Условия Игры ЭХО

              УСЛОВИЯ ИГРЫ
ЭХО
                «Но среди позабытых слов
                Я всё имя твоё берегу»…
                /«Не могу» Озерова Марина Александровна/
                http://stihi.ru/2008/06/01/3508

Свои условия диктует «сему миру» - Победитель!
А кто и кому диктует «многоликие стихи»?                /бесстыдные,покаянные/
«Ты не поверишь! – «Древний Змий-искуситель»,                /Быт.3/4-/
Тому, кто «ни сном ни духом» - про какие-то… грехи!?»         /дитя неразумное!/

Как впрочем и про всё, что тут происходит:
Он – «невинный агнец»! -  «святая простота»!                /доверчивый,наивный/
Он тот, кому «с рук - всё, до срока, сходит»,                /всему своё время/
И не смущает ни своя, ни чужая нагота.                /Быт.3/11-/

Ибо: Так сбывается – Слово (Вещего) Пророка:                /вещания: информац./
«Стихи растут себе… не ведая стыда…                /Ахматова «Тайны/
Им ещё нет дела! – до «Всевидящего Ока»…                /до прозрения/
И так было, и есть, и будет так – всегда.                /таков Закон «Бытия»/

                24.11.2025.24Б47

Быт.3/4- И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
7 – И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги (и устыдились), и сшили
смоковные листья, и сделали себе опоясания.

Быт.3/11 – И сказал Бог: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого я запретил тебе есть (до срока: «уме недозрелый,  плод недолгой науки»…)

Ахматова: «Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда…»
«Тайны ремесла», 1940: - здесь «образ стиха» представлен в виде «живого существа»,
в частности – «наивного дитя», которое ещё не задумывается над … «эсхатологическими вопросами Бытия»: - о конечных судьбах мира и Человечества;

виды Эсхатологии: индивидуальная и универсальная: В разных культурах существуют
свои представления о «конце света»: «Христианское Учение»…  (свобода выбора?)               


Рецензии