К главе

Социалисты прокламируют необходимость растворения личности в массе. Максим Горький, «Жизнь Клима Самгина», 1928—1935 г.

Ответ Путина на санкции: «Выбрали двух евреев и хохла»! [2:14]

’’Смешались они с народами и от них научились делам их”.


Бруно Гронинг эта не простая секта с тем самым фото черно-белого бывшего ПВО "фашиста" как она это прокламировала мне . На которого сектанты скидывают все негативное. Сегодня в совершенно другом районе Ричмонда появился человек из её группы которого она тут же узнала сидя за столиком в кафе “Черная Овца” Они направили её обратно именно в эту группу где она делилась всем что происходила между нами но только наоборот , оскорбляя и уличая меня во всех грехах которые я не совершал делая из меня козла отпущения, в глазах таких же ненормальных из этой группы. (Прыгнуть через козла) Тут же на меня вышли антифашисты которые тоже были перевернуты Зачем понадабилась Антифа ? Только люди ненавидящие человека могут скидывать на него всё негативное Это фото как фото на двери подвала Места Встречи Изменить Нельзя . Знаковое фото оно появилось почти на всех досках обявлений в уневирмагах. Это точно напомнило мне знак для Шарапова. Я уже это упоминал прежде в моих записях но сново провожу параллель между Российскими еврейскими организациями Американскими и теперь Лондон Англия у них тоже Алекс . Главны равин Лондона (Джонатан Генри Сакс, барон Сакс ) в госпитале когда меня обманом забрали из госпиталя куда я обратился за помощью, осанитар как бы надсмехаясь сказл надень носки (Socks)если вы когда то сталкивались с направленной и спланированной травлей масонами , вам будет понятно что Воланд угастил поэта Бездомного паиросой "Наша Марка"  В России это “Борода” так и Путин рассказал всем анекдот с “бородой” . Из истори России сегодня понятно что “борода”  Берл Лазар служившая и причиной переворота 90 сотых с Горбачевым,  еще продолжает руководить разделом Росси и отведенному её коренному народу место которого в ней для него нет. Как пишет издание Лехаим


"-Горбачев согласился, не преминув поинтересоваться смыслом церемонии. Раввин Сакс пояснил: «Более двух тысяч лет назад евреи боролись за свои религиозные свободы. Эти огни — символ победы. Аналогичную потерю свободы пережили евреи СССР семьдесят лет назад. Вы помогли им снова стать свободными, став, таким образом, частью современной истории Хануки». Советский лидер покраснел.

Колонка, опубликованная Колином Шиндлером в газете The Jewish Chronicle после кончины Горбачева, выдержана в аналогичном восторженном стиле. Ее автор, уроженец Великобритании, который в 1960-х – 1970-х годах принимал активное участие в акциях в поддержку советских евреев, пишет: «Горбачев теперь принадлежит истории — и особенно еврейской истории. Ненавидимый русскими националистами, он занимает особое место в коллективном сердце еврейского народа»."



25 декабря 1991 года первый и последний президент СССР Михаил Горбачев подал в отставку. За три недели до этого события порог его кремлевского кабинета переступил необычный гость — главный раввин Великобритании Джонатан Сакс. Встреча проходила вечером, визитер презентовал советскому лидеру ханукию и предложил вместе зажечь свечи.



 Интересно сказано


Назначение еврейских судей встречается в Исх. 18:13—27, где Итро предложил Моисею план, как освободить его от тягостной деятельности в области судейства, которую Моисей осуществлял с утра до вечера каждый день, разрешая гражданские споры людей[4]. «Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня» (Чис. 11:14). Так Моисей сетовал, говоря о необходимости отдыха. Бог велел ему собрать у скинии семьдесят старейшин: «возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил» (Чис. 11:16—17). Моисей выполнил его волю, тогда «дух почил на них» и «они прорицали» (Чис. 11:25).

Случай Моисея является прямым источником «рукоположения между учителем и учеником», которое практиковалось впоследствии.

