Не разлей вода

          НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Чем «проза» (жизни) отличается от «поэзии»?               
Да тем же, чем Земля – от «бездонного» Неба:                /Большая разница!/
Чем «точильный камень» - от «мягкой магнэзии»,
Чем «пшеничное зерно» - от  «насущного хлеба».                /Небесного хлеба/

А «Хлеб», как известно – всему Голова!
И если есть «хлеб», то будет и песня!
А у песни, само-собой – есть «Крылатые слова»,                /родные,знакомые/
Которыми Господь наш – пишет «Благовестия».                /хорошие новости!/

Но как это у Него, «так ловко» получается?...
Того нам знать, увы, без песни – не дано…              /нам песня строить и жить/
Тем она от «Аза Воздающего» и отличается!                /объединяет: «общее»!/
А «поэзия» с «песней»… как «Бог и Агнец» - заодно!              /не разлей вода!

                19.11.2025.100Б46

Не разлей вода - *  «неразлучные друзья»:  всегда вместе: поссорить их невозможно: такие крепкие дружеские связи, что на них не могут повлиять никакие «враждебные» силы: они просто не могут жить друг без друга:  о тесной связи – нерасторжимой:

происхождение:  если в один сосуд слить отдельные «порции» (части) воды или
жидкости, то разделить их обратно на те же части – невозможно;

«Бог и агнец» - * как «Пастух» (Отец) и его «паства» (стадо: подопечные: ученики: дети) подразумевают наличие друг друга: «Пастух» без стада – нонсенс! (абсурд);
как и «стадо» без «Стража» (защитника, наставника, руководителя, вождя…) –
теряет смысл (превращается в «прах»: рассеивается: расходится в разные стороны:
нЕчто неуправляемое: «хаос»: пустота: за ним нужен «глаз да глаз»:

Ин.21/17 – Паси овец Моих! - * (говорит Иисус своему ученику (наследнику) Петру)
в христианской образности (традиции): «овцы» - члены «Духовной Церкви» Христа;
призыв заботиться о членах  Его «Учения» - Духовного Наследия;

об особой Ответственности Пастора: «Я поручаю тебе взращивать Моих овец, твоя
задача (миссия: призвание: «зона ответственности» - питать их /Божий народ  -
«Духовной пищей» ( ибо: Не хлебом единым жив человек, но Словом, исходящим из...)


Рецензии