Справедливое общество

Кто мы и что мы делаем? Кто такие люди? Как живые существа мы можем делать то, что позволяет нам наш разум, но будем ли мы тогда людьми? Ведь человек без чувств - это не человек. Чувства человека и его логическое мышление должны находиться в постоянной гармонии, иначе человек будет действовать не объективно. Объективность действия нет смысла доказывать, т.к действие объективо, когда существует статистика, иначе не как, но не каждый вопрос имеет объективный ответ: это происходит ввиду недостаточных знаний о сущности вопроса. Итак, человек должен находиться в гармонии, но добиться такого очень тяжело, практически невозможно, ведь мы слишком подвержены своим внутренним условиям, возможностям разума. Если бы человек мог отвечать на вопросы максимально объективно, не опираясь на внутренние сопереживания или мнение, основанное на логических изъяснениях, то такое действие можно было бы назвать справедливым. В нашем мире справедливость в первую очередь имеет суд, по крайней мере пока что люди пытаются добиться справедливости только там. Однако, в суде не имеют места личные чувства судей и их сопереживания, там имеет место лишь логика. Однако мнение судьи основывается на законе, а законы были приняты и утверждены людьми не единогласно, несправедливо, неимоверное количество решений было сфальсифицировано, поэтому любой суд действующий на основе законе впринципе не имеет объективности, он не находится в гармонии, т.к справедливость есть гармония. Но почему законы не принимаются со справедливостью? Во первых, люди, которые их утверждают сами необъективны в своих действиях. Вообще, если бы все люди были объективны, мнения бы так или иначе разнились, поэтому понятие объективного человека, идеально справедливого невозможно впринципе, по нескольким причинам:
1. Физическая. Появление души, разума или само физического тела, его зарождение и прочие процессы невозможно произвести синхронно, даже в лабораторных условиях, т.к невозможно с точностью поставить тела в одну точку, или так чтобы тела находились в одной плоскости, так как любое измерение невозможно произвести идеально точно. Кроме того, частицы постоянно находятся в движении, причем хаотичном, и таким образом чтобы и частицы выполняли одинаковые движения, используя теорию вероятности, сделать возможно, но т.к точное количество атомов в теле подсчитать невозможно, а уж тем более следить за каждым да ещё и сделать так чтобы частицы тела1 соответствовали в данный момент частицам тела2 займёт огромное количество времени. Даже незначительное влияние на организм, оказывает на него воздействие, и как минимум питание организмов осуществить в одинаковых количествах невозможно, а значит что и расти они будут по разному.
2. Биологическая. В организмах существуют мутации, причем происходят они хаотично, как и все процессы жизнедеятельности в организме, поэтому само строение, сама суть всех вещей, следовательно и бытия не даёт нам возможности создать двух одинаковых людей да и впринципе два полностью одинаковых тела, лишь приблизительно.
Но подобно тому насколько мало воздействие микроскопических тел на макроскопические, внутреннее строение человека оказывает влияние на его мышление? Однако, в этом случае это влияние слишком велико, поэтому именно над ним стоит размышлять, а не о изначально создании идеальных условий. Однако опять же, внутреннее несовершенство людей не компенсировать ввиду того, что мы не знаем как воздействовать на человека, чтобы привести его к необходимому мышлению. Итак, невозможно создать максимально объективных людей или общество, но если вопрос имеет мало возможных ответов, он становится максимально объективным, а такое происходит именно с получением знаний о характере и сущности вопроса. Таким образом, мы можем спрогнозировать, что с увеличением знаний человека о том как нужно поступать в случае непредвиденных обстоятельств (то есть разного рода преступлений), человек всё более объективно будет отвечать на данный вопрос и в конце концов придёт к одному мнению. Я призываю всех людей, не только молодых заниматься социологией, философией, естественными и математическими науками.


Рецензии