C-flat глас Богородицы Чайковского, часто у Чинмоя

В тональности C-flat с семью бемолями -
То глас Марии в "Орлеанской деве",
Она надземна, сказочна, исполнена
Прозрачной воздыхательнейшей неги.

И эту же тональность очень часто
В духовных песнях ставит Шри Чинмой.
Я думаю, совпало не случайно.
И выбор двоих гениев - крутой!

А после переход в реальность - до мажор,
В сравненьи с до бемолем он - земной!
И взлет ее на небо - в ми мажор,
Он светлый и родной!


***
The key C-flat with seven flats is used
For Mary's voice, in "Maid of Orleans",
She is ethereal, magical, infused
with such transparent blissful sighs.

And this same key is very often used
by Sri Chinmoy in his spiritual songs.
I think there's no coincidence. But cool
Is harmony of two geniuses' choice!

And then return to real life – C major,
Compared to C flat, it's from the earth!
And in E major - her ascent to heaven,
It's bright and sweet like home!

Рус 6ямб, англ 5ямб.


Рецензии