Колонисты. Путь в неизвестность. Часть 2
«Что не так с моим мальчиком?» - спрашивала себя Рамина. «Может быть, у него какая-то патология?».
Но, глядя на растущего и радующегося жизни Доминика, тревоги матери рассеивались.
2) Доминик пошёл учиться. Он был смуглым – в Маркуса – и выше на голову всех своих сверстников. Учёба давалась ему легко и он всё схватывал на лету. Ребёнок обладал острым пытливым умом и хорошей памятью. Недавно Доминику исполнилось 14 лет.
Как и на Земле, дети были разные: по характеру и по воспитанию. Доминик относился ко всем детям дружелюбно, но, как это часто бывает в социуме, его стали недолюбливать некоторые ребята, которые всё время пытались спровоцировать его на драку. Доминик не поддавался на провокации.
Они считали его заучкой и постоянно подтрунивали над ним. У Доминика был друг по имени Кир. Они вместе делали уроки, смотрели мультфильмы и часами резались в игры. Они дополняли друг друга, хотя и были абсолютно разные по характеру.
Доминик бы спокойный и рассудительный, а Кир был импульсивный и жизнерадостный. Как-то раз, мальчик задержался после уроков. Покинув учебный блок, он направился домой, чтобы сделать реферат на тему: «Агрессия – способ саморазрушения».
На уроке им показывали различные группы людей, которые встречались на Земле: уличные демонстранты, футбольные фанаты, религиозные фанатики, оголтелые политики, стремящиеся захватить власть и пропагандирующие захватнические войны в отношении других стран, преступные и криминальные группировки.
«Агрессия» - говорил им учитель - «разъедает изнутри и лишает вас человеческого облика. Вы становитесь похожими на диких животных, которых усыпляют при первой же возможности. Подумайте над этим! Там, куда мы летим, мы должны искоренить в зародыше эти проявления агрессии».
Доминик уже подходил к своему блоку, как увидел троих хулиганов. Двое из них, держали Кира за руки, а третий – верзила по имени Янис – требовал от Кира отдать ему обед.
«Ну, что, чудила?» - усмехнулся Янис, обнажив кривые зубы - «нет здесь твоего дружка. Некому тебя защитить».
Сказав это, он сильно ударил Кира в живот. Мальчик охнул и согнулся пополам.
Уже подходивший Доминик увидел это и разозлился. На лице заиграли желваки, но, произошло ещё кое-что. Руки и лицо покрылись тонкой сеткой чёрных сосудов, а сердце забилось быстрее.
«Отпусти его, Янис! Хватит кошмарить одноклассников. Занялся бы лучше самодисциплиной. Она у тебя хромает, как и ты сам» - сказал парень. В детстве, Янис получил травму, и с тех пор немного прихрамывал на одну ногу. Хулиган рассвирепел, переключился на Доминика и пошёл на него с кулаками.
«Ну, сейчас ты у меня получишь!» - заорал он. Он с размаху замахнулся на Доминика, намереваясь попасть ему в ухо.
В Доминике проснулось неведомое ощущение. Он как будто чувствовал некую постороннюю силу, живущую в нём, которая придавала ему сил и уверенности. Тело уже покрылось чёрными сосудами. Они напоминали мелкие трещинки на разбитом стекле.
Доминик на лету поймал кулак Яниса и сильно сжал его. Его силы утроились, а кулак обидчика хрустнул, как полый грецкий орех. Верзила взвыл от боли.
Все чувства были обострены, а чёрные капилляры пульсировали на лице и на теле. Двое подручных Яниса отпустили Кира и бросились на Доминика. Не успев добежать до парня, Доминик опередил их и столкнул их лбами. Раздался глухой звук и хулиганы повалились наземь, как два мешка картошки.
