Бравада
- Надоел ты мне со своим щенячьим восторгом! – прокомментировала Солнышкина свои манипуляции с цветами. Она была раздражена, находясь в состоянии подпития. Зрители с интересом наблюдали за происходящим не по сценарию действом. Режиссер, издав дикий рык, устремился на сцену, чтобы утащить распоясавшуюся актрису за кулисы. А та, недолго думая, тем, что осталось от букета цветов, отхлестала по физиономии и режиссёра. Зрители зааплодировали, отмечая нестандартное развитие хода спектакля. Всё пошло не по плану, не в рамках дозволенного сценария. Происходящие события никак не вписывались в замыслы режиссёра, который рвал на себе волосы. Зрители оценили импровизацию Капитолины овацией. Им было до сего момента сидеть в зале скучновато, и вдруг каскад событий, ожививших нудное течение спектакля. Режиссёр преобразился, уловив настроение зрителя. Он вышел на сцену, раскланявшись, приписывая при этом заслугу исключительно себе. Своей фигурой он закрыл обзор зрителю, который перестал видеть главную героиню Тавридию.
- Тавридия! Тавридия! Тавридия! – скандировал восторженный зал, а режиссёр, тем не менее, не желал показывать её ему, поскольку та едва держалась на ногах. Её стадия опьянения достигла апогея. И тогда Солнышкина переступила грань дозволенного, столкнув режиссёра вниз со сцены. Ракитянский получил перелом ноги, а Капитолина стала посылать воздушные поцелуи своим поклонникам, абсолютно не интересуясь состоянием здоровья своего режиссёра. На следующий день она была уволена директором театра, как, впрочем, и сам режиссёр Ракитянский, несмотря на то, что он серьёзно пострадал в этом феерическом, вчерашнем спектакле.
Свидетельство о публикации №125112502378