9 мая 22
Стоял с Хантером в карауле с 9 вечера до 12 ночи. Усиленный наряд. Стало известно о дрг. С 9 по 11 мая - повышенная боевая готовность.
Вечером зарядились кофе. Время караула пролетело быстро. Разговаривали с Хантером, мечтали о посылках, время от времени затихали и слушали окружение. Словили "дрг" - комроты и комвзвода, возвращались откуда-то пешком и, судя по всему, не совсем трезвые - праздник. Мы проявили усердие на посту - не спали и вовремя заметили приближение "противника". Слух у меня отличный, командира нашего знаю. Слышу - идут, болтают. Потом затихли, и начали подкрадываться, причем в обход нашей позиции. Напугать хотят - подумал я - ща я вас пугану, товарищи. Я крикнул пароль, но ответа не получил. Вообще, при игнорировании или же неправильного ответа на пароль предполагается огонь на поражение. Но это ж Леха, и Олег, и еще какой-то хрен... Я еще раз крикнул пароль, на этот раз громче. Последовал ответ - кодовое слово. Свои. В принципе, их ждали, но приказ есть приказ, да и не зря же я тут торчу - надо пользоватся привилегией. Плюс ко всему, у меня рация на руках, калаш и 120 патронов, и у Хантера столько же. Правда, Хантер покинул окоп и пошел их ловить с другой стороны, но его перехитрили. Так в окопе я оказался сам один.
Подходят. Олег - плечистый великан под два метра ростом - говорит грозным басом:
- Кто в карауле? Фамилии!
И чего он такой злой? Вроде все по форме выполнил. Отвечаю:
- ххххв ииии... - Тут я на минуту запнулся, вспоминая фамилию Хантера, - и П...в.
- А ты говорил: спят! Мои на дежурствах не спят! - А это уже веселый Леха, судя по всему, гордый тем, что им не удалось застать нас врасплох.
- Кто пароль спросил, ты, Никитос? - интересуется Олег.
- Да, - отвечаю коротко и тут же про себя схватываюсь: надо же было сказать "так точно".
- Молодец, молодец! - Хвалит довольный комроты.
Они удаляются, и я слышу продолжение разговора:
- Блин, он же слепой!
- И как он нас заметил?
Честно, я их и не заметил, просто я очень хорошо слышал их "подкрадывание".
Потом что-то слышал про завтрашнее поощрение кого-то, потом слышал про посылки. Кстати, посылки нам выдаст Афган на 9 мая в... честь праздника. Вот так вот еще попробуй получи свою посылку.
Да, посылки были на 111 бате, но вечером стало известно, что за ними ездил Бес, и таки их привез (ну да, понимаю, позывной явно тебя смущает, но о свирепом Бесе ходят легенды, скажем так - всякие). Леха сам видел посылки, пять штук для людей из нашего взвода, среди них фамилия "....в".
Эх, Афган лично будет проверять посылки - что бы не было спиртного.
Смотрим время по рации - 23:50. Пора докладывать. Хантер рапортует:
- Леха – Алексу. На позиции все тихо.
- Алекс принял, - слышно в ответ.
Хантер остается в окопе, а я иду будить смену - Сёмена и Данила. Возле расположения командира взвода за столиком сидят Макс, Леха и, кажется, Петрович. Леха в восхищении:
- Никита, ну ты молодец, правильно! А ты ж хреново видишь, да? А как ты нас определил?!
Отвечаю:
- Так по звуку. Вы сначала по одной дороге шли, потом свернули на нашу с Хантером, хотели обойти окоп, еще и подкрадывались.
- Да, обделил Бог зрением, зато другим наделил,- задумчиво произносит Леха.
- А сколько у тебя? - Интересуется Макс.
- Минус 6.
- Ох ты ж... - только и смог выдать Макс.
- Так прикинь, а? - Это снова Леха.
Разбудил пацанов, сменился, а теперь не сплю - кофе, предвкушение посылки и повышенная боевая готовность делают свое дело.
На позиции обсуждали с Хантером кому что прислали. Посмеялись над пасками и на полном серьезе решили их обжарить и съесть - нам не привыкать. Хантер волнуется за сало - не пропало ли? Поговорили о ножах, часах и прочем. Я ему рассказал про разгрузку без кармашков и наколенники, а он мне про то, что хотел заказать у мамки бронежилет...
Свидетельство о публикации №125112206021