«Кир, друг! Ты в порядке?» - участливо спросил Доминик. Кир стоял с открытым ртом и смотрел на друга то ли с восхищением, то ли с ужасом. Эмоции попеременно отражались на лице юноши. Он не ожидал такого от близкого друга, которого всегда считал тихоней. Вдобавок к этому, откуда-то взялась недюжинная сила. Но лицо Доминика было покрыто сетью чёрных пульсирующих сосудов. Постепенно они исчезли.
«Это что сейчас было?» - возопил Кир. - «Что с тобой происходит? Ты видел своё лицо?»
«А что с ним?» - удивлённо ответил парень.
«Как что? Оно было чёрным, как будто ты надел страшную маску на Хэллоуин. Мама мне рассказывала про этот земной праздник».
«Ладно, забудь об этом, друг! Главное, что с тобой всё в порядке» - сказал Доминик.
«Странно» - подумал парень «Мать не рассказывала мне о таком и никогда не говорила о моём здоровье».
3) Полёт продолжался в запланированном режиме и по намеченному курсу. Доминику исполнилось 25 лет. Рамина работала в лаборатории биоинженером. В наличии были различные вещества и патогены, на которых ставились опыты. В лаборатории соблюдались все меры предосторожности: система вентиляции, защитный костюм, защитные перчатки, озонирование воздуха. На недавнем заседании колонистов приняли решение вывести новый сорт овощей, пригодных для посадки и дальнейшего употребления в условиях атмосферы планеты Мальдур.
Накануне Рамине нездоровилось, но она всё равно пошла в лабораторию. Она работала уже несколько месяцев над одним патогеном, стараясь «приручить» его и сделать полезным для мирных целей. Разведя нужное количество ингредиентов в мензурке, Рамина потянулась к верхней полке, чтобы достать нужный патоген. Из-за плохого самочувствия у женщины закружилась голова, и она стала падать. Схватившись рукой за стол, на котором стояли колбы и мензурки, Рамина опрокинула на себя всё содержимое. Больно ударившись об угол стола, женщина порвала рукав защитного костюма. Рукав обагрился кровью вперемешку с разлитыми химикатами. Опасные вещества уже успели проникнуть в кровь. Заражение было неизбежно.
Сработала система звуковой сигнализации. На шум прибежали сотрудники лаборатории. Капитана корабля сразу же оповестили об инциденте. Он приказал опечатать лабораторию и провести дезинфекцию. Рамину поместили в лазарет. Она сильно поранила руку при падении. Женщина потеряла много крови.
Через несколько дней, её состояние ухудшилось. Организм не справлялся с патогенами, попавшими в кровь. Лицо ввалилось и стало похоже на предсмертную маску. Доминик постоянно дежурил у постели матери.
«Доктор, какие у неё прогнозы?» - спросил Доминик у врача, который зашёл посмотреть состояние Рамины.
«Ей необходимо переливание крови. Остальные колонисты наотрез отказались сдавать кровь для твоей матери. Мне очень жаль это говорить, но они боятся. Ты же помнишь, из-за чего всё началось на Земле? Они не хотят повторения истории. Остаётся надеяться на лучшее, но готовиться к худшему».
«Но мы должны заботиться друг о друге! Разве не в этом цель нашей миссии?» - с обидой в голосе сказал Доминик. - «Сколько раз моя мать безвозмездно помогала им, когда они нуждались в помощи?»
«Не суди их строго» - сказал врач. - «Ты же знаешь, как это работает. Ты сделал добро, а потом ждёшь что-то взамен. Люди так устроены».
Доминик задумался. Он не хотел терять мать. Она была его компасом по жизни. Рамина вырастила его одна, без мужа, и они старались не затрагивать эту тему. Это было табу, по умолчанию. Несмотря на это, Доминик вырос достойным и мужественным ответственным мужчиной.
Он взглянул на мать. Внутри всё сжалось от боли. Рамина страдала, но не показывала вида. Её лицо почернело, руки и ноги сводило судорогами. Вирус разъедал её изнутри.
Доктор пристально смотрел на Доминика, как будто что-то обдумывая.
«Послушай, Доминик» - сказал он. - «У тебя же одинаковая с матерью группа крови, так ведь?».