Знаменитое изречение Саадии Гаона: «Евреи являются народом только в силу Торы». Никакая другая нация не конституировала себя таким образом. Будучи лишенной нормальных условий национальной жизни, — территории, соседства и государственности, — евреи остались в изгнании народом, первым глобальным народом в мире, «виртуальной» общиной в современном нам смысле, сформированной не в пространстве, но в уме…

Рабби Джонатан Сакс

Здесь ярко проскакивает идиология многовековой борьбы за первенство еврейской нации - "первым глобальным народом в мире"

 Или это нынешнее воплощение Маска в Германе картина независимости элиты, и отобранных ей, у народа средств. Отделения (отторжения интересно показано в креминальном фильме Побег когда один из приступников "Логопед" пытался пришить чужую руку но ведь Терапевты и были еврейской сектой которая уродовала народ а не врачевала.  Отделение государства в той степени как это осуществил Центральный Банк и Набулина .  Каким образом это произошло ? Народ до сих пор не понимает как собственно и он оказался сново в разряде меньшинства этакого “гостя “ у себя в стране. В Египте евреи придумали перепись населения с той мыслью в голове что бы знать когда цифра перерастает определенное количество инородцев то поступает сигнал к физической смене власти , так же первое это таксы этот Рим! Деления Египта на верхний и нижний было недостаточно и его разломали в конце концов на номы. Эти Республики , Штаты.  Тот же Путин держась у власти сквозь проводимый геноцид русского народа в Росси и за её приделами долбется головой в ту же стену время от времени сетуя на систему “разделяй и властвуй” отпущенной фразеологии к странам запада . Он как бы не видит тех самых инородных членов нашего общества которые так же разделяют его внутри народа из чего и вытек сегодняшний конфликт с Украиной.  Избранные где нет своих , это все равно государство в государстве пользующиеся покровительством государственного органа власти . А когда допустим полиция насчитывает в себе больше приезжих бывших гастербайтеров как это принято назвать и их детей то он в какой то момент становится скрыто и негласно антинародной И это тоже уже было в истории недавний отказа тоже полиции остановить погром в Нью Йрке по средством которого была захвачена власть и сменен мэр города как некомпетентное лицо чьи прямые распоряжения перестали выполнятся теми же пожарными и полицией вошедшей в сговор . Это все равно остается скрыть врагом в стране , потому как он в связке с тем , кто заключил  завет с  тем самым б-гом которого столько раза уже сверг,  тот самый народ. Эти обезумевшие еврейские вожди как только себя не называвшими и скрывавшими собственное прошлое. Революция большевиков ни одна смена власти не может быть без кровной, гласит постулат .  Это не просто люди в верхушке власти они стоят под той же коронационной системой упертыми в ту же стену и они не могут быть иначе так как это их природа заложена в них с молоком матери . Именно она воспитала найденого в тростнике ребенка которого бросили там а вернее подкинули уже подготовив всю почву. Был ли это приписанный миф Исиды. Ребенок который был послан что бы разрушить народ и его устои, он был воспитан служанкой Мариам при дворе в непосредственной близости изучая структуру и устройство внутреннего управления народом. Он ни когда не был королевских кровей. Вся история это история обмана и захвата власти и ресурса.  Вспоминаются слова Высоцкого -“Сколь веревочке не виться , а совьешься ты в петлю”  Эти же узурпаторы власти выходят на экраны и проповедуют не своему народу заранее приготовленную ложь , вполне зная об этом. Так избитый коммунистами Нимрод лезущий с молотком на небо, что бы получше разобраться в богах а вернее с богами.

Эта Джоди и секта Я сказал ей что нужно быть полностью сумасшедшей что бы ходить в секту к таким же . Хотя может быть только с ними она чувствовала себя нормальной так как и с сумасшедшим пидарасом Стивеном который даже в чем то пытался копировать её поведения и манеру движений.

