blackout

//Я ищу тех, кто видит мир не как чистую доску, а как гниющее, но живое существо.
Кто из вас готов не просто согласиться, а развивать эту мысль?
Я ищу соавтора для этой «Черной Аллегории».
Напишите, если вы тоже чувствуете этот "уют" в распаде.
Я ищу не зрителей, а товарищей.//

ВНИМАНИЕ ;;  WARNING ;;;;;  AVERTISSEMENT VARNING AVISO ;;;;;;; ADVERTENCIA ;;;;;;;; OSTRZE;ENIE ;; ADVARSEL WARNUNG ;; AVVERTIMENTO ;;;;; ;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;; C;NH B;O ;;

:: ::
:: ::

//

«dream…
just a dream…
it's just a dream…»

//

Стояла у окна, профиль вырезанный из городской ночи. Короткие черные волосы (::blackout:: (#black_hair // #short_black_hair) – не стрижка, а отсутствие, отрицание длинноты, онтологическая бритва Оккама, не отрицание, отрицание отрицания, отрицание отрицания отрицания длинноты. Стекло холодное под пальцами, отражение в нем – не она, а знак, скользящий по поверхности симулякра. Тень ее падала на пол, диалектический оппонент света от неоновой вывески.

(Шорох шелка. Звук каблука по паркету – дискретный марковский переход в пространстве комнаты.)

Он наблюдал. Не глазами – сенсорными фильтрами, настроенными на частоту ее движений. Каждый жест – семантический взрыв: поворот головы (угол = 37°), обнажение шеи (участок кожи ; 10x5 см), мимолетное касание ключицы (самореферентный цикл прикосновения к прикосновению).

РЕМАРКА (Интерьер): Красное кресло. Объект-гипербола. Его бархат поглощал свет, как черная дыра эстетического опыта. На столе – разбитый хрустальный шар. Фрагментированная эпистемология. Осколки ловили отблески ее серег – бинарные вспышки в шумовом поле.

Она приблизилась. Запах – не цветы, не духи. Когнитивная дисторсия: озон после грозы + холодный металл + что-то глубоко биологически-архаичное. Амбивалентность. Ловушка для лимбической системы.

Ее рука: Поднялась. Не к нему. К собственной губе. Указательный палец скользнул по нижней линии. Перформативный акт самонаблюдения. Кожа губ – граничное условие между внутренним/внешним.

Его реакция: Сужение зрачков. Бессознательная коррекция фокуса. Учащение дыхания на 0,3 цикла/мин. Алгоритм вегетативного предвосхищения. "Если палец коснется угла рта (X), то угол наклона головы изменится на (Y)..." Спекулятивный сценарий в нейронной сети.

(Внезапный порыв ветра за окном. Тени танцуют на стене – дадаистская интервенция в строгий гештальт комнаты.)

Ее черные волосы – не просто волосы. Топологическая складка пространства. Материальный субстрат для проекции желания. В их глубине – лакуна, зияние (manque-;-;tre). Он представлял, как его пальцы структурируют хаос этих линий, как они кодируют тактильную информацию в последовательность дискретных импульсов по нервным путям. Иллюзия контроля над семиотическим потоком.

Одежда: Черное платье. Не ткань. Отрицание отрицания. Оно облегало формы, не скрывая, а конструируя их для взгляда. Каждый изгиб – аргумент в силлогизме притяжения. Вырез на спине – семиотический туннель, ведущий в зону спекулятивного реализма плоти.

Она повернулась. Взгляд встретился. Не глаза. Оптические системы в момент калибровки. В ее зрачках – отражение его лица, искаженное кривизной роговицы. Искаженная петля саморепрезентации. Улыбка? Нет. Сдвиг мимических параметров на 0,5 единицы по шкале FACS. Достаточно для эмоционального резонанса с погрешностью.

Звук: Тиканье часов. Не механическое. Бинауральные ритмы, встроенные в саундскейп помещения. Они синхронизировались с пульсацией в его висках. Неявная манипуляция темпоральным восприятием.

Она сделала шаг. Сокращение дистанции до критического значения D. Воздух между ними стал вязким, плотным с информационным потенциалом. Каждая молекула – носитель спина ожидания.

Ее действие: Рука протянулась. Не к его руке. К осколку хрусталя на столе. Кончики пальцев коснулись острой грани. Легкое давление. Кожа прогнулась, но не порвалась. Демонстрация предела упругости. Эротика риска.

