Дремота
Средь грядущих на день итераций.
Ох, как много бывает забот
В снах, пришедших меж жизненных станций.
Вопреки нежеланью упасть
На кого-то, стоящего рядом,
Побеждает житейская страсть
Быть пленённым дремотным зарядом.
На платформах из жёлтых огней
Промелькнёт, полыхая, гирлянда
И исчезнет, оставив о ней
В память след лучезарного взгляда.
Подъезжает наш ранний экспресс
До конечной своей остановки.
Настоящий, наверное, стресс
На ногах спать без должной сноровки.
Свидетельство о публикации №125111904122
Но в ту пору ехать было несравненно лучше, чем не попасть в транспорт. Попадать было ещё сложнее. Были, конечно, счастливчики, которые с конечных остановок занимали сидячие места.
Некоторые ездили на конечную. С этим боролись, но слабо.
Потом появился ведомственный транспорт. Там боролись с "зайцами" с других предприятий. Но тоже слабо.
Когда хвалят СССР, то об этих мелочах забывают.
Потом, одно дело, когда ты выспался и здоров, другое дело, когда болен или с похмелья. Но терпели.
Олег Корчев 19.11.2025 18:15 Заявить о нарушении
В совершенно разные десятилетия приходилось иметь примерно часовой запас дополнительного времени для посадки в переполненный городской или пригородный транспорт, чтобы вовремя попасть на работу, учёбу, запланированное мероприятие и т.п. В результате этого у людей формировалось регулярное недосыпание, которое некоторые умудрялись компенсировать с помощью дремоты в стоячем положении.
К сожалению, массовое использование личного транспорта только кратно усугубило логистические проблемы в часы пик.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,
Сергей Гоц 19.11.2025 19:29 Заявить о нарушении