Танцы-дым и немного розового
Она замолчала, словно не решаясь продолжить.
– Он позволяет греться в свете своего таланта, но не даёт прикоснуться к себе по-настоящему, – пятая подняла глаза, в которых читалась не обида, а скорее растерянность. – Я понимаю, что он очень занят. У него много важных дел. Но иногда так хочется знать, что он.. – голос её дрогнул. – Помнит о тебе .. просто так. Его недостаток.. Он бывает невнимателен к мелочам, которые так важны для других.
Экран издал мягкий щелчок, выдавая новое сообщение:
"Участник 5: +10 баллов к карме. ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО".
Стены снова приобрели первоначальный белоснежный вид. За окном посветлело, из сада послышалось пение птиц. Все зааплодировали пятой, поглядывая на экран.
Сообщение не заставило себя ждать:
НАЙДИТЕ У НЕГО НЕДОСТАТОК И РАССКАЖИТЕ О НЁМ.
Ход участника 4.
– Ну если вы настаиваете, – откинувшись на спинку кресла, улыбнулась четвёртая. – Он – грубиян. Совсем не умеет быть романтичным и нежным. Вы ему про секс, про желание, сладкую вату в коленках и звёздочки в голове. А он вам про пятьдесят оттенков своего эго. Пожалуй, это единственный его недостаток.
Экран беззвучно погас. Прошла минута, вторая – он всё так же оставался чёрным, точно адский Коцит. Женщины смотрели на него, затаив дыхание и боясь пошевелиться.
Затем на экране вспыхнуло изображение. В полумраке бара белокурая, голубоглазая женщина в платье цвета морской волны, слушала своего спутника, не отрывая от него взгляда. Казалось, она ловит каждое его слово.
– А давай закажем конфи из утки ? – она накрыла его большую ладонь своей, тонкой и изящной. – Инжирный соус.. хрустящий свежий багет. Да ? Я буду кормить тебя с рук, как птенчика..
– Давай, – мужчина высвободил ладонь и взял меню, – но в следующий раз поставим палатку на берегу озера, наловим рыбы, будем жарить её на костре. А в углях запекать картошку.
– А потом выкатывать её палочкой, и есть ещё горячую, чтобы все руки в золе.
– И чтобы пахнуть свободой и дымом.
– Но сегодня будем танцевать ночь напролёт. Как на новогодней дискотеке влюблённые школьники, которые видят только друг друга и впереди у них первый поцелуй и целая ночь.
Телефон мужчины зазвонил, и он, извинившись вышел. Когда он вернулся, выражение его лица было виноватым.
– Прости, не могу остаться.. – он засобирался, отводя взгляд, словно ему неловко смотреть ей в лицо. – Мне срочно нужно идти. В другой раз мы обязательно потанцуем. Обещаю.
После того, как он ушёл, женщина ещё несколько минут оставалась неподвижной. Потом она быстро-быстро заморгала, и потянулась за бокалом с вином. Взгляд её скользнул по лицам посетителей и задержался на мужчине за столиком у окна. Тёмные густые волосы до плеч, прямой нос, красиво очерченные губы, очки в трендовой геометрической оправе.
Взяв бокал, женщина подошла к его столику.
– Добрый вечер, простите, вы случайно не итальянец ?
Мужчина поднял на неё глаза.
– Случайно нет.
– У нас сотрудник итальянец, его зовут Джан Паоло. Вы с ним чем-то похожи.. – и тут же, без перехода, проговорила почти скороговоркой: – Меня только что бросил возлюбленный, парень из СССР. Можно я пересяду к вам ? Если вы не против.. Выпьем за любовь и, может быть потанцуем.
– Я танцую только со знакомыми девушками, – в глазах мужчины промелькнул интерес, но голос оставался прохладным.
– Тогда мы срочно должны познакомиться. Ну же, не будьте букой, мне и так неловко. Но сегодня я просто не могу быть одна. Давайте кутить и танцевать !
Уголки губ мужчины почти неуловимо дрогнули.
– Только если вы готовы выпить со мной на брудершафт, прекрасная донна.
– С радостью, – она протянула мужчине бокал.
Когда они выпили, он забрал бокал у неё из рук. И, поставив его рядом со своим, поцеловал её. Мягко, уверенно, с оттенком надменности. Неожиданно для себя она ответила, и поцелуй вышел долгим и влажным.
