Второе Я

Суини имела обыкновение скрывать от всех новые ощущения, свои чувства и образы, то и дело возникающие в ее голове. Ведь они толкали ее на самые неожиданные и сумасбродные поступки, которым она сама впоследствии удивлялась. Суини старалась быть очень сдержанной. Так ее учили родители. Но беда была в том, что в девушке уживались сразу два человека.

Причем один из них был совершенно безбашенным мужчиной. Звали его Литос. Он всегда возникал в самый неподходящий момент и норовил поставить Суини в ужасно неловкое положение.Это был высокий голубоглазый блондин с дурацкой улыбкой - полная противоположность кареглазой черноволосой Суини. Как водится, Литос был невидим для окружающих, и только для своей хозяйки он был не просто воздухом.

Какого лешего взбрело Литосу в голову появиться здесь на этой пафосной вечеринке, одному Богу известно. Сначала он долго просился наружу, а Суини дьявольскими усилиями пыталась заглушить его голос, раздающийся в недрах её раздражённого мозга, и, сотрясающий каждую её извилину. Наконец, устав бороться со своим вторым "я", девушка сдалась и Литос возник тотчас же. Он неуклюже выполз из-под роскошной юбки вечернего платья хозяйки, запутался в складках и выпрямился, кряхтя и громко и грязно ругаясь. В этот вечер выходки Литоса просто бесили Суини.

Он толкал её на мужчин, присутствовавших на балу, показывал язык, носился по залу, кусался и рычал. Гости с недоумением переглядывались и крутили пальцем у виска, наблюдая за странным поведением Суини, которая старательно отбивалась от проказника. Ей приходилось делать большие глаза и с улыбкой на разгоряченном лице извиняться перед хозяевами и гостями вечеринки.

— Отстанешь ты от меня наконец? — обратилась Суин к Литосу.
— Вечеринка только началась, — ехидно произнес тот и высунул язык.
— Полезай обратно в мои мысли или поди прочь.
— И не подумаю. Блондин скорчил смешную рожу.
— Ты в конце концов всего лишь моя тень, вымысел, фантазия! — взорвалась Суин.
— Мираж, комикс, мультяшка... Ха-ха-ха, какой богатый набор высокопарных фраз!
— Отвали, — отталкивая Литоса, зарычала Суин.

Но тут их перепалку прервал бархатный мужской голос, раздавшийся из-за плеча девушки.
— С кем это вы разговариваете, дорогуша?

Суини обернулась. Перед ней стоял настоящий светский лев — одетый с иголочки, элегантный синеглазый брюнет. Его изысканность до того поразила Суини, что она позабыла закрыть рот, раскрыв его от удивления.
— С кем, с кем? Ты что не видишь, болван? — заорал Литос в отчаянии, понимая, что джентльмен всё равно его не может услышать.
— Со своим внутренним голосом, — очаровательно улыбнувшись, выкрутилась Суини.

— Вы что-то сказали, дорогуша?— отозвался кавалер с улыбкой, подхватывая девушку и ямки заиграли на его щёках и подбