Социопотре***дь — тип личности, широко распространённый в наше время, более «продвинутая» и осовремененная разновидность быдла. Социопотре***ди крайне распространены в развитых странах, в развивающихся же пока что доминирует быдло обыкновенное. Социопотре***ди массово взращиваются рекламой с горячим содействием транснациональных корпораций. Мышление социопотре***дей полностью управляется извне, с помощью той же рекламы, трендов и примитивных позывов, которые всё это стимулирует. Главная движущая цель социопотре***дей — примитивные мечты о роскоши, всеобщем признании и телесных удовольствиях. Для этого данные индивиды ударяются в потре***дство, полностью живут напоказ, зачастую специально для публикации имитируя роскошь. Лайки и хвалебные комментарии заменяют им зачастую необходимую моральную поддержку, провоцируя лайкозависимость. Просто без неё человек, чувствующий постоянную неполноценность по сравнению с рекламными образами, уже не может. Именно с помощью навязанной неполноценности и естественного для человека желания её компенсировать рекламщики и формируют социопотре***дский типаж среди населения. Один из ярких примеров деградации современного общества и возрождения негласного рабства (основанного на потреблении товаров и услуг, которое в прямом смысле рабством не назовешь, но по существу это куда более страшное рабство, чем то, какое было пару сотен лет назад повсеместно).
Характеристики
К развитому мышлению не способно. Одевается исключительно в брендовую одежду, пользуется только лицензионным ПО. Спокойно кидает деньги в монитор, даже если их остаётся только на обед. Жизненные приоритеты: побухать, потрахаться, дорого пожрать, понтануться.
На основе социопотре***дей, искусственно взращиваемых в огромных количествах, строится общество потребления, управляемое транснациональными корпорации для достижения сверхприбыли. На данный момент социопотре***ди составляют большую часть населения развитых стран и почти всю часть молодёжи в странах, где есть айфоны. В целом распространение этих существ — болезнь, которая угрожает разрастись в эпидемию. Опасность разрастания проблемы в том, что будет становиться меньше здравомыслящих людей, не запятнанных в потреблении, а обычное быдло будет перерождаться в «PRO»-вариант, таким образом, вероятность свержения режима власти транснациональных корпораций будет сводиться к нулю: никому просто ничего не будет нужно, будут хотеть лезть только на все готовенькое.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.