– Ты обещал мне танец, – выдохнула женщина, отрываясь от него.
Мужчина встал и протянул ей руку.
– Потанцуем, девочка. Так, чтобы хотелось сбиваться с танца на поцелуи.
На танцполе она положила руки ему на плечи.
– Я вообще стеснительная, – сказала она, глядя куда-то в сторону. – Если бы мой возлюбленный не ушёл..
– Зачем тебе старый любовник, дорогая ? – мужчина усмехнулся. – Поедем со мной в ночь, – его ладони спустились чуть ниже, и она прижалась к нему так, что между их телами не осталось просвета. – Завалимся в душное, сладкое, тёплое и зацелуемся. Решайся, моя донна.
– Мне нужно в дамскую комнату, – покраснев, отстранилась она от него. – Припудрить носик. Я на минуточку.
В туалете, помпезном, отделанном позолотой, с большими зеркалами в рамах под старину, женщина прислонилась к стене, закрыв глаза. Лицо её горело, на виске пульсировала голубая жилка, а на лбу и над губой выступила испарина. Достав из сумочки блеск для губ, она провела кисточкой по губам, внимательно разглядывая в зеркале своё отражение. Улыбнувшись, она взяла в руки телефон.
– Алло, дорогой, это я, – голос её прозвучал непривычно высоко, и она закашлялась.– Не ждите.. меня.. я снова опоздала на последний корабль. Придётся заночевать здесь.. И я целую тебя.
Когда она вернулась в зал, мужчины нигде не было. У подошедшего официанта на подносе стоял бокал с коктейлем ярко–розового цвета под воздушной сливочной шапочкой.
– Ваш спутник ушёл. Он всё оплатил. Просил принести вам это, – официант поставил бокал перед ней. – Коктейль "Утешение". Джин, розовый вермут, клюквенный сок и розовый "Биттер".
Она смотрела на бокал, не двигаясь. Глаза её блестели. Но на лице не было ни злости, ни обиды. Лишь растерянность и, может быть, совсем немного печали о чём-то несбывшемся.
Изображение на экране сменилось сообщением: "Участник 4. НАЙДИТЕ В НЁМ НЕДОСТАТОК И РАССКАЖИТЕ О НЁМ".
Четвёртая закинула ногу на ногу, и оглядела присутствующих. В обращённых к ней взглядах, читалось участие, смешанное с сочувствием.
– Ничего страшного, я прекрасно провела время.. Но он мог бы поблагодарить меня за то, что скрасила его вечер. Таких как я у него не было, – она кокетливо поправила волосы. – Что касается недостатков.. Он – психопат, и бывает совершенно невыносим, когда кто-то выходит из-под его контроля.
Она сказала это с таким видом, словно зачитывала отрывок из романа.
– С ним невозможно находиться в коммуникации долго. Но мне этого и не нужно, я вообще "вещь в себе" и сроду не состояла ни в каких сообществах. Меня интересует только моя семья, и возлюбленный.
Она снова оглядела участниц, которые ловили каждое её слово.
– А эта его тяга к молоденьким ягодкам ? – женщина покачала головой и снова поправила волосы. – Однажды он заявил, что я должна доплачивать за внимание мужчинам, если им не больше сорока. Несмотря на то, что мы с ним ровесники, – она задумчиво погладила бархатный подлокотник. – Интересно, почему он считает, что секса после пятидесяти не существует ? Может быть у него с этим какие-то проблемы ? Вы не знаете, случайно ?
Вопрос звучал, как риторический, поэтому никто не отреагировал.
– И он.. не то чтобы завидует, но .. не выносит, когда в центре внимания оказывается не он, – выпрямив ноги, четвёртая немного полюбовалась ими. – Когда хвалят кого-то другого. Меня, например. Он сразу это обесценивает. Можно начать говорить о чем-то своём, важном, как он тут же теряет интерес. Или переводит разговор на себя. Это бывает утомительно. Даже у зеркала есть рамка, на которую можно перевести взгляд..
Словно обидевшись на количество недостатков, экран защёлкал, как серый волк зубами, и на нём появилось сообщение:
"Участник 4: +10 баллов к карме. ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО".
Свидетельство о публикации №125111503331