Его мысль: "Кровь была бы финальным актантом в этом нарративе." Симулякр насилия как катализатор либидо. Логическая ошибка "скользкого склона", сознательно культивируемая.

Тень от разбитого шара упала на ее шею. Дробилась. Превращала кожу в мозаику из возможных прикосновений. Он представил траекторию своего пальца вдоль этой виртуальной карты чувствительности. От основания черепа (эволюционный рудимент) до точки бифуркации у позвонка C7.

Тишина. Но не пустота. Информационный вакуум, насыщенный невербальными пакетами данных. Расширение ее зрачков. Микродвижение ресниц. Напряжение в скулах. Байесовское обновление вероятности события P(Прикосновение).

Она вдохнула. Грудь приподнялась под черной тканью. Визуальный маркер дыхания как физиологического процесса. Он зафиксировал амплитуду. Калибровка собственного ответа.

Расстояние D достигло минимума. Достаточно, чтобы тепловое излучение от ее тела изменило локальную температуру его кожи. Непосредственный физический контакт без контакта. Квантовая запутанность на макроуровне.

Ее рука все еще на осколке. Его взгляд – на изгибе ее губ. Двойная петля внимания. Симультанная обработка двух угроз/обещаний: пореза и поцелуя. Нейронный конфликт, разрешаемый выбросом дофамина в префронтальной коре.

Финальная ремарка: Стекло окна. На нем – отражение их двух фигур, сливающихся с неоновым светом улицы. Единый иероглиф на поверхности города. Черные волосы – доминантный пиксель в этом постчеловеческом пейзаже. Секс? Возможно. Но в первую очередь – сложный обмен кодами в затемненном протоколе. Материя, закодированная в информацию, стремящаяся обратно к материи через акт декодирования. Окно оставалось холодным. Последний барьер перед коллапсом волновой функции.

*(Расстояние D = 0. Тепловое излучение от ее кожи – инфракрасный сигнал, проникающий сквозь ткань его рубашки. Физиология как радиопомеха в чистом поле интенциональности.)*

Ее палец: Сдвинулся по осколку. Капля крови – внезапный фазовый переход из потенциального в актуальное. Алый шар на подушечке. Первичный знак, нарушающий монохром. Он зафиксировал:

Форму: Не идеальная сфера. Фрактальные границы.

Цвет: Длина волны ; 650 нм. Эволюционный триггер.

Траекторию падения: Парабола под углом 45° к оси ее взгляда.

(Звук: Капля ударила о бархат кресла. Абсорбирующий "пфф" вместо ожидаемого звонкого "плюх". Субверсия аудиального ожидания.)

Ее реакция: Не боль. Микроподнятие брови (AU2 в FACS). Губа дрогнула – асимметричное смещение влево на 1,2 мм. Язык коснулся раны. Биохимический анализ собственной крови. Взгляд остался прикован к его глазам. Петля обратной связи без размыкания.

Его действие: Рука двинулась. Не к ее ране. Не к ее руке. Обходной маневр по касательной. Пальцы погрузились в черные волосы у ее виска. Тактильный штурм лакуны. Волосы оказались:

Не гладкими. Шероховатость ; 5 микрон. Статический заряд цеплялся за отпечатки пальцев.

Не холодными. Температура ; 36.7°C. Тепловой шок для сенсоров, ожидающих "металлик".

Не податливыми. Сопротивление корней – упругая сила пружины с коэффициентом k > 0.8.

(Отражение в окне исказилось: его рука в ее волосах слилась с неоновой вывеской "ZIG-ZAG". Коллаж из плоти и рекламы. Городской свет лизал ее шею – внешний актант в интимном протоколе.)

Динамика:

Ее голова: Наклонилась на 15° вправо. Добровольное увеличение площади контакта. Шея обнажила зону C4-C5 – эволюционно уязвимый участок.

Его большой палец: Скользнул вдоль скулы. Трассировка границы кости. Остановился у козелка уха. Давление = 0.3 Н.

Ее дыхание: Частота увеличилась на 40%. Теплый воздух ударил в его запястье. Влажность >90%. Сенсорная перегрузка терморецепторов и гигрорецепторов.

Кровь: Вторая капля набухла. Упала на его манжету. Красный диск на белой ткани – семафор. Впитывание: капиллярный эффект как метафора.

Интерьер реагирует:

Кресло: Поглощало кровь. Бархат темнел – необратимая энтропия материала.