«Да» - ответил парень.
«А, что если нам попробовать влить ей твою кровь? Она очень ослабла, иначе она умрёт от потери крови. Вирус в крови не обеспечивает нормальное кровообращение».
Доминик на мгновение задумался. Кир сдержал слово и никому не говорил о том случае много лет тому назад. Да и сам Доминик не чувствовал никаких побочных эффектов, либо предпосылок к заболеванию.
Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Ему было страшно за жизнь матери, но он решил рискнуть. Доктор – Станислав Андреевич, лично проводил все процедуры.
Мать и сын лежали рядом на кушетках. Доминик с нежностью смотрел на мать.
«Прошу тебя, мамочка, не покидай меня!» - шептал он про себя. - «Ты мне очень нужна!». Вскоре операция по переливанию крови завершилась.
«Ну, всё» - сказал врач. – «Ей нужен покой. А ты съешь что-нибудь, чтобы восстановить силы».
Доминик плохо спал ночью. Ему снились кошмары. По телу ползали огромные пауки, которые образовывались из сгустков чёрных сосудов. Фаза сна сменилась, и он увидел смуглого мужчину и беременную мать.
Мужчина и Рамина разговаривали о чём-то, а он стоял и нежно гладил живот. На женщине был свободный джинсовый комбинезон. Рамина была на последнем месяце беременности.
Был солнечный день, а небо было голубое. Вдруг погода резко испортилась, и на небе стали появляться чёрные тучи. Они стали опускаться, как какой-нибудь потолок в квест-комнате. Мужчина резко повернулся к парню и сказал:
«Береги мать, сынок! Я не смог этого сделать! Но ты сможешь, я знаю! Спаси её!».
Доминик резко открыл глаза. В ушах до сих пор звучали слова: «Спаси её!». Они повторялись, как эхо в горах. Наспех одевшись, парень отправился в лазарет к матери. В коридоре он столкнулся с врачом. Тот был очень возбуждён.
«Ты веришь в чудеса, мой мальчик?» - улыбнулся он. - «Твоя мать пошла на поправку. Признаюсь честно, такое впервые в моей многолетней практике. Она уже в сознании и сможет принять тебя».
Доминик прошёл в палату. Рамина лежала с открытыми глазами. У неё был румянец на щеках. Нездоровая худоба исчезла.
«Здравствуй, сынок!» - улыбнулась женщина. - «Я не знаю, что со мной, но мне гораздо лучше, чем вчера». Доминик ничего не ответил, а только молча наклонился и обнял мать. Он давно догадывался, что у него иммунитет на вирус, и он подчинил его себе. Об этом знал только он и его близкий друг – Кир.
4) Прошло пять лет. Колонисты вели обычный образ жизни, занимались наукой и воспитанием детей в духе равенства и свободы. Иногда бывали стычки, но капитан корабля их быстро пресекал. Воспитательные беседы и общественные работы во имя общей цели – перевоспитывали смутьянов.
Но был в колонии один тип, который постоянно причинял неудобства другим переселенцам и звали его – Янис. Да-да, это был тот самый задира и хулиган, который не давал житься другим детям, и Доминику в том числе.
Он превратился в злобного белобрысого отморозка. За ним постоянно таскалось несколько человек. Они отлынивали от работы, не посещали общественных собраний и вели себя аморально. Отпускали сальные шуточки в адрес девушек, занимались мелким воровством. Серьёзных проступков за ними не наблюдалось, но капитан корабля держал их под контролем.
Кир и Доминик шли в спортзал. Навстречу им бежал старый знакомый – Комодо. У него был испуганный вид.
«Что случилось, Комодо?» - спросил у него Доминик.
«Вы не поверите! Янис с дружками только что убили капитана!».
«Ком, не шути так!» - серьёзно сказал Кир.
