Дирижёр-агрессор строк стереостих
(модерато)(аллегро)
Не нужно ждать чужого восприятья, Забудь про слабость и болото дрёмы,
Врывайся в души с требованьем в такт. Веди слова, как будто легионы.
Твои стихи - не тихие объятья, Пусть метроном стучит в твоей груди,
А сочинённый звуковой контракт. И мир покорно за тобой следит.
Ты дирижёр, а не писатель кроткий, Ты не проситель, а агрессор строк,
Ведёшь слова решительной рукой. Твой инструмент - не просьба, а клинок.
Пусть будет ритм размеренный и чёткий, Не жди пощады от чужих ушей,
Чтоб он увлёк читателя с собой. Врывайся в душу музыкой своей.
Примечание автора. О поэтическом дыхании
Стих - это не только смысл, но и звук, прожитый во времени. Поэтическое дыхание - это внутренний метроном, который автор задаёт своему тексту. Это воля, воплощённая в темпе:
Ларго - для раздумий о вечном.
Анданте - для повествования.
Аллегро - для ярости или восторга.
Аччелерандо - для нарастания паники.
Ритардандо - для погружения в пучину.
Дирижёр выстраивает эту симфонию. Агрессор - требует её немедленного воплощения. Это две стороны одного права - права автора на звучание своего текста.
Не просите понимания. Диктуйте его ритмом.
Примечание автора. О новом инструменте
Представляю авторский инструмент для поэзии - «Поэтический метроном».
Это система темповых и динамических обозначений, перенесённая из музыкальной практики в поэзию, чтобы автор мог управлять не только смыслом, но и звучанием своего текста.
Базовые темпы:
Ларго - широко, протяжно.
Анданте - в темпе шага.
Аллегро - быстро, энергично.
Аччелерандо (accel.) - ускоряя.
Ритардандо (rit.) - замедляя.
По умолчанию Анданте.
Дирижёр выстраивает симфонию с помощью этого инструмента. Агрессор - требует её немедленного воплощения.
Это - право автора на звучащий голос, а не на безгласный текст. Это конец эпохи читательского неосознанного произвола. Отныне - дирижируйте или будьте дирижируемы.
Свидетельство о публикации №125112302808