Стальные Стрижи в Венах
Я живу среди вас, но мой дом — это тьма.
Вы не видите шрамов под тканью одежд,
В симфонии вскрытых кровавых надежд.
Это музыка боли, где скрипки — ножи,
Где по венам струятся стальные стрижи.
Это наш реквием, наш отчаянный гимн,
Тем, кто стал навсегда безнадежно иным.
Вечно — вам не понять, кем я стал в тишине.
Адски — вам не узреть эту пропасть во мне.
Я — тот вирус, что дремлет в глубинах души,
Я — тот голос, что шепчет: "Круши и души".
Я несу оскверненье, я сею распад,
Я веду за собой свой кромешный отряд.
Недостойные света, слепые рабы,
Вы — лишь корм для моей ненасытной судьбы.
Обмани лицемера, убей в нем мечту,
Предавай малодушных, презрев чистоту.
Пусть орда Бафомета* восходит из мглы,
На руинах сгоревшей дотла кабалы.
За ваш мир, обращенный в холодную пыль,
За ваш богом забытый, истлевший ковыль.
Пепел к пеплу, и похоть — к голодной земле.
Ваше царство сгорело в очищенном зле.
*Бафомет — оккультный символ, который чаще всего изображается в виде андрогинного существа с головой козла, крыльями, копытами и факелом между рогов.
Некоторые символические элементы образа:
Голова козла — олицетворяет дикую и необузданную природу, ассоциируется с языческими ритуалами и богами плодородия.
Рога и факел — символизируют знание и просветление, факел между рогов представляет свет разума и мудрость.
Крылья и копыта — объединяют небесное и земное, духовное и материальное.
Жесты рук — одна рука указывает вверх, другая вниз, отражая принцип «Как вверху, так и внизу», символизирующий дуализм и баланс вселенной.
Образ Бафомета можно рассматривать как символ:
Просветления и знания — факел между рогами олицетворяет свет разума и стремление к знанию.
Дуализма и гармонии — Бафомет воплощает принцип дуализма, учит, что противоположности необходимы для существования гармонии.
Свободы и независимости — символика Бафомета часто используется в движениях, стремящихся к освобождению от догм и установок, будь то религиозные или социальные нормы.
Силы природы и человеческой воли — Бафомет представляет природу и её циклы, а также силу воли и способности человека к саморазвитию и самопознанию.
Название впервые появилось в XIV веке во время судебных процессов над рыцарями-тамплиерами, в ходе которых орден был обвинён в ереси за поклонение Бафомету как демоническому идолу.
Современный облик Бафомета был создан в XIX веке французским оккультистом Элифасом Леви в его книге «Dogme et Rituel de la Haute Magie» (1854). Леви описал Бафомета как символ единства противоположностей: добра и зла, мужского и женского, света и тьмы.
Свидетельство о публикации №125111507836