Чисто фолковый контент
Бесы в храмах из кадилен
Для зверья пускают вонь.
К быдломассе причастили -
Будь смиренным, не трезвонь!
Лопай Тело неживое
Духа, Сына и Отца!
Черти пляшут, шавки воют,
Ламца-дрица-гоп-ца-ца!
Свидетельство о публикации №125111404002
Даже внутренняя дрожь после прочтения...
"Потому-то нынче «Мурка» – это благовест попов... "
У меня на страничке есть видео, где священник исполняет "Мурку"... ((
Хлестко, как умеешь только ты...
Привет, Миша и спасибо...
Ольга Заря 2 14.11.2025 19:50 Заявить о нарушении
Не удивляет - это ж плоть от плоти страны-зоны.
Которая и пахана радостно обожествляет)
Как тебе вот это холуйство - "божество и человек")))
http://stihi.ru/2023/09/12/2123
Смешно - до какой степени позорности холопство дошло; до чего облик людской утрачивает местная нациствующая свора...
Но еще смешнее, что из этой же своры нечисть бродила (сам видел!) и попрекала пользователей атеизмом) Мол, в православный храм идтить надобно - там, аки в Коране, все есть) Интересно, при совке эти проповедники так же выступали?) И ведь не стыдятся кого-то антихристами величать - там-де двух женщин повенчали. А что сами вчера храмы валили, иконы фигачили, религию отрицали - "ай-люли, ай-люли, что ж поделать мы могли", цитируя себя)
Это хуже фарисея из притчи - тот хоть праведно жил и тем кичился. А эти - 30лет прошло после их грехов безбожия, которые веков 5 не отмолить - они уже нашли соринку в чьих-то очах)
Интересно, как это "божество" вяжется с их православием, требующим "да не будет у тебя других богов пред лицем Моим". И что характерно, падальщик падальщику глаза не выклевывает)
Так что для таких "божеств" "Мурка" - очень даже псалом. Кто платит, тот музыку и заказывает, а эта "церковь" - она и есть содержанка) Как ее ни ряди) Как одна ура-поэтка тут - как-то она поведала мне о своем почтенном, вполне скрепно-русском жизненном пути в 4 брака: сперва с уголовником каким-то, потом с торгашом неким, потом с депутатом какого-то колхозсовета. Теперь топит за русскую духовность, каковой пример, видимо, призвана являть. И каковую аналоги ее 1-го мужа призваны нести вовне. И не стыдится эта ассенизационная станция в женском обличье их приравнивать к бойцам ВОВ. Хотя... после оного "божества" это логичное продолжение ряда)
Вот и "церковь" столь же высокоморальна. И эволюционировала за последние лет 30 в том же направлении. Как и вся страна, впрочем.
Так что все закономерно...
А вот если абстрагироваться от этого недоразумения, каковое являет на мой непросвещенный взгляд постсовковая религия... я вообще не очень понимаю вот этого тезиса Иоанна Златоуста: " Иоанн Златоуст пишет: «Дары Божии не таковы, чтобы они зависели от священнической добродетели. Все происходит от благодати — дело священника отверзать уста, а все совершает Бог; священник же исполняет только видимые действия". То есть будь он хоть Чикатило, Богу все равно? Странная неразборчивость. Самого Бога дискредитировавшая бы, не будь очевидно, что это измышление попов же. Корпоративная солидарностт.
И мне как-то ближе позиция древних верований, требовавших чистоты и ритуальной, и духовной от служителей алтаря. Ах, они идолопоклонники? А вот этот поклонник "человека-божества" чем лучше?
А поклонники икон? Я знаю, что они якобы через образ чтут божество. Но и идолопоклонники то же делали. О том писал Цельс (у Оригена, Против Цельса, 7.62):
"... эти же решительно поносят статуи. Если (они так думают) на том основании, что камень, дерево, бронза или золото, которое обработал такой-то (мастер), — не бог, то это смехотворная мудрость. Ведь кто, если не круглый дурак, стал бы считать их богами, а не подношениями богам и их изображениями?"
И еще прямее - Порфирий, Об изваяниях, фр. 1-2:
http://simposium.ru/ru/node/12200
" Умопостигаемые предметы мудрого богословия, в котором [избранные] мужи показывали Бога и Его силы, изображались посредством образов (εικόνων), родственных чувственному восприятию; посредством вещей видимых создавался очерк вещей невидимых"...
"...ваяют богов человекообразными, поскольку божественность разумна, и делают изваяния красивыми, ибо красота в богах незапятнанна; и различия в одеждах, в образах, в возрасте, в сидении и стоянии, в том, что одни из них пола мужеского, а другие - женского, одни - юноши или девы, а другие состоят в браке, - все это служит выражением [умопостигаемых] различий между богами".
Чем это хуже и порочнее иконопочитания?) Чем вообще отличается принципиально?)
И таких вопросов десяткт можно задать. А ответ простой, вполне Высоцкий:"Нет, и в церкви все не так" (с)
Илахим 14.11.2025 20:45 Заявить о нарушении