шестая: «Я — Грех». Седьмая: «Я — самое плохое, и наши звезды находятся на небесах. Семь звезд все вместе слабо мерцают. И мы названы, как если бы мы были богини. Мы меняем наше местопребывания все вместе, и вместе живем, иногда — в Лидии, иногда — на Олимпе, иногда — на большой горе».”
Здесь опять возврат к симитам и масонской 33 степени великого мастера
Зверь, вы;шедший из мо;ря - дракон о семи головах на котором едит Вавилонская Блудница
Откровение Иоанна Богослова, 12
Жена, Младенец и Дракон (1-6)
Явление Жены (1-2)
Явление Дракона (3-4)
Рождение Младенца (5)
Откровение Иоанна Богослова, Глава 12 — двенадцатая глава Книги Апокалипсиса (12:1—17), в которой Иоанну в видении является Жена, облечённая в солнце и охотящийся за ней дракон (дьявол).
Мы меняем наше местопребывания все вместе - здесь тактика рассеявание по земле
“И тогда я, Соломон, стал расспрашивать их, начиная с первой и так до седьмой. Первая сказала: «Я — Обман, я обманываю и устраиваю ловушки здесь и там. Я провоцирую и вызываю ересь. Но есть ангел, который имеет надо мной власть — Ламехалал (Lamechalal)».36. И также ответила вторая: «Я — Конфликт, раздор споров. Я немедленно приношу бревна, камни, крюки, мое оружие. Но есть ангел, который имеет надо мной власть — Барухиахель (Baruchiachel)».37. И потом третья: «Меня называют Klothod, или Сражение, и я заставляю благонравного человека становиться рассеянным и сталкиваться с другими. И почему я говорю так много? Есть ангел, который имеет власть надо мной — Мармарат (Marmarath)».”
“38. И четвертая сказала: «Я заставляю людей забывать об умеренности и выдержке. Я разделяю их и раскалываю на разные партии; ради Борьбы они следуют за мной взявшись за руки. Я отрываю мужа от жены, детей — от родителей, братьев — от сестер. Но зачем говорить так много о моей злобе? Есть ангел, который имеет надо мной власть — великий Балтиал (balthial)».39. И также сказала пятая: «Я — Сила. Силой я поднимаю тиранов и свергаю королей. Я даю силу всем мятежникам. Есть ангел, который имеет власть надо мной — Астерат (asteraфth)».40. И шестая: «Я — Грех, o, Царь Соломон. И я заставлю тебя грешить, как делала это и раньше, когда я вынудила убить тебя собственного брата. Я буду вынуж“дать тебя грешить, чтобы вскрывать могилы; и я научу тех, кто роет, и уведу грешные души от всякого благочестия, во мне есть еще очень много злого. Но есть ангел, который имеет власть надо мной — Уриель (uriel)».41. Также ответила и седьмая: «Я — самое плохое, и я сделаю тебя еще хуже, чем ты был; потому что я накладываю обязательства Артемиды. Но саранча освободит меня, и значит, ты обречен выполнить мое желание…………… Ибо, если кто-то был бы мудрый, он не пошел бы у меня на поводу».”
На самом деле это и есть база масонства , он всеи им определяет занятия, месить глину, рубить камни, и все это для того что бы стороить "храм" но это не храм в прямом его виде - это инструменты которые использованы и сегодня Европой в войне Украинским народом против России
Почему принято считать что масоны говорят "правду" ? Потому что, демоны не могли врать будучи из другого мира. Масоны используют каждое определение как если бы говорили праду. Что бы им верели, и они моглибы получив ключи от власти обманывать народы. Мне допустим сделали ложный диагноз как неугодному писателю за поэзию за правду за нормальную правду. Полиция по моим же стихам сфабриковало дело что бы упечь меня в дур дом . Диагноз который они якобы определили лишь предтече к их может быть будущим планам уничтожения личности и человека
Так же как и слова Деяния 17:24, 25: Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, Господь неба и земли, не живёт в храмах, построенных руками, и руки человеческие не служат ему, как будто он в чём-нибудь нуждается, потому что он сам даёт всем жизнь, и дыхание, и всё.
Это прилодение к моей книги
Свидетельство о публикации №125112508412