Девочка с причудами

У нас на курсе училась девочка, симпатичная, но с причудами. Оля говорила, что случайно попала к нам из будущего и не знает, как ей вернуться обратно. Подружек у неё почти не было. Все в классе считали Олю не очень нормальной. А мне стало жалко эту девчонку, и я был единственный человек из класса, кто с ней общался. Хотя иногда, она говорила такую ерунду, что мне скажу честно, становилось совсем не по себе от её слов, и тогда я быстро менял тему. Оля же, только усмехалась и говорила мне: «Я не сумасшедшая, ну хоть ты верь мне!»
Оля была первой в моей жизни девочкой, с которой я поцеловался. Это случилось однажды вечером, в одном из переулков на Кропоткинской улице, в декабре 1983 года. Оля сама мне тогда это предложила, а я лишь смутился в ответ. Но, Оля мне снова ласково улыбнулась, и сказала: «Я из будущего, мне можно». Её поцелуй был очень долгий, у меня даже остался маленький синяк на губе. Но, мне это очень понравилось.
Я несколько раз приглашал её в кино. Но, Оле там почему-то не нравилось. Сидя в зрительном зале, она громко шептала: "Как Вы можете это смотреть? Жуткое качество!" Из-за этих её громких высказываний, другие зрители, которые сидели с нами рядом, они на неё постоянно ругались. И каждый раз нам приходилось сбегать из кинотеатра.
Однажды мой друг, который учился в Физтехе, пригласил нас в свой институт. Он хотел похвастаться их новым компьютером. Друг называл себя красивым новым словом "программист". Мы с Олей пришли. Когда она увидела огромный жестяной куб, который ещё и громко гудел, она начала бить по нему ногой: "Это компьютер?! Этот гроб?! Ты издеваешься?" Мой приятель на неё тогда очень страшно рассердился. А мы с Олей в очередной поссорились. Мне давно надоели её безумства.
Училась Оля так себе, а однажды на лекции по истории КПСС, она начала  громко хохотать. Лектор, Игорь Иванович, побагровел и закричал на Олю. На что она ему громко заявила: «Вся эта Ваша чушь скоро никому не будет нужна, как и Ваш идиотский партбилет!». За такое « крамольное её высказывание » Олю тогда, исключили из института.
Последний раз мы с ней виделись, когда она сдавала книги в библиотеку. Я тогда сделал вид, что я её просто не заметил, но она сама подошла и шёпотом попросила меня выйти с ней в коридор. В коридоре, она очень быстро написала мне на бумажке много каких-то непонятных мне цифр, и сказала: «Сохрани это, по этому номеру ты когда-нибудь меня найдёшь». И добавила, что теперь, она возвращается к себе. Я тогда, лишь с иронией посмотрел на этот бессмысленный для меня набор цифр и понял: это очередная безумная выходка Оли. А девчонки на курсе потом рассказывали мне, что Олю положили в психиатрическую больницу. Я хотел было её тогда навестить, но я побаивался: а вдруг, она уже совсем была невменяема?
Прошло много лет. И вот на днях я начал разбирать свой старый чемодан. В нём хранились конспекты, старые письма, и всякая чепуха из прошлого, которую давно пора было отнести на помойку. И вдруг, из тетради выпала бумажка с номером Оли. И тут я всё понял: эта комбинация цифр очень похожа на номер мобильного телефона! И я решил его набрать. В ответ я услышал женский голос: «Лёша? Привет! Теперь ты мне веришь?»


Рецензии