Приключения Глафиры Воробьевой. Глава первая

Глава первая.
" Пробуждение в канаве"

Я села, сладко потянувшись, открыла глаза и ахнула. Потому что проснулась я в канаве недалеко от придорожного кафе. Конечно, моя однокомнатная квартирка не пример образцового порядка, но крыша, по крайней мере, присутствует. А тут вместо привычного потолка в трещинку — бескрайнее небо с зарождающейся зарей.

«Блииин, где я??» Я попыталась вспомнить вчерашний вечер, но как ни хмурила брови, ни морщила лоб — ничего не могла вспомнить. Одна сплошная черная дыра.

Скорее всего, нормальная девушка зарыдала бы, звала бы полицию, ну и вообще, что там делают нормальные девушки?

Я же, пыхтя, вытащила свои почти сто кг из канавы, осмотрела себя. Все на месте, вроде бы цела. Побрела в сторону кафешки.

Круглосуточное заведение встретило меня пустыми пластиковыми столиками и скучающей официанткой.

— Здравствуйте. Кофе покрепче. — обратилась я к девушке и плюхнулась за столик.

Официантка приподняла свою и так приподнятую, нарисованную бровь, поинтересовалась:

— Деньги есть?

— Ой... В карманах нашлась палочка от чупа-чупса и обрывок какой-то бумажки. — Нет... А вы мне можете такси вызвать? Я попыталась сделать те самые глаза из «Шрека».

— Ладно, жди. Официантка закатила глаза и походкой «от бедра» поплыла за стойку.

Такси долго ждать не пришлось, я, расположившись позади водителя, прикрыла глаза, пытаясь хоть что-то вспомнить...

— Э, мадам, приехали, с тебя пятьсот рублей. Оказывается, я так пыталась вспомнить, что уснула.

— Ага, подожди, я сейчас принесу из дома деньги.

— Нет уж, пошли вместе, знаю я вас, бабочек. Выпорхнешь и всё, ищи-свищи.

Расплатившись с недоверчивым таксистом, сразу отправилась в ванную.

То, что я увидела в зеркале, долго развидеть не смогу. Всклоченная рыжая шевелюра, из которой торчали листья и репей. Лицо помятое и отекшее. Спортивный костюм весь в каких-то грязных пятнах. Как меня вообще в такси пустили?

Отмывшись, я решила выпить кофе и позвонить единственной подруге в надежде, что та прольет свет на вчерашние события.

— Какого ты мне звонишь в девять утра в воскресенье?

— Маша, мы вчера где-то гуляли?

— Не знаю, где ты гуляла, но меня там не было! Всё, отстань, я сплю. Бросила трубку.

В животе заурчало. Как же есть хочется! В холодильнике я нашла огурец и кефир. Мы же с Машкой худеем, точнее, я худею, а она и так тощая, но зачем-то худеет. Проглотив и то и другое, мне показалось, что я съела кусок ваты. «Испортились что ли?» Желудок скрутило, я упала на пол. Такого голода я не испытывала никогда в жизни. Волной накрыло чувство, что внутри меня образовался сосущий вакуум. Желудок, казалось, пульсировал, я дотащилась до кровати. В голове всплыла поговорка: «Хочешь есть — ложись спать». Я провалилась в глубокий, тягучий и беспокойный сон. Сколько я проспала, не знаю, когда открыла глаза, за окном было темно.

Звон в ушах, голова как в тумане и одна мысль о том, что я хочу есть...

Снова темнота.

Очнулась я где-то в кустах. «Да что это происходит?!» Я поднялась на ноги. Как ни странно, самочувствие было не то что отличное, превосходное! Лёгкость, голова ясная. Я вдыхала прохладный сентябрьский воздух и чувствовала ароматы листвы под ногами. Пряный аромат листвы разбавлял еще какой-то завораживающий сладковатый аромат с нотками железа... Кровь! Кровь?!

Меня прошибло молнией, я вынырнула из эйфории. Огляделась и...

— Ма-а-а-а-а-а-а-а! — истошно орала я. А как не орать? В паре метров от меня лежала огромная соседская собака. Растерзанная, в луже крови. Я бросилась бежать. Спринтером никогда не была, но то, что происходило, вышло за все рамки моего понимания. Вы когда-нибудь видели, как бегают девушки весом сто кг? Я летела словно стрела, ветер закладывал уши. Остановилась я только тогда, когда до меня дошло, что я не знаю, куда бегу и зачем. Город наш не слишком большой, заблудиться трудно, поэтому я припустила к своему дому. Никакой одышки. Вообще. Я, как воришка, поднялась на пятый этаж и прошмыгнула в квартиру. Закрыв все замки, целых два, и бросилась к зеркалу. Все лицо, руки, одежда — я вся была в крови соседской собаки.

Коленки предательски задрожали, и я плюхнулась на пятую точку.

«Кто-то сделал меня вампиром! Поэтому я ничего не помню!» Осенило, так осенило! В голове поплыли картинки из сериала «Первородные».

Я встала и снова уставилась в зеркало. Отражение не радовало глаз, и смотреть туда не очень хотелось. Глубоко вздохнула и выдохнула. Решилась, но глаза почему-то на всякий случай зажмурила. Я растянула губы, имитируя оскал. Открыв сначала один глаз, потом второй, всматривалась в отражение, но клыков не было. «Странно... А как же я кровь пила?»

Кровь... Под верхней губой я почувствовала лёгкий толчок. И по бокам выскочили два белых, острых и очень симпатичных клыка. Я даже, признаться, залюбовалась.

Питаться вечность кровью — такое себе, но! Кто я сейчас? Неудачница, живущая в квартире покойной бабули. Неудачница, которая грызет гранит науки, чтобы стать педиатром. Что меня ждет в будущем? Работа в поликлинике и, возможно, когда-нибудь найдётся какой-нибудь парень, который разглядит в рыжем недоразумении свою будущую жену? Нет, собаку, конечно, жалко. Но

это шанс даже не один на миллион, такого вообще не бывает! Мне не то что повезло, это в корне меняет всю мою жизнь! Интересно, на что я еще способна, кроме быстрого бега? Так! Стоп! Я остановила свои мысли. Они замерли в недоумении и наталкиваясь одна на другую, повалились куда-то за пределы черепной коробки. Я же отмылась от собачьей крови, залезла на диван и открыла маркетплейс...

Не знаю, что бы сделали вы, узнав, что стали вампиром, я же заказала себе черный латексный костюм размера XXXL и красную помаду.
Екатерина Чебаева
Ноябрь 2025


Рецензии