Ночные мысли

Мы все живём в ночи. Для большинства из нас наша жизнь - сплошная ночь, наполненная сновидениями, мечтаниями, иногда кошмарами и бредом. Очень мало людей видят этот мир реально и осознают что делают в нём.
Работа - дом - семья - работа дополнительно заводят нас в этот зачарованный круг, который мы почему то называем жизнью. Я бы назвал это межжизнью. Так как живём по настоящему мы только в раннем детстве и некоторым удаётся проделать это в старости. Но очень немногим.
Поток политики, экономики и всего внешнего - это только условия для осуществления настоящей жизни. Поэтому люди, вписанные, генерирующие этот поток, за исключением того, кто на самом верху - этого одного, имеющего власть не быть в потоке, практически не замечают жизни. Слишком они в риаллайфе. В этом искусственном кино. Ведь реально живёт и переживает, и чувствует - зритель в зале, а не актёр в фильме. Поэтому мне жалко большинство актёров - не всех, но большинство. Это самые нереальные люди. Нереальней их только политики и бизнесмены с большим бизнесом. Они перестают чувствовать первичную жизнь. Они живут во вторичном, а то и третичном мире. В искусстве. Это скорее медиумы. Проводники чужой воли. Впрочем у них как раз и бывает осмысленная старость. Остальным, живущим в риаллайфе, старость в основном не нужна. Они всё узнают не доживая до старости и Бог забирает их за ненужностью продолжать это образование. Я совсем не говорю здесь, что какой-то из способов жизни лучше или серьёзней. Нет. Да и у человека обычно и выбора не бывает, тем более, что он и не знает о его необходимости. Он живёт в ту мощь своих сил, душевных и физических, сколько ему отмерила природа. "Весь мир - театр и все мы в нём - актёры". Мы все знаем эту фразу. А между тем это - убийственная фраза. Говорящая об искусственности, нереальности нашей жизни. Поэтому так мало в жизни гениев. Потому что для переселения со сцены в зал, для осуществления настоящего, а не кукольного своеволия, а это своеволие всегда связано с общением с надземными силами, как раз и требуется помощь этих сил.
Без Бога или противоположного персонажа, не уйдёшь со сцены. Слишком там интересно. Слишком заманчиво и хорошо. Опять же, я не говорю, что это - эта сцена - плохо. Нет. И там происходит постоянный выбор пути. Но человеком, способным понять и осуществить в жизни невыразимую, невместимую, запредельную свободу. Свободу, дарованную Богом...
Можно стать только вне её. Вне сцены.
Для людей, которые поставили себе целью уйти от детерминизма этого мира, не существует вопроса о существовании Бога и Дьявола.
Для них есть только выбор, кому посвятить себя. Кого просить подать руку, чтобы выбраться из этой ямы. Уже здесь, на земле - выпасть в вечность.
Вот это - настоящая хула на Духа Святого. Этот выбор человека, решившего шагнуть за предел, но попросившего помощи  духа зла.
Людям на сцене простится многое... По неразумию, даже нет. По не задумчивости, не видении этих вопросов. Этих выборов. Или выбирающих, но по слабости - выбирающих не до конца. На половину. Бог прощает таких. По малосилию их. По несерьёзности их. Им он сказал - будьте как дети. Просите у Отца и даст вам.
Другое дело с теми, кто зная всё это. Зная о выборе между рабством и свободой - предпочитает находится в рабстве. А подражая Богу - так же ревнует о "своих" - Сатана. Вот те, кто так и не решились ... Зная - не решились, не сделали выбор ни в одну из сторон... Эти - находятся в последнем, самом жгучем круге ада. Потому что отказались от главного Божеского дара. Того, для чего человек и пришёл на Землю. Злодеям будет легче, чем этим трусливым и нерешительным.
Жизнь моя. Вся моя жизнь - жизнь человека, понимающего, как всё устроено, хотящего в Свет, но так и не решающегося до конца покинуть сцену и перейти к действительно - живущим... Эта жизнь - и есть хула на Духа Святого.
Вот это самое мне и не простится. Никогда.


Рецензии