Надо понимать что за люди ходят на такие встречи в его досье написано

Законченного профессионального образования Грёнинг не получил
Вначале он учился на коммерсанта, затем — на плотника. Дважды Грёнинг был женат

В период Второй мировой войны Грёнинг старался избежать службы в немецкой армии, но был призван в войска в 1943 году. В 1945 Бруно Грёнинг оказался в советском плену. Возвратившись из плена, он поселился в Западной Германии
В газетном материале сообщалось, что мальчик, страдавший мышечной атрофией, смог ходить после сеанса Грёнинга. Позднее Дитер Хюльсман в возрасте 16-ти лет скончался от этой самой болезни

Это по типу нашего Кашпировского которого вскоре перестали воспринимать , - девочка брось костыли .

Старое понятие эгалитаризм, вместо элиты. Платон проповедовал политическое равенство мужчин и женщин, Аристотель — политическое равенство свободных граждан. Христианский эгалитаризм — равенство перед Богом всех людей (с разным пониманием слова «эгалитаризм»). Современное понимание термин приобрёл в XVII—XVIII веках во время революционных выступлений буржуазии, соединяясь с требованием свободы (фр. libert;) и братства (фр. fraternit;): «Свобода, Равенство, Братство». Теоретико-философски был обоснован в трудах Гоббса, Локка, Руссо, Бабёфа и других мыслителей. Из этих учений возникли идеи демократии и гражданского общества.

Посмотрите что инородное правительство творит с народом в Лондоне. Выведя из страны средства через украинский конфликт и полностью опустив экономику страны они издеваются над людьми.

"Все налоги, которые могут быть повышены в бюджете Рэйчел Ривз на следующей неделе" пишет сегодняшний выпуск МетроНьюс. Это действительно напоминает времена крестовых походов короля Ричерда когда война полностью обескровила Англию а Джон потерял голову. Итория Робин Худа. Как эта обманщица попала в верхушку власти ? Её и её поделников таких как Кеир Штормер должны снять с их постов немедленно и попросить их вернуть выведенные из страны средства в биллионах

Джоди как олицитворение Медеи к младенцу, которых к стате в Лондоне уже побили в их системе NHS Так и Рэйчел только дете это нынешняя Британия остающаяся на плаву за счет колониальной политики и колониального ресурса. Убери эти колонии и будет малюсинькая страна в которой уже дано уничтожен тот самый пришлый народ порабатителей Саксонов элита германской нации. Теперь можно подумать опять о главном рабаи Лондона Рабби Джонатан Сакс - это звучит как насмешка, перевернутый и подвешанный мир, нужно на минуту стать собственным врагом что бы он поверил что ты его товарищь.

Речи Марии Захаровой вызывают историческое недоумени и явное очернение фашизма как единственной оциал - национальной системы противостоявшей экспенсии еврейского сианизма кровавых вождей коммунистов а так же буржуазии масонов поддерживавших их. Еареи классический захватившие власть в Ураине и оболванившие украинскую славянско европейскую чать народа уже почти уничтожили его . Почему классически ? Этот затравленный Янукович , он то и должен лигитатимно находится у власти .


Интересно замечено по поводу Звезды Давида это как раз по поводу того вопроса который задали рабаю

