Алиса и Бусинка
Сердце кричало. Сердце трещало по швам. Буммм- буммм… бумм…
… - - - …
-Ау,просипела Алиса в полной темноте. -Ау. И всё. Темнота и тишина. Покой. Нет обид. Нет непонимания. Нет обесценивания. Нет любви. Нет радости. Нет будущего. Нет настоящего. Ничего нет.
Первый крик Алисы на этом свете- уа.
Последний- ау.
Алиса брела в кромешной темноте. Бесшумно. Бездумно. Безнадёжно.
У неё не было слёз. Не было второго дыхания. Ни даже третьего. И, честно говоря, первого тоже.
Единственный звук-это звук в ушах. Закончилась программа передач и всё. На экране сетка и звук «нуууууууууу». Вот так вот примерно и звучало в ушах. Нудно и потерянно.
Алиса устала и легла. Просто. Легла. В темноту. Свернулась калачиком, обняла свой родной хвостик и уткнулась в его тепло носиком. По привычке закрыла глаза, хотя в этом не было необходимости. Тьма выглядела одинаково кромешной, что с открытыми, что с закрытыми глазами.
Через несколько минут в закрытых глазах показался светлый силуэт. Он призывно помахал Алисе рукой, как будто зовя за собой, и скрылся за спиной Поворота. Алиса крепко-крепко зажмурилась, вздрогнула и почувствовала как к кончику носика подкрался знакомый запах. Алиса осторожно приоткрыла глаза и увидела за спиной Поворота яркий костёр.
Подошла поближе. Легла. Из ниоткуда материализовалось Облегчение. Село рядом. Алиса выдохнула кусочек застрявшей между зубами Тьмы и вздохнула с Облегчением. Вместе.
«Облегчением»- какое интересное слово,- подумала она.
Какому то Обу легче, когда я ничего ни ем, а всё равно живу. Попробую угадать. Оборотню, общественности,обуви, обузе, обучению, обезьяне, обузданию, обидам… Может им всем? Или каждому по отдельности? Хмм, ну обуви то понятно, легче. А что с другими не так? Наверное это со мной что-то не так.
Внутри Алисы пошёл Дождь. Мелкий. Он ходил из угла в угол,шуршал фантиками от конфет, пакетиками из-под зефира, карандашными коробками, сморкался в кухонное полотенце и покашливал.
Алиса поняла: Дождь просит его выпустить наружу. Она открыла широко глаза, поморгала,и капли Дождя покатились по щекам. Одна, вторая, третья…
Дождь выбрался из Алисы весь.
Без него было в душе стало гулко и как-то пусто.
В этот момент костёр зашипел и выплюнул Бусинку. Облегчение пододвинуло её к Алисе.
-Иди ко мне, моя хорошая, сказала она разглядев внутри Бусинки знакомые лица родных. Я не заметила как потеряла тебя, но я сейчас поняла как мне тебя не хватало.
С этими словами Алиса медленно поднесла лапку к Бусинке, и та запрыгнула прямо в центр кожаной ладошки. Остановилась, улыбнулась и побежала, взбираясь по Алисе всё выше и выше. Очутившись на шее рядом с жемчужной ниточкой, Бусинка помахала своим. Свои протянули к ней лапки, и, Бусинка радостно вздохнув, заняла своё зарезервированное место на ниточке.
У Алисы засвербело в носу, она закрыла глаза и чихнула. Тысячи мыслей и искорок вышли из неё и устроили фейерверк. Стало светло. Алиса нерешительно приоткрыла сначала один глаз. Светло. Потом второй. Ещё светлее. Тогда она распахнула глаза и повернулась юлой вокруг себя. Мир! Её Мир. Живой. И она живее всех живых.
Алиса нежно прикрыла лапкой потеряшку, ощущая её тепло и пообещала бережнее и с пониманием относиться к моментам своей Жизни.
Муррр.
Иногда моя Жизнь цепляется бусами за неровные выступы квадратно-угольных событий. Нить рвется, и некоторые Бусинки разбегаются кто куда.
Я ищу их и возвращаю. Каждая Бусинка -это мгновения времени. Моего времени. И знаете что я заметила? Бусинки вроде одни и те же, но после возвращения ко мне они иногда начинают переливаться другими оттенками перламутра. Я это вижу, когда заново собираю и плету свою жемчужную нить Жизни.
Нравятся ли они мне больше такими? Непонятно. Одно я знаю точно: Жизнь не зря цепляется бусами за события. В такие моменты я изменяюсь. Добавляю опции к заводским настройкам.
Свидетельство о публикации №125111402455