Одиссея Аргуса Часть III
Товарищи по несчастью.
__________________________
В глубинах Цинтии II, среди багряных лесов и кристальных озер, разворачивалась своя драма, о которой пока никто на борту "Аргуса" не подозревал. Авиетка профессора Скелтона, словно раненый зверь, лежала на боку, уткнувшись в податливую землю.
Профессор очнулся от удара. Голова гудела, словно колокол, а в глазах плясали черные точки. Сколько времени он был без сознания? Он попытался пошевелиться, но острая боль пронзила плечо. С трудом приподнявшись, он активировал камеры авиетки. Картина предстала удручающая. Корпус искорежен, топливные баки пробиты, шасси сломаны. Стало ясно – взлететь не получится.
Вдруг он заметил движение. Это был мичман Мрава. Он лежал без сознания, неестественно вывернув руку. Скелтон с трудом доковылял до него и начал осматривать раны. Пульс слабый, но есть. Профессор с огромным трудом втащил мичмана в кресло пилота, подальше от холодящего металла корпуса.
Мичман очнулся спустя несколько часов. Он смотрел мутными глазами, не сразу понимая, где находится.
– Профессор… что случилось? – прохрипел он.
– Мы потерпели крушение, мичман. Авиетка повреждена, взлететь не сможем.
Мичман попытался подняться, но резкая боль в боку заставила его замереть.
– Оан… он… он предал нас! – выдохнул он с трудом. – Он передал координаты Аргуса врагам! Я пытался его остановить…
– Оан? Но зачем? – Скелтон был потрясен.
– Не знаю, – прошептал Мрава. – Но он работает на другую сторону.
В этот момент в корпусе авиетки раздался громкий скрежет. Это были хищники Цинтии II, привлеченные запахом топлива и крови. Авиетка вибрировала, ощущая их когти и зубы. Скелтон посмотрел в окно. Вокруг авиетки кружили огромные, похожие на ящеров твари с горящими глазами. Они были окружены, отрезаны от всего мира, и шансы на спасение таяли с каждой минутой. Внутри авиетки становилось душно, а системы жизнеобеспечения работали на пределе. Профессор понимал, что скоро им нечем будет дышать.
В это время "Аргус", словно гигантский кит, выныривал из глубин космоса, далеко от Цинтии II. Кора стояла на мостике, устремив взор на бескрайние просторы вселенной. Она была сосредоточена и напряжена. Внезапно на связь вышел Главком адмирал Кузнецов.
– Капитан Кора, докладывайте обстановку.
– Товарищ Адмирал, в ходе выполнения задания произошли непредвиденные обстоятельства. Произведено две атаки на Аргус. Мичман Мрава и профессор Скелтон пропали без вести на Цинтии II. Инженер Оан ранен. Есть подозрения в диверсии. Передаём вам список 12 членов экипажа имевших возможность передать координаты крейсера противнику. Мрава пропал как раз перед второй атакой на Аргус. Оан который возможно был причастен к пропаже профессора и мичмана допрошен быть не может. Прошу организовать поиски авиетки профессора. Продолжаю выполнять поставленную задачу.
Появившийся в другом районе космоса Аргус был невидим для визуального наблюдения. Однако люди на крейсере лишь на несколько минут могли вздохнуть свободно. Существовала опасность быть замеченными средствами космической разведки.
Ответ генштаба был мгновенным.
– Вас понял. К сожалению ситуация прежняя Контрразведка роет но пока результатов нет. Продолжайте выполнение основной задачи. И как говорили в старину Бог вам в помощь, Кора.
Кора отключилась. В ее глазах читалась решимость. Она знала, что времени почти не осталось.
"Аргус" вновь погрузился в гиперпространство, словно ныряя в бездну. Кора знала, что ей придется принять трудное решение.
В это же время, далеко от "Аргуса", из гиперпространства вышел звездный крейсер "Аврора" под командованием капитана третьего ранга Василисы Рево-Бриньоль. Возглавляя отряд кораблей Галактического Красного Флота, "Аврора" устремилась к Цинтии II. Василиса знала, что времени мало. Она знала, что от ее действий зависит судьба двух человек. Каждый импульс двигателя "Авроры" отсчитывал секунды, которые могут изменить все. Поисковая операция началась.
Свидетельство о публикации №125112106075