На эти размышления о природе символов меня навели недавние споры вокруг ’’Маген-Давида”, Давидова Щита или Звезды Давида, как еще называют эту эмблему. Споры шли о том, следует ли изображать этот знак на флаге Израиля — еврейского государства, смысл которого сто­ лько же связан с мечтами евреев о будущем, сколько с невыразимыми ужасами их недавнего прошлого.
Проблема ’Звезды Давида”действительно спорна во всех своих аспек­ тах. Научная и популярная литература по этому вопросу представляет собой нагромождение гипотез, порою правильных, но гораздо чаще — фантастических. Здесь совершенно нельзя полагаться на предшеству­ ющих авторов, поскольку в их трудах самые вздорные субъективные предположения зачастую подменяют реальную традицию. Не имея о ней ясного представления, каждый автор толкует ее на свой лад. Один говорит: перед нами древний символ иудаизма, выражающий все его духовное и интеллектуальное содержание. Другой утверждает: нет, это ничто иное как символ еврейской ’’государственности”, ’’суверенитета”. Третий считает ’’Маген-Давид” специфическим порождением войн Да­ видовых времен. Четвертый толкует его как универсальный символ гармонии и вечного мира. Роднит все эти рассуждения лишь та полная растерянность, которую демонстрируют все без исключения авторы, едва только они переходят к доказательству своего толкования. Тут они немедленно сползают в пустую болтовню и бесконечные спекуляции, не имеющие ничего общего с еврейской традицией. Ибо на самом деле Звезда Давида — весьма специфический символ, требующий серьезных размышлений. И тут слава тому, кто оставляет настежь открытыми врата свободных ассоциаций.
Какова в действительности история ’’Щита Давида”? Был ли он из­ начально символом иудаизма, да и вообще — еврейским символом? А если нет — как он им стал, когда и в силу каких обстоятельств? Если мы хотим разобраться в этом вопросе, нам следует прежде всего четко различать две вещи: изображение символа, то есть гексаграмму (фигуру из двух пересекающихся равнобедренных треугольников, или, проще, шестиконечную звезду) — и ее нынешнее толкование, или на­ звание (’’Звезда, или Щит Давида”). Гексаграмма далеко не всегда имела именно такое толкование. История того, как возникла эта связь, пред­ ставляет большой интерес, в особенности если очистить ее от выдумок и спекуляций, нагроможденных некоторыми современными еврейскими ’’толкователями”. Начнем с гексаграммы. Сама по себе она вовсе не является еврейским символом тем более — символом иудаизма. Ни в ней самой, ни в истории ее возникновения нет тех признаков подлинного символа, о которых мы говорили выше. Она не выражает никакой ’’еврейской” идеи, не пробуждает никаких архаических ассоциаций, связанных с нашим глубинным национальным опытом, не представляет собой чувственно воспринимаемого воплощения какой-либо сразу угадываемой ”за ней” духовной реальности. Она не напоминает ни о чем из библейского или талмудического прошлого; не порождает никаких надежд на мессианское будущее. При виде гексаграммы набожный еврей прежних веков испыты­ вал разве что некий мистический страх, который он торопился преодолеть с помощью магических заклинаний. Вплоть до середины XIX века ни один еврейский теолог или кабалист и не думал искать в шестиконечной звезде какое-либо скрытое еврейское содержание. Она не появлялась ни в талмудической, ни в хасидской литературе. И не потому, что за ней, якобы, признавался некий однозначный, общеизвестный смысл, а напротив — как раз потому, что никто такого смысла в ней не вйдел.
Вообще говоря, изображение гексаграммы с ее двумя пересека­ ющимися треугольниками с незапамятных времен встречается у самых разных народов, и оно зачастую связано с другим столь же распростра­ ненным изображением — пентаграммой, или пятиконечной звездой. В глубокой древности обе эти фигуры назывались ’’Печатями Соломона”, и в малоизвестной, к сожалению, монографии португальского исследо­ вателя Васконселоса ’’Сигнум Саломонис” собран обширный материал, доказывающий распространенность этих знаков среди культур, не имев­ ших ничего общего с иудаизмом. Такая ’’печать” всегда рассматривалась просто как охранительный магический знак. Тот факт, что гексаграмма иногда появлялась в еврейских орнаментах, еще не делал ее ’’еврейским” символом. Впрочем, такое ее появление представляло собой довольно редкий случай. Впервые шестиконечная звезда встречается среди евреев на печати некоего Иошуа бен Асия, датируемой 600 годом до н.э., а в следующий раз гексаграмма (почему-то с точкой в центре) появляется только в орнаменте знаменитой синагоги в Капернауме, относящейся уже ко II—III векам н.э. Кстати, в том же орнаменте рядом с гексаграммой можно увидеть и свастику, которая уж наверняка не является еврейским символом. А в орнаментальном узоре древней синагоги в Тель-Хум, в Галилее, гексаграмма фигурирует в одном ряду с пентаграммой.


