Дремота

Дремлет, стоя в вагоне, народ
Средь грядущих на день итераций.
Ох, как много бывает забот
В снах, пришедших меж жизненных станций.

Вопреки нежеланью упасть
На кого-то, стоящего рядом,
Побеждает житейская страсть
Быть пленённым дремотным зарядом.

На платформах из жёлтых огней
Промелькнёт, полыхая, гирлянда
И исчезнет, оставив о ней
В память след лучезарного взгляда.

Подъезжает наш ранний экспресс
До конечной своей остановки.
Настоящий, наверное, стресс
На ногах спать без должной сноровки.


Рецензии
Это так. Но какое-то забытье всё-таки наступает.
Но в ту пору ехать было несравненно лучше, чем не попасть в транспорт. Попадать было ещё сложнее. Были, конечно, счастливчики, которые с конечных остановок занимали сидячие места.
Некоторые ездили на конечную. С этим боролись, но слабо.
Потом появился ведомственный транспорт. Там боролись с "зайцами" с других предприятий. Но тоже слабо.
Когда хвалят СССР, то об этих мелочах забывают.
Потом, одно дело, когда ты выспался и здоров, другое дело, когда болен или с похмелья. Но терпели.

Олег Корчев   19.11.2025 18:15     Заявить о нарушении
Олег! Благодарю Вас за отклик и за солидарное понимание затронутой проблемы.
В совершенно разные десятилетия приходилось иметь примерно часовой запас дополнительного времени для посадки в переполненный городской или пригородный транспорт, чтобы вовремя попасть на работу, учёбу, запланированное мероприятие и т.п. В результате этого у людей формировалось регулярное недосыпание, которое некоторые умудрялись компенсировать с помощью дремоты в стоячем положении.
К сожалению, массовое использование личного транспорта только кратно усугубило логистические проблемы в часы пик.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Гоц   19.11.2025 19:29   Заявить о нарушении