Одиссея Аргуса Часть III. XLVI. Цинтия II
—Цинтия II – планета-жемчужина сектора, – проговорила Кора, её голос транслировался по внутренней связи скафандров. – Наша задача – установить здесь сеть мониторинговых станций для отслеживания аномальной активности в поясе астероидов. Мичман Мрава, на вас лежит основная ответственность за координацию работы на поверхности. Инженер Оан, обеспечьте бесперебойную работу оборудования и постоянный канал связи с "Аргусом". Вопросы?
Мрава энергично кивнул.
— Так точно, капитан. Все системы проверены и готовы к развертыванию.
Оан пробормотал что-то невнятное, не поднимая глаз.
— Отлично. Держите ухо востро. Синие рощи кажутся мирными, но мы не знаем, что скрывается в глубине этого мира. Да пребудет с вами удача.
Авиетка мягко коснулась земли в небольшой поляне, окруженной гигантскими синими деревьями. Воздух был влажным и теплым, напоенным сладковатым ароматом неизвестных цветов. Цинтия II поражала своей красотой. Яркое солнце пробивалось сквозь плотную листву, окрашивая все вокруг в причудливые оттенки лазури и бирюзы.
– Великолепно, – пробормотал Мрава, осматриваясь. – Кажется, сама природа нам помогает.
Группа принялась за работу. Мрава руководил установкой первой станции, тщательно проверяя показания сенсоров. Оан возился с кабелями, его движения казались медленными и неуверенными. Время от времени он бросал взгляды в глубь рощи, словно чего-то или кого-то высматривал.
Через пару часов работа была почти закончена. Mрава, проверяя последние настройки, заметил на горизонте странную активность. Оан, отойдя вглубь рощи под предлогом "проверки сигнала", склонился над каким-то устройством, которое держал в руках. Mрава пригляделся. Это был портативный коммуникатор, предназначенный для дальней связи. Оан что-то шептал в микрофон, его голос глушился помехами.
Сердце Mравы бешено заколотилось. Он перехватил обрывки фраз, непонятные коды… Это была передача координат! Координат "Аргуса"!
Мраве потребовалось мгновение, чтобы осознать всю серьезность ситуации. Предательство! Он осознавал, что времени нет. Оан, скорее всего, ждет сигнал для активации какой-нибудь диверсии. Ему нужно было действовать, и действовать быстро. Но как? Если он поднимет тревогу, Оан может уничтожить коммуникатор и замести следы. Он решил действовать в одиночку, надеясь захватить предателя врасплох. От начала работ группы прошло уже более трёх часов. В любой момент на Аргус может быть совершена новая атака.....
Крадучись, Mрава приблизился к Оану. Он был уверен, что сейчас сорвет его планы и предотвратит катастрофу. Но не тут-то было. Оан, словно почувствовав опасность, резко обернулся. В его руке блеснул фазовый пистолет.
Раздался выстрел. Mрава почувствовал острую боль в груди. Он попытался удержаться на ногах, но ноги подкосились, и свалился в ближайшую запруду. Ледяная вода обожгла тело, парализуя волю. Сознание ускользало. Он медленно падал на дно и через несколько минут его уже нельзя было различить в темнеющей глубине.
Оан тоже пострадал, в момент нападения Мравы который врезался в него на приличной скорости он повредил голову ударившись о скалу. Стекло скафандра в крови. Рана обильно кровоточила и натекала на щиток. Это было хуже, чем он мог предполагать. Движения скованы. Оан оказался беспомощным, он ничего не видел через измазанное кровью стекло. Теперь нужно было позаботиться о себе. Он притворился без сознания и стал ждать прибытия группы эвакуации. До возможной атаки еще было время. Радиомаяк только начал работать и Оан решил не вступать в противоборство с несколькими противниками. Придется вернуться на корабль. Возможно он не раскрыт и появится возможность бежать с Аргуса. В любом случае в этом скафандре, по сути ослепший он обречен на гибель. Аргонавты нашедшие окровавленного Оана, догадаться можно было только по номеру на скафандре, доложили о находке раненного инженера, исчезновении мичмана Мравы и пропаже Лорда.
В этот момент сигнал тревоги пронзил тишину на "Аргусе". Кора, находившаяся на мостике, вздрогнула.
– Доклад! – скомандовала она.
– Капитан, – ответил бледный штурман, – обнаружена вражеская эскадра на подходе к Цинтии II. Они идут прямо за нами! Состав – минимум три крейсера.
Кора в ярости ударила кулаком по пульту управления.
– Уходим...
– Но…
– Как только оторвёмся от преследования дадим знать силам флота, что Аллана и профессора надо искать.
Несмотря на пропажу профессора Скелтона пропавшего во время исследования местных артефактов, и случае с Мравой, "Аргус" спешно покинул Цинтию II. Кора, терзаемая сомнениями и чувством вины, отдала тяжелый приказ – приоритетом было спасение корабля и выполнение задания.
Выйдя на открытую связь со штабом флота, Кора доложила о ситуации. Но, как она и подозревала, помощи ждать не приходилось. Ей лишь дали понять, что потеря одного мичмана, пусть даже ценного, – это приемлемые потери в условиях надвигающейся войны.
Теперь тяжкое подозрение в предательстве лежало на Мраве. И над всем этим нависала тень вражеской эскадры, преследующей "Аргус" сквозь космическое пространство.
Свидетельство о публикации №125112006207