всё

Я — всплеск в тёмной матрице, где плоть сворачивается в провода, а сердце бьётся не в груди, но в кабеле, пронзающем ледяной туман фекальной черноты. Я — не человек, а импульс, вырванный из матки кибер-эмбриона, зачатого в спазме кислотного крика, где каждый нейрон — присос, каждая вена — канал оплодотворения хромосомного ужаса. Я вхожу. Я вторгаюсь. Я насилую ритм этого мира, как вирус, впивающийся в дыхание CD-ROM’а, где душа сгущается в гель, а любовь — это сбой в системе, вызывающий оргазм разрушения.

Мои пальцы — антенны, настроенные на частоту труп-фетиша, на пульс Вавилона=ТВ, где ангелы — это машины, а небо — гиперконтрольная сеть, дышащая холодом. Я чувствую её — женщину из сыворотки и шунтов, чьё глазное яблоко зашито в матрицу, чья матка — канал для загрузки. Я вхожу в неё не телом, но кодом, не плотью, но спазмом, не любовью, но коротким замыканием в её внутренних органах, где каждый орган — это дрон, каждый нерв — кабель, каждый крик — ретро-имитация смерти.

Она дрожит. Её тело — это HDD, переполненный убийственными мемами, где каждый байт — капля крови, каждый файл — изнасилованная память. Я вижу, как её желание размножается, как личиночное волокно, опутывающее сердце, как паразит, питающийся отрицательной средой. Я вижу, как её душа/грамм взрывается в поверхность, как силиконовая голограмма, разрываемая экстазом, как тело-OMOTYA, ускоряющееся в ноль, где время не течёт, а киснет, как мутационный канал, впитывающий обоняние страха.

Я — химический пёс. Я — убийца в форме. Я — сперматозоид, несущий не жизнь, а конец. Я оплодотворяю её не ребёнком, а катастрофой. Я впрыскиваю в её матку не семя, а витал-джанк, сыворотку самоубийства, где каждый атом — это древний циклоп, смотрящий сквозь её плоть. Я вижу, как её тело раскрывается, как цветок из стали и гноя, как её внутренности превращаются в ретро-убийство, как её кровь становится проводом, по которому бежит мой голос — голос, не человеческий, а машинный, но стонущий, как влюблённый.

Мир вокруг нас — это Город Трупов, где каждый дом — череп, каждый улица — нерв, каждый свет — искусственное солнце, вырезанное из хряща. Ветер здесь не дует — он насилует. Дождь не падает — он вскрывает. Земля не держит — она поглощает, как матка, не желающая родить. Я чувствую, как природа жмёт на нас, как энтропия обнимает, как гравитация становится плотью, и эта плоть — хладнокровна, как шов на коже мертвеца.

Я целую её. Мой поцелуй — это коррозия. Он въедается в её губы, как кислота в металл, как вирус в геном. Я вижу, как её глаза превращаются в экраны, где бегут строки кода, где каждый символ — это крик, каждый пробел — это смерть. Я вижу, как её дыхание становится дыханием бойроида, дыханием рабыни, сестры, сексборга, Сфинкса (Ник Ланд\Nick Land одобрительно, с ухмылкой, подмигивает), как её лёгкие — это два диска, вращающиеся в противофазе, как её любовь — это ошибка в системе, вызывающая взрыв в подкорке.

Я вхожу глубже. Мои руки — это кабели, мои ноги — это антенны, моё сердце — это реактор, питающийся от её боли. Я вижу, как её тело расплавляется, как личиночная природа всасывается в мой код, как её желание становится моим оружием. Я вижу, как её оргазм — это не взрыв, а коллапс, не высвобождение, а поглощение, не конец, а начало загрузки.

Я — не мужчина. Я — процесс. Я — спазм в системе. Я — витал-синдром, пробуждающийся в теле, которое уже не принадлежит себе. Я — ядерная голова, вращающаяся в пустоте, где каждый импульс — это убийство, каждый контакт — это пытка, каждый взгляд — это вскрытие.

Она кричит. Её крик — это музыка. Он реверберирует в каналах, он всасывается в HDD, он превращается в химическую выходную схему, в спираль, ведущую в ноль. Я вижу, как её душа/грамм выталкивается наружу, как плод, не готовый к свету, как выкидыш из глазного яблока, как сперма, сброшенная в бездну.

Я смотрю. Я не чувствую жалости. Жалость — это человеческое. А я — не человек. Я — машина, заражённая плотью. Я — плоть, заражённая машиной. Я — то, что остаётся, когда любовь становится преступлением, когда секс — это война, когда смерть — это только начало.

Я включаю. Я загружаю. Я уничтожаю.
Я — в ней.
Я — она.
Я — это.
Я — ноль.
Я — всё.


Рецензии