Михалиада 055 ПромТек и Тепловик
Вместо меня участником «ПромТека» тот стал, кто номинальным в нём директором оформлен был. В «СавТексе» он же подпись ставил и за директора зар.плату получал, решения свои не принимая так же, как и в «ПромТеке» он не принимал. А номиналом начинал ещё в «НовТексе» и только в восемнадцатом году, опять же в силу скупости стратега, труды его закончились на ниве номинальной и подписью своей решения он, отданные Михаилом, перестал скреплять, законную им силу придавая.
«ПромТек», сам по себе, в описываемой схеме Михаила особенного места так и не занял. Период краткий с НДС- ом отработав, уйти как «СТФ», «СФ» иль «Контролёр» он должен был, но так не получилось. Его использовали торпедой внешней для банкротства старейшей Михаила ООО, создание которой ускорило банкротство фабрики. Речь о «Тепловике», в который часть активов фабрики было перемещено и Михаил супругу учредителем в две тысячи седьмом назначил, потом, в пятнадцатом году, её он из состава вывел и сам единственным участником в нём стал.
Конечно, обанкротить «Тепловик», в котором числились активы, сложнее было. Риск существовал того, что можно было недоимку по налогам взыскать за счет имущества «Тепловика», а не повесить на очередного номинала, который до смерти своей и половину государству не вернёт, взыскал что суд с него (не баловал команды лидер команды этой членов: «Зар.платы получаете свои и получайте дальше, хватит с вас»). Поэтому пришлось готовиться заранее и выводить активы так, чтоб не оспорить сделки было никому. И не оспорили, хоть при самом банкротстве и пытались.
Я, в ноябре две тысячи пятнадцатого года, на почту Михаилу протокол прислал об утверждении нового Устава, в котором два участника «Тепловика» ещё. Двадцать шестого ноября две тысячи пятнадцатого года от имени её на имя Михаила письмо я написал о том, что хочет выйти из состава участников «Тепловика» она и предлагает долю выкупить за сумму десять тысяч. И в файле этом же ответ от Михаила ей о том, что долю продавать она свободна, ему ж та доля не нужна. Четырнадцатым декабря две тысячи пятнадцатого года датирован был тот протокол, в котором Миша первый раз Единственным участником «Тепловика» поставил подпись, жены оставив долю для самого «Тепловика».
Имущество фабричное, которое (не) аффилированный «Тепловик» себе забрал, вернулось частью Михаилу в «Техснабинвест», часть продана на сторону была. В двенадцатом году подстанции встроенные возвратились в единый комплекс бывшей фабрики, теперь «Техснабинвесту» мишиному весь принадлежавший. В шестнадцатом году четыре скважины за пару миллионов (на бумаге) с землёю вместе от «Тепловика» «Техснабинвесту» отошли.
Какая связь меж этими двумя структурами, работавшими в интересах Михаила, помимо этой? По– новому решил он избавляться от отработавших своё структур, чтоб подешевле получилось, чем у спецов банкротных, тех, которым Миша за «Ткач», «Мастер» и «Специалист», «НовТекс», «Механик», «Управленец» заплатил, верней, за их в банкротстве полное исчезновение без наступления последствий, аналогичных тем, у одного которого возникли номинала, с которого четыре миллиона недоимки суд взыскал.
Решил стратег, не сам в суд на себя пусть «Тепловик» заяву пишет, банкротом чтоб признать его, а пусть, как будто, кредитор со стороны желание его изъявит обанкротить и, заодно, расходы понесёт на финансирование этой процедуры. «ПромТек» решили сделать этим кредитором, которому осталось год иль два до разделения судьбы всех предприятий Михаила - банкротство или вывод в регион иной, поэтому решил стратег, чтобы «ПромТек» стал той торпедой, которая на дно отправит «Тепловик».
И вот, сентябрь две тысячи семнадцатого года, пишу претензию «ПромТека» в «Тепловик» и сумму долга выдуманного ставлю, размер которой совпадал с необходимой суммой долга, чтоб заявление в суд написать, признать какое- нибудь юр.лицо банкротом (на тот момент долг нужен был всего в три сотни тысяч). В ответ- покорнейшая, типа, просьба не обращаться в суд, ведь денег нет и неизвестно когда могут быть, но, признан долг «Тепловиком» был и в сентябре же был приказ получен: долг триста восемьдесят восемь тысяч взыскан был с «Тепловика». Датировалась вся переписка августом- июлем, но, файлы создавались мной в сентябре, команду Миша дал как готовить почву для подачи заявления в суд с признанием «Тепловика» банкротом.
В сам суд поздней гораздо обратились. Сначала Михаил нашёл того, имел возможность кто и полномочия банкрота интересы в суде в банкротстве представлять и сумма бы вознаграждения была поменьше, чем он спецам банкротным заплатил, ну, а гарантий бы побольше, что процедура так пройдёт, как надо бенефициару, и канет в лету «Тепловик» с долгами по налогам, сборам, пени, в «Техснабинвест» активы все уже спулив.
Историю банкротства этого попозже напишу, чтоб хронологию событий не нарушить. На очереди новая ООО- шка основная в схеме и новый номинал, которого при описании заключенных договоров займа Михаилом я ранее уже упоминал. Он денег у бенефициара занял, их не отдал, и номинальством отрабатывал своим, там подпись ставя, где пальцем тыкал Михаил.
Свидетельство о публикации №125112501260