Орлик. История о братстве

Я Орлик. Орлик я. Имя такое у меня.
И с самого рожденья меня так мама с папой называют.

Ну вот — сегодня я совсем один остался во дворе. Я огляделся — благо взор мой, знаете, как называют — на всякий случай: нет ли никого?

Я свистнул — два коротких и потом через секунду длинным.
С шестка я спрыгнул — величаво и, чуть крылья волоча, вприпрыжку ринулся к сараю.

Он, как положено, закрыт, но я же хитрый — помню: с правой стороны специально я расковырял спецдырку, сейчас поймёте для чего.

С обратной стороны послышалось шуршанье, и в дырку заглянул невероятно круглый глаз.

— Ну как, все улетели? Мне можно отсюда выходить?
— Конечно, друг мой — это классно, сейчас найдём забаву для двоих!

Теперь нас двое — я и мой дружбан Володька — подросший милый петушок.

История чудесна и совсем как в сказке.
Мамань моя, до моего ещё рожденья, каким-то утром улетела раздобыть себе еды. Готовилась — ведь надо ей запасы сделать, чтоб с полным высидеть меня комфортом и не нуждаться вот ни в чём, пока я маюсь в этой своей твёрдой люльке — называемой яйцом.

И принесла в когтистых лапах миниатюрное по сравнению с моим ещё одно яйцо, которое откуда появилось — так и не вспомнила она. Решила положить его себе на завтрак — оно скатилось и легло со мной, ну, то есть, в том, в чём я ещё тогда лежал и не пищал.

Мамаша подраскинула мозгами — пусть вылупится, и тогда его я съем. Ага! Наш петушок, не будь дурак, услышав об её орлиных планах, пораньше появился, чем его сосед — ну понимаете, соседом я и оказался.

Меня он опередил на пять минут — но я его мгновенно посчитал своим родным я братом, и тоже, естественно, орлом — ну только по размерам и опереньям немного на меня не так похожим.

Ну брат есть брат — помог ему спрыгнуть с высоты, и он смешным клубком в сарай забрался и затих.

Мамань вернулась — как увидела меня, совсем дурёхой стала и напрочь о другом яйце не вспоминала больше никогда.

Предметом обожанья я надолго стал, потом и папа — гордый мой орёл — меня увидел и себя узнал! Стал сыном я их ненаглядным!

А Вовке с высоты гнезда подбрасывал еды я постоянно — и он там рос, всё дожидаясь, когда я время для него найду!

И вот сегодня мы как два бутуса — по двору носимся на двух ногах. Играем в салки и орём как два огромных паровоза — у нас же Праздник: мы ж родные братья!


Рецензии