Осколки хрусталя: Завибрировали от низкой ноты грузовика за окном. Резонансная частота ; 120 Гц. Звук – игольчатый, на грани слышимости.

Тени: От пальцев на ее лице превратились в живую карту рельефа. Подбородок – хребет. Яремная ямка – впадина.

Его внутренний монолог: "Волосы – не проводник. Диэлектрик. Прикосновение – статический разряд через изолятор. Боль от пореза – заземление. Кровь – электролит, завершающий цепь." Биоэлектрическая фантазия.

Ее ответное движение: Левая рука (не окровавленная) поднялась. Мизинец зацепил его ремень. Минимальный вектор силы (F < 0.1 Н). Эффект:

Кожа под рубашкой: Локальное охлаждение на 0.5°C. Пилоэрекция.

Временная дезориентация: Тиканье часов слилось с пульсом в единый диссонирующий ритм.

Зрачки: Расширение до 6 мм. Светосила f/1.0 – максимум для человеческого глаза.

(За окном: Сирена скорой. Звук нарастал, пронзил стекло, смешался с их дыханием. Внешний мир вторгся как дисциплинарный инструмент Фуко. Затем – резкое затихание. Создание вакуума после шума.)

Катализ:
Ее окровавленный палец коснулся его нижней губы. Перенос материала: кровь ; кожа.

Температурный градиент: 36.8°C ; 34.2°C.

Текстура: Вязкость vs. Гладкость.

Соль: На его губе (пот?) + Железо (ее кровь) ; электролитическая реакция на языке.

Заключительная статика:
Они замерли.

Его рука: Заплетала черные волосы в несуществующую косу (воображаемый алгоритм плетения).

Ее палец: Давление на губу = пороговое значение для открытия капилляров.

Окно: Отражение теперь показывало их спины. Город за стеклом – абстрактный градиент из синего и оранжевого.

Кровь на манжете: Кристаллизовалась. Гемоглобин ; метгемоглобин. Цвет: шоколадно-коричневый. Смена семантики знака.

Финальный сигнал:
Ее губы произнесли беззвучно: "Смотри."
Взгляд сместился вниз – на его руку у ее пояса. Его пальцы уже расстегивали пуговицу. Действие опережающее осознание. Моторная кора ; Префронтальная кора с задержкой 300 мс.

Красное кресло поглощало свет. Разбитый шар молчал. Черные волосы поглотили его пальцы целиком. Материя победила код. На секунду.

(Пуговица отлетела. Молния платья расходилась как зияние в символическом порядке. Оголился участок кожи ниже пупка – горизонт событий для тактильного исследования. Его пальцы замерли у металлического зубца. Задержка обработки в сенсомоторном контуре.)

Ремарка (Деталь): Над линией бикини – шрам. Длиной 7 см. Топологический шов между внутренним/внешним. Старый. Ткань реорганизовалась в тяжи коллагена. Он проследил его путь:

Начало: Левый гребень подвздошной кости (ориентир для пальпации).

Конец: Зона L5 позвонка (где спина теряет имя).

(Ее окровавленный палец сдвинулся с его губ. Оставил алый дельта-отпечаток. Нанес метку на карте тела.)

Взаимодействие:

Его рука: Покинула черные волосы. Траектория = кратчайшая геодезическая к шраму. Указательный палец коснулся рубца. Давление = ровно для активации механорецепторов Ruffini.

Ее реакция: Не вздрагивание. Волна мышечного тремора от поясницы к лопаткам. Глубокий вдох – ребра расширились на 3 см. Звук: воздух, проходящий через суженную голосовую щель (стон-турбулентность).

Шрам под пальцем: Температура +0.8°C к окружающей коже. Пульсация – ритм, не совпадающий с сонной артерией. Автономный танец нервных окончаний.

Интерьер-сообщник:

Шкаф с зеркальными дверями: Искажал их позу. Ее спина – выгнутая гипербола. Его фигура – темный вектор, пересекающий ее. Черные волосы – размытое пятно вне фокуса.

Упавшая пуговица: Катилась по паркету. Акустический паттерн: 3 стука – пауза – 2 стука. Остановилась у ножки кресла. Финал броуновского движения.

Бархат кресла: Поглотил вторую каплю крови. Образовал черно-бордовую галактику диаметром 1,5 см.