Странно, что такая упорная связь гексаграммы именно с христианскими церквями не насторожила ревностных членов шумного клана ’’Симболицетти Ал- легоровичей Интерпретаторо-Мистифицинских”. Не случайно же Яков Рефман, один из величайших ученых Еврейского Просвещения, уже лет сто назад заподозрил, что Щит Давида — чужая лоза в еврейском ви­ нограднике, и охарактеризовал его следующими библейскими словами: ’’Смешались они с народами и от них научились делам их”.

Тем не менее, вопреки всем этим фактам, Интерпретаторо-Мисти- фицинские никогда не оставляли попыток приписать гексаграмме по­ четную, древнюю и непременно еврейскую генеалогию. Так, Мозес Гастер утверждал, что она, якобы, была введена в иудаизм еще рабби Акивой, который-де использовал ее в качестве ’’мессианского символа” во время освободительной войны Бар-Кохбы (’’Сына Звезды”) с импе­ ратором Адрианом. Но особенно настойчивыми были попытки возвести происхождение гексаграммы к кабалистической книге ”3oxap” (XIII век н.э.) или к великому кабалисту Исааку Луриа (XVI век н.э.). Неважно, что на самом деле эта эмблема отсутствует как в ”Зохаре”, так и в трудах Луриа, тем более — как символ иудаизма, — почти все современные справочники по Кабале переполнены утверждениями о якобы ’’широком использовании” гексаграммы в лурианских кабалистических текстах. Макс Грюнвальд, кпримеру, пишет: ’Этот всемирный знак не был принят в качестве еврейского символа вплоть до Исаака Луриа, который первым увидел в нем изображение ’’Адама Кадмона” (первочеловека в контексте кабалистического ’’мира десяти сефирот” — Г.Ш.): шесть треугольников плюс гексагон в центре представляют собой семь нижних сфер, тогда как три верхних должны восприниматься как лежащие на них”. Другой комментатор, Бела Вайда, пытается убедить нас, что ’’смысл Звезды Давида, как он описан в книге ”Зохар” (где о ней не упоминается вообще — Г.Ш.), оказал глубокое влияние на мощную фантазию Луриа, который увидел в ней замечательное воплощение своих взглядов на мир”.
Эти вздорные выдумки кочуют из одного исследования в другое и остается только дивиться, почему бы комментаторам попросту не заглянуть в оригинальные лурианские тексты и не поискать там изобра­ жение гексаграммы и ее толкование. Впрочем, тогда, разумеется, тотчас обнаружится, что вся их высокоученая дискуссия не стоит выеденного яйца.

 ’’практической Кабалы”, но на деле с настоящей Кабалой связана весьма слабо и чисто внешне. Еврейская магия с ее амулетами и талисманами возникла в действительности значительно раньше мистических построений истинной Кабалы.
В этой сфере магических поверий издавна существовало сильное взаимодействие и взаимовлияние между евреями и неевреями. Маги­ ческие поверья универсальны. Магические знаки и фигуры переходят от народа к народу, наравне с так называемыми ’’священными” (’’не­ постижимыми”) именами и их комбинациями, и эта бытовая магия циркулирует между культурами и религиями, зачастую искаженная до неузнаваемости. Многие магические фигуры были издавна известны в соответствующей литературе Ближнего Востока и Европы под назва­ нием ’’печатей”. Это название связано как с их первоначальным исполь­ зованием на запечатывающих перстнях (производство таких перстней и колец составляло в древности профессию, о чем свидетельствуют сохранившиеся наставления и руководства), так и с широко распростра­ ненным убеждением, что с помощью этих знаков человек может, якобы, ’’запечатать” себя, то есть защитить

(Перевернутая история и печати неприкосновенности избранного народа)

а вот и то самое кольцо Толкиена

Иосиф Флавий. Легенда эта ут­ верждала, что великий еврейский царь Соломон будто бы обладал властью над духами. Власть эту ему давало волшебное кольцо, так на­ зываемое ’’кольцо Соломона”, на котором была выгравирована особая магическая ’’печать”. Однако в самых древних вариантах легенды ’’пе­ чать” эта описывалась еще не как гексаграмма, а как ’’непроизносимое Имя Господа”,


Рецензии