Исповедь наивного стихотворца
И отвечаю сам — могу я выражаться посвободней, не переживая и не комплексуя от своего дилентантизма и неопытности, особо не заморачиваясь на поиск красивого, чеканного и строгого классического слога и рифм, которые пока, увы, не покоряются по разным мне причинам.
И быстро, когда хочу сказать, что я думаю вот прямо и сейчас, и вижу собственными глазами в этот миг и настоящий волнующий момент, я облекаю свои новые и меня завлёкшие эмоции и впечатленья в литературную простую форму, хотя я сомневаюсь — возможно ли здесь применить это серьёзное и ко многому обязывающему слово «Литературная».
Ну ладно, написал — так написал.
Но знаю я почти наверняка: родные мои люди меня поймут — что у меня творится в голове, в душе и почему я снова так хочу своими иногда такими непонятными стихами внимание их, дорогих, привлечь.
И они осознают, что всё это идёт и величаво к ним плывёт на очень красивом корабле, под белым парусом, и озарённое голубым и чистым небом — от чистых побуждений и искреннего желания хотя бы немного жизнь их сделать веселей и позитивней, и чтобы улыбок больше было, а неприятности сошли на нет.
Смотрю на мир — пишу я, хотя частенько действие опережает умелую возможность поточнее, красочнее и попроще их в строчки облачить, как в сказках известных всем поэтов.
И быстро я пишу, с большими, детскими ошибками, несуразностями и очень видимыми всем недоделками — я это знаю.
Но что мне делать — пока ненастоящий я поэт, и этого определения хотел аналог я найти: как же таких назвать, близких мне по духу, как я — наивным стихотворцем, иль просто созерцателем по жизни, иль сочинителем различных наблюдений и историй, из жизни повседневной взятыми.
Я позитивный и незлой, которого так необъяснимо тянуть так стало хоть что-то написать и всё это с любовью подарить чудесным людям.
Ведь я — один из миллионов, миг у которых наступил прозренья, что вот можно как для себя, так и для многих близких для тебя людей немного выбрать время, сесть и творенье создавать — такое невесомое, простое, которое блестит, но никого не слепит, наивное до последней до черты, но искреннее и понятное для многих твоих близких.
И всё поймут, что только светлость им несёшь, и с радостью одобрят все твои старанья.
Ведь я пишу для добрых и очень снисходительных и понимающих людей, которые никогда и даже всуе не попрекнут тебя и даром и попусту не критикующих за столь безобидное занятие твоё!
Они улыбнуться — ведь многие из них когда-то, а может даже в детстве, тоже пытались написать стихи на разные абсолютно темы, но во главе была всегда Любовь — и к папе и маме, и к соседней девочке или девчонке приятной, из школы или дома, из соседнего, а может из другой страны!
Или писали о своих домашних, о своём доме в деревушке, об озере или реке.
И безусловно и о Войне, и о Родине — это вообще святая тема, о том, что любим мы её!
Поэтому они так солидарны во всём со мною и дарят мне надежду, что я им нужен со своими непутёвыми и часто такими наивными стихами, похожими на прозу, без всякой рифмы, и они поймут те строчки, которые я здесь сейчас насочинял.
И я скажу им преогромное и от души спасибо и благодарно поклонюсь — мы друг друга серлечно понимаем.
А это очень важно для меня!
Свидетельство о публикации №125112006796