Ее действие: Левая рука (все еще с окровавленным пальцем) схватила его запястье. Сила > ожидаемой (F ; 15 Н). Сдвинула его руку вдоль шрама вниз. Принудительная навигация по топографии тела. Ноготь впился в его кожу. Боль как система координат.

Переломный момент:
Она толкнула его. Не от себя. К разбитому хрусталю на столе. Его поясница ударила о край. Боль – резкая, локализованная в L3 позвонке. Осколки зазвенели. Какофония прозрачности.

(Верхняя часть платья упала на осколки. Черная ткань накрыла хрустальные грани. Материя поглотила светопреломление. Ее торс – освобожденный. Грудь: не объекты желания, а биологические факты в гравитационном поле.)

Фокус на шраме:
При движении рубец изогнулся. Стал похож на:

Вопросительный знак без точки (семантика незавершенности)

Траекторию падающего метеорита (астрономия плоти)

Иероглиф (японский: хаос)

Ее монолог (беззвучный, читаемый по артикуляции губ):
*"ДТП. Возраст: 19. Погибли. Все. Почти. Почти все. Я – нет. Одна. Жива. Одна жива. Удача. Случайность. Или неудача. Или не жива. Думаю. Думаю, что жива. Тонкая кость. Осколки фары = этот хрусталь. Боль была... белым шумом в нервной системе. Рубец – архив, записанный на языке фибробластов."*

Его восприятие:
Пальцы снова на шраме. Теперь свободно. Сканировали:

Поперечные гребни (следы хирургических швов)

Микроповреждения от ногтя (его собственная вандализация)

Точку пульсации – ритм 120 уд/мин (ее сердце, а не его)

Отражение в зеркале шкафа:
Она обернулась. Профиль:

Черные волосы: статичные, хотя голова движется (парадокс)

Шрам: видимый как темная река на карте спины

Его рука: палец, вдавленный в центр рубца – эпицентр

Звуковая рамка:
Тиканье часов ускорилось. Или пульс замедлился? Относительность восприятия времени под действием норэпинефрина. Внезапный скрип двери в коридоре – ложная тревога для миндалевидного тела.

Катарсис:
Она прижала его ладонь всей плоскостью к шраму. Усилие ; 50 Н. Кровь с ее пальца смешалась с его потом на запястье. Электролитная смазка.
Ее голова откинулась. Грудина выдвинута вперед – жест вызова анатомии.
Шрам под его рукой запульсировал синхронно с музыкой из соседней квартиры (бас-линия 90 BPM).

Финальный образ:
Он наклонился. Не к губам. К изгибу шрама у позвоночника. Язык коснулся старой травмы. Вкус:

Соль (ее кожа)

Медь (ее кровь)

Горечь (антисептик десятилетней выдержки?)

На столе: ткань платья медленно сползала с осколков хрусталя. Обнажала геометрию, разрезающую шелк. Черные волосы на затылке слились с тенью. Город за окном погасил неон – тотальный переход в синий канал. В зеркале шкафа их силуэты стали абстрактными пятнами: одно с белой полосой (шрам), другое – с красным пятном (манжета). Семиозис завершился распадом на элементы.

(Язык на шраме. Вкусовая матрица: NaCl + Fe + фенол. Сенсорный штурм тригеминального нерва. Ее кожа под губами – внезапная денатурация белка (мурашки как термодинамический фазовый переход).)

Действие:
Она выхватила зажигалку из его кармана. Холодный цинковый корпус. Большим пальцем сбила колесико. Искра ; пламя ; оранжевый конус высотой 5 см с синим ядром. Отражение прыгнуло в ее зрачках – двойной инфернальный блик.

Цель:
Не сигарета. Не свеча.
Пламя коснулось шрама. Точнее – точки максимальной пульсации (L4-L5).

Физика контакта:

Температура пламени: 400°C ; 150°C (корректировка расстоянием).

Реакция кожи: Покраснение ; эритема за 0,8 сек. Коллагеновые волокна рубца стянулись – топологическая деформация.

Запах: Горящий кератин + озонированный воздух + нота жженой ваты (дезинтеграция перевязочного материала 10-летней давности?).

*(Ее тело – дуга из стали. Не дрогнуло. Черные волосы – статичный нимб в тепловой конвекции. Только правая рука сжала осколок хрусталя – кровь капала ритмично на паркет: такт 4/4.)*

Его паралич:
Не от боли (огонь не касался его). От когнитивного коллапса. Зеркало шкафа показывало:

Шрам: Превращался из линии в рельефный шнур.

