Сказка о толерантности - стиль описательный

Из цикла о современных амазонках.

***

Встретились как-то в 21-м веке в Москве в парке Царицыно амазонка и мизогин, да и решили они то ли помириться, то есть подружиться, то ли помериться, то есть показать, кто из них круче.

Амазонки современные стали тише, кстати, и намного цивилизованнее. Мужчин они больше не только не убивали и совсем не обижали, но даже дружили и сотрудничали, как водится.

Мизогины современные тоже прикрывались вежливостью и учтивостью, комплименты женщинам делали, свидания назначали, искали свою женщину, но было им не очень легко в мире современных амазонок.

Екатерина Великая смотрела с небес с умилением, не зря она сей парк создала, подмигнула она Кантемирам, отцу и сыну, мол, давайте-ка послушаем, вдруг интересное что будет.

А предыстория здесь была такая:

Амазонке в современной Москве не очень просто жилось, слишком уж много цивилизации. При этом давно поняла она, что нужно учиться и воинственность свою перерабатывать в интеллектуальные и творческие достижения, сублимировать по-научному. Психоанализ вообще очень помог ей в себе разобраться.
Вот однажды увидела она сообщение от довольно ещё молодого и амбициозного человека, который представился ей скифом. Он совсем недавно приехал в Москву, чтобы покорить её, Москву, своими талантами.
Проснулась тут в амазонке древняя кровь. Она вспомнила как скифы воевали в египтянами и амазонками. Древние греки называли их варварами, так как они носили кожаные штаны в то время, как у греков были тоги. Неужели это всё же была зависть и Геродот немного лгал?
Захотела она теперь помириться со скифом, особенно в день международной толерантности, терпимости. Как раз диссертацию писала на эту тему. Надо было закрыть тот самый гештальт.
Амазонка решила уточнить у гостя: --А ты точно скиф из южного града? Прямо Танаис? Вот это да! Сколько не виделись-то!

И подумала, что надо будет в глаза ещё посмотреть, как воин воину.
Ей было почти 45, что по меркам древнего мира уже очень много.
Она хотела общаться и дружить.

-Неужели снова увижу настоящего скифа? Это ведь как Путина Владимира Владимировича увидеть вживую, а не во сне...

В общем и целом, вы поняли уровень её волнения.

-Мы должны с ним символично помириться, а не помериться, чтобы ход истории поменялся.

-Да я это, я, смотри, вот и фото. Прямо настоящий скиф с юга.
Мизогин злобно усмехнулся.
-Растопчу амазонку. Обману. Не заметит подмены. Он втайне ненавидел свободных женщин. Прикинулся он скифом и пошёл в парк Царицыно.

Увидела его амазонка, взглянула в глаза, как воин воину, да и поняла, что не скиф это.

--Не скиф ты, добрый молодец, ой, не скиф. Кто же ты такой?
Понял тут молодец, что попал он в переплёт... Давай говорит не мириться, а мериться.

Диалог:

Он: Я мужчина и главный во всём! Ты всего лишь женщина, хоть и амазонка. Служи мне, готовь, стирай и убирай. Так ещё сам Лев Толстой сказал. Ой, или Тургенев, ну тот, который написал «Войну и мир» ещё, я их путаю – имею право, у меня техническое образование.

Она: (с усмешкой) Лев Толстой это был. Он же был тоже мизогин, да ещё какой, читала его много, знаю. Мне вот больше Алексей Толстой по нраву, планеты у него другие, фантастика, красота, одним словом.
Ну что ж, хвастаться так хвастаться, а то я бы о литературе поговорила лучше, да вижу, что не получится.

К примеру, я хорошо зарабатываю, у меня довольно высокий уровень образования, можешь проверить дипломы и сертификаты здесь и здесь, есть своё жильё в Москве, есть свой бизнес... Продолжать?
 
Он: Стой, лгунья! Ну как ты не понимаешь! Всё это ничего не значит. Я - главный подарок! Большой и сильный, люблю поесть вкусно. Поклоняйся мне! В этом будет признак твоей культуры и цель твоей жизни. Женщина должна быть культурной, то есть тихой. Мне так сказала мама, то есть женщина должна преклоняться перед мужчиной. Лев Толстой говорил…

Она: Почитал бы ещё кого на досуге, надо развиваться как-то. Времена меняются, мы, амазонки, как никто это понимаем. Ты приехал покорять Москву, строить карьеру здесь. Москва ведь тоже женщина, ты не сможешь её подчинить, покорить вот так.  Она не любит нытиков. Она любит уважение и творческий подход. К тому же её давно уже завоевали амазонки, как видишь. Нас таких здесь много – просто смирись.

Он: ненавижу таких как ты! Ты для меня подобна собаке, нет у меня, мизогина, к тебе никакого уважения. Все твои достижения ничтожны. Как я хожу их обесценить и уничтожить. О, я должен стать успешным, уничтожу тебя! Изыди, злодейка, нам не по пути...

Она: хохоча, прости, всё поняла, жалею тебя и даже не в обиде.  Видишь, психологические тренинги творят чудеса. Дать тебе контакт?
Уппс! Только заметила лингвистический подвох и опечатку в сообщении.  Думала, что иду на встречу к скифу, а встретила здесь скуфа.

Да и с собаками древними мы уже много веков дружим и это взаимно. Они ведь проводники в волшебные миры, помогают добрым и истинным желаниям сбываться. Так что спасибо за комплимент! Передам его своему верному другу. Он оценит!

Он: ну всё, пошёл сам готовить себе еду. Доставки для меня дорого. Пойду искать идеальную женщину, напишу ей, что я прекрасен. Правда почему-то женщины со мной не хотят общаться. Буду дальше ждать свою принцессу или царевну или лягушку… Брр! Мне всего-то 30, всё ещё впереди. Если встретишь культурную, сообщи сразу же, надоело самому готовить и убирать. Мама сказала, что культурные девушки в Москве просто мечтают о таких, как я.

Она: Обязательно, дорогой! Удачи тебе в поисках!              ...........
Спрошу сначала у ИИ, что значит культурная девушка. Впервые встречаю такое выражение, применительно к полу. Ну да ладно.

С тех самых пор амазонки и скуфы не встречаются, боятся попасть в новые мифы и анекдоты, или просто каждый остался при своём. 

Мораль сей современной сказки в том, как важно уважать друг друга, развиваться, чтобы суметь увидеть мужчину и женщину, человека в каждом, личность.

***

Екатерина Великая с Кантемирами давно ушли пить чай, ничего нового они не услышали, только мизогины как-то сильно измельчали в Москве, этот совсем не Лев Толстой, да…
Так думала Екатерина.  Она, кстати, решила на днях в Санкт-Петербург слетать, в Царское село, там тоже хорошо. С Пушкиным опять же поговорить. Любила Екатерина всегда умных и харизматичных, да что там, гениальных.

Говорят, что сама Екатерина немного амазонкой была… Кто ж теперь знает.

***


Рецензии