4. Она

Valium Roche сквозь клеточные пространства. Разрядом, зарядом дозой.
Такое странное непостоянство . несерьезное. Так бывает, когда у во мне коньяка больше чем крови. Так бывает, когда целуешь новознакомого мальчика и понимаешь что вот эти губы изгиб в изгиб СДЕЛАНЫ под твои. И неважно что мальчику плотно за сорок. И прищурясь смотрят на нас сквозь через призму общественных мнений.
А я люблю его) вот таким. Со всеми чертями в глазах, рождественскими морозами на кончиках пальцев, пустынями в венах , ересями и тараканами в голове.
ТСссссс. Ссссстрашно. До коликов где-то. И здесь. Прямо сейчас. Потом- не будет. За-буду. Или буду ЗА? Валиум до ереси. Меня сожгут тамтамы твоих «потом».
Закрой за собой дверь, чтобы без стука. Чтобы прекратился сквозняк – у меня очередная из простуд от аммиачных очередей в аптеку за валиумом.
Клетки лопаются алыми мыльными. И я волоокая Руфь . Твои речи все пафосней и так похожи на спичи. Как в последний раз.
Стрессы анализируются Фрейдом. Фрейд умер раньше меня. Мне не повезло. Я анализируюсь непрофессионально и примитивно. Тобой.
Разрешаю тебе собирать мои бураТИНовые поленья для массового аутодафе. Тебя и меня , впридачу. Я, как придача, тебя устраиваю.
Ты платишь мне стрессами.
Благодаря тебе, я не боюсь боли. Благодаря мне ты запасся терпением и выучил все свои болевые точки. Точки на небе. И в конце каждой строчки. Искры вверх. Я разжимаю кулаки, выбрасывая более не необходимые скобочки-смайлики.
Странно. Я всегда была вне чар. И чакр.
А чары доводят до сумасбродства и безрассудства.
И чакры распахнуты напрочь


Рецензии