Пламя: Лизало позвонки – световая проекция чужой боли.

Ее лицо: Нижняя губа откушена. Кровь + слюна = розовая пена на подбородке.

Интерьер как соучастник:

Занавески: Зашевелились от сквозняка. Тени стали струйками дыма.

Хрустальные осколки: Начали петь. Резонанс от треска кожи – ультразвуковая какофония.

Бархатное кресло: Втянуло третью каплю ее крови. Пятно достигло критической массы – начало фрактального роста.

Диалог без слов:

Ее глаза: "Видишь? Боль – не сигнал. Это язык. Шрам – предложение. Огонь – пунктуация."

Его рука: Упала с ее спины. Ладонь раскрылась к потолку – жест принятия необратимого.

Переход:
Она бросила зажигалку. Не потушив.
Падающий огненный шар ; траектория как в компьютерной симуляции падения:

Удар о паркет.

Отскок.

Качение к луже ее крови у ножки кресла.

Катастрофа в замедленной съемке:

Пламя встретило кровь.

Этанол + гемоглобин (остатки дезинфектора?) = синий всполых.

Огонь побежал по бархату – черные языки по красному.

*(Комната наполнилась светом низкого спектра: 590-600 нм. Оранжево-красный ад с теневым театром Караваджо.)*

Финальное движение:
Она схватила его затылок. Пальцы в черных волосах – не ласка, фиксация. Притянула к горящему шраму.

Его лоб: Коснулся обожженной кожи. Температурный градиент: 36.6°C ; 41.3°C.

Ноздри: Заполнил запах – жженое мясо + озоновый смог + ее духи (сломанные молекулы альдегидов C-11).

Последний звук:
Не крик. Глубокий вдох перед погружением. Ее легкие втянули воздух так, что:

Ребра выгнулись веером.

Шрам растянулся – трещина по центру.

Кровь сочилась из разрыва – медленные алые жемчужины.

Статика:
Они замерли в двойной петле:

Его лицо – приклеено к ее спине.

Ее рука – гвоздь в его волосах.

Огонь на кресле – пожирающий бархатный кратер.

Зеркало шкафа:
Показало только абстракцию:

Черный клин (ее волосы).

Белую дугу (ее спина с рваным шрамом).

Красный ромб (пламя на кресле).

За окном:
Прожектор полицейской машины ударил в стекло. Синий луч разрезал дым. Осветил:

Капли ее крови на полу – созвездие Кассиопеи.

Его манжету – коричневый метгемоглобин теперь в обрамлении золотого огня.

Осколок хрусталя в ее руке – призма, дробящая синий свет в спектр на стене.

Фраза (шепот в гарь):
"Читай..."
Его губы двинулись по вздувшемуся рубцу. Дешифровка шрама через ожог.
Язык поймал каплю крови из трещины. Последний вкус – чистый металл без соли.

(Пожар на кресле достиг синтетического наполнителя. Черный дым свернулся в гриб. Сработала пожарная сигнализация – механический вопль, перекрывающий тиканье часов.)

Конец фрагмента:
Она отпустила его волосы.
Он оторвался от ее спины.
На его лбу – точный отпечаток шрама: рельефный, розово-белый, дымящийся.

Осколок хрусталя выпал из ее руки. Упал в огонь. Лопнул с тоном "ля-диез" (Иоганн Христиан Генрих Ринк, Прелюдия и упражнение №16 из цикла «Тридцать прелюдий и упражнений во всех мажорных и минорных тональностях» // «Прелюдия и фуга до-диез мажор», Бах, BWV 848, короткий отрывок ближе к началу пьесы модулируется до ля-диез минор).

Городской свет в окне погас – блэкаут (::blackout:: (#black_hair // #short_black_hair).

Осталось только кресло: костер в центре комнаты, освещающий две фигуры, ставшие силуэтами. Черные волосы слились с тьмой.

Остался только шрам на ее спине – светящаяся трещина в темноте.

//

«it's just a dream…
just a dream…
dream…»

//

:: ::
:: ::

ВНИМАНИЕ ;;  WARNING ;;;;;  AVERTISSEMENT VARNING AVISO ;;;;;;; ADVERTENCIA ;;;;;;;; OSTRZE;ENIE ;; ADVARSEL WARNUNG ;; AVVERTIMENTO ;;;;; ;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;; C;NH B;O ;;


Рецензии