«Да какие шутки, ребята! Это саботаж! Янис и до этого был больной на всю голову. Сегодня он пришёл к капитану с требованием выдавать ему дополнительный паёк. На корабле 5 тысяч колонистов, а эта прожорливая свинья требует дополнительной еды. Ещё и дружков своих привёл. Короче, капитан жёстко пресёк его тираду (он и так достал его своими выходками)». Янис проломил капитану голову куском трубы, а потом забаррикадировался в рубке. До этого, он опустошил склад и сделал где-то схрон. Он требует тебя. Говорит, что у него с тобой старые счёты и хочет, чтобы именно ты провозгласил его главным по видеоселектору.
В данный момент, Янис представлял угрозу сложившемуся годами распорядку и спокойствию.
«Пойдём, послушаем его требования» - сказал он Киру.
Шли молча. Каждый думал о случившемся. Убийство! Они много раз видели насилие на экране. Их родители прошли через этот ужас на Земле. Но, здесь, в глубоком космосе…
«Всё, пришли» - нарушил молчание Доминик.
Новость молниеносно распространилась по кораблю. Люди вышли из своих отсеков. Корабль гудел от шума голосов, точно потревоженный улей. Колонисты роптали и перешёптывались между собой.
Янис увидел по камерам приближение «гостей».
«Пусть зайдёт один Доминик» - сказал он из-за дверей. - «И без глупостей!» - сказал он ехидно - «А то кто-то может составить компанию капитану»…
5) Доминик сделал глубокий вдох и вошёл в капитанскую рубку. Взгляд сразу упал на бездыханное тело, лежавшее на полу. Возле головы капитана уже образовалась маленькая красная лужица. Рядом стоял Янис, постукивая куском трубы об ладонь. На засаленной куртке были красные пятна, как будто он только что закончил красить стены красной краской.
«Лучше сдайся, по-хорошему, Янис. Это глупая затея. Живым тебе отсюда всё равно не выйти» - громко сказал Доминик - «Тебя просто порвут на куски. В твоём случае, тебя либо погрузят в криосон, либо усыпят, как больное животное» - без страха в голосе заявил Доминик.
«Заткнись, парень! Ты не в том положении, чтобы командовать! Я не забыл, как ты обошёлся со мной в детстве. Рука до сих пор болит и мне приходится мазать её болеутоляющим гелем, чтобы смягчить боль. А болит она адски!».
«Короче. Я хочу, чтобы ты объявил меня новым капитаном. Богдан и Слободан будут моими помощниками» - осклабился Янис. – «Ну-ка, ребята, тащите сюда эту задницу! Он объявит меня новым королём!».
Доминик не испытывал страха. Он чувствовал, что модифицированный вирус внутри него придаёт ему сил. На лице стали появляться и пульсировать чёрные сосуды. Подобно гейзеру, они создавали мощный кровеносный поток, стремящийся смести все преграды на своём пути. Слободан стал обходить Доминика сзади, а Богдан пошёл навстречу. Собрав всю силу, Доминик ударил локтём по зубам приближающегося отморозка. Удар был настолько мощным, что тот схватился руками за лицо и стал выплёвывать раскрошенные зубы.
Богдан на секунду оторопел, затем в его глаза появилась ярость.
«Сукин сын!» - заорал он - «Ты покалечил моего брата». Он побежал на Доминика, словно бык во время корриды. Недолго думая, Доминик, вложив всю силу в кулак, встретил противника мощным ударом в лоб. Послышался хруст костяшек. Богдан, совершив немыслимое сальто в воздухе, упал на спину.
«Ты - следующий» - спокойно сказал Доминик. - «Давай закроем гештальт».
Янис перешагнул через тело убитого капитана и двинулся к Доминику.
Он был ростом около двух метров. Ещё в школе детям доставалось от него. А он испытывал какое-то садистское удовольствие от мучений, криков и слёз.
Доминик приготовился. Янис был серьёзным противником. Доминик ударил первым в челюсть. Голова Яниса слегка дёрнулась в сторону, но он устоял на месте. Правой рукой он нанёс сокрушительный удар по ключице Доминика. Послышался противный хруст кости, и рука мужчины плетью повисла вдоль тела.
