Привези мне, батюшка...

Сакральное – это что-то такое-этакое, над чем смеяться можно, только осторожно: под катом. Нарезая на гробе колбасу. Или – как вариант: пия из черепа отца… А что, что пия? Ну, наверное, то же, что пил Гоголь из розового бокала.
Но не оскорблять! Оскорбление – это дыра в сакральном заднике иначе будничного и приемлемого феномена. Пришёл, оскорбил и всё испортил.
Ну потом же компенсируют. Всё конфискованное, в двойном размере. Разве нет? А ты посмотри, приглядись на досуге: всё ли взято? Всё ли вернут? «Почему Б*г лишил Иова всего-всего, но жену оставил? – Потому что Он знал, что вернёт всё в двойном размере, и пожалел мужика...»
Смешно…
Запрягли тебя, и тянешь… Твой груз за тебя никто не сволочит, тем более – за эти деньги… вези! Да если бы и не твой? Вези, вези… Есть много вещей в поклаже, не нами положены. Вези!
– А что тебе привезти, дочка?
– Привези мне чудище безобразное для сексуальных утех.
– А ремня по жопе?!
– Ладно, пойдём длинным путём. Привези ты мне, батюшка, цветочек аленькой…
Всё на одно. Как ни крути, а всё на одно и вывезет. Каждый сходит с ума по-своему, но Он через Силы свои и Господства запрягает и правит, и вывезет одно на одно. «Потому что в планту так значится...» И хочется узнать, что там на меня прописано, а – никак невозможно: ничего там не прописано, а просто – есть: так есть.
А что есть – тому и быть. «Аленькой, аленькой! У меня не маленькой, у меня таки большой, и без цветочка хорошо!»
Не получится. Без цветочка, говорю, не получится.
Потому что есть План, но есть и маргиналии. А там много всего разного и написано, и нарисовано. Целое искусство.
Художники специальные состоят.


9 ноября 2025 г.


Рецензии