«Ну, что, крысёныш? Нравится?». Следующий удар пришёлся в живот Доминику. Он сложился пополам.
«Как такое возможно?» - судорожно соображал он - «Неужели это конец? Вирус перестал действовать?» - ему стало страшно на мгновение. А Янис, словно кувалдой, молотил по спине Доминика.
Внезапно Доминик почувствовал небывалый прилив сил и энергии. Вся злость на Яниса, неизвестность и тревога в отношении своего организма и состояния, страх потерять мать, вылились в яростный поток. Невидимые, но ощутимые токи пронзили всё тело. Ключица стала быстро срастаться. Боль в животе исчезла. Доминик распрямился, точно заведённая пружина, и произвёл мощный апперкот в челюсть. Янис поплыл и упал к ногам Доминика.
В это время, колонисты наблюдали за всем происходящим по камерам. Янис хотел запечатлеть момент и включил трансляцию.
Доминик повернулся спиной и пошёл в направлении двери. Не дойдя до двери несколько метров, Доминик почувствовал резкую боль в боку. Янис успел прийти в себя и воткнул кусок трубы в бок мужчины. Доминик неспешно повернулся и пристально посмотрел в глаза обидчику. Потом медленно вытащил трубу из бока. Кровоточащая рана стала быстро затягиваться и вокруг неё ничего не осталось.
Янис вытаращил глаза от удивления. Доминик схватил за шею Яниса. Вирус придавал ему сил. Янис стал задыхаться, а глаза наливались кровью. Он уже хрипел и стал синеть. Одним резким движением, Доминик сломал трахею Янису.
6) Доминик почувствовал облегчение. Несмотря на совершённое им убийство злодея, он не чувствовал вины.
«Одним отбросом будет меньше» - подумал он.
На него нахлынули воспоминания. Он вспомнил, как часто приходил к капитану и часами рассматривал картины на стенах и читал красочные книги картинками. Он был очень любознательным ребёнком и постоянно задавал кучу вопросов капитану. Капитан, в свою очередь, терпеливо объяснял мальчику устройство мира. Он заменял отца Доминику.
Толпа встретила Доминика бурными аплодисментами. Кир протиснулся вперёд и крепко обнял друга.
- «Ты живой» - только и сказал он. - «Пойдём! Мать ждёт тебя. Мы сообщили ей недавно. Не хотели волновать. Она и так много пережила»…
Доминика единогласно выбрали новым капитаном корабля. Он отлично справлялся с обязанностями. Он был справедлив к людям, но в тоже время, строг к нарушителям. Дети мечтали походить на него. Он являлся примером и образцом мужества и отваги.
Тело Яниса выбросили в открытый космос. Его приспешников погрузили в сон. В конце миссии, им найдут работу, и они будут под постоянным присмотром.
Доминик женился. Ему всегда нравилась сестрёнка Кира. Она уже стала красивой, привлекательной девушкой. Свадьбу справляли в кают-компании, как когда-то Рамина и Маркус. Невеста была одета в свадебное платье нежно-голубого цвета, а жених красовался в чёрном костюме.
Лететь оставалось недолго. Колонисты ждали этого дня – дня высадки на планету Мальдур. Они сделают всё возможное, чтобы воплотить в реальность все чаяния и мечты и построить новое, светлое будущее…
Свидетельство о публикации №125111900398
Браво! 👏💐
А я тут зашла к Миле, а у неё продолжение твоей фантастики 😳 и вроде как окончание. Она там ссылку дала на твой рассказ. А ты почему не дал ссылку с первой части на вторую? Так удобней для читателей.
Ну вы спелись! Уму непостижимо! 😳
Яна Пантелеева 22.11.2025 10:33 Заявить о нарушении
Читателям видно, где первая часть, а где вторая.😊 Всё рядышком, не в разброс.
С улыбкой,😊
Тахир Султанов 22.11.2025 10:50 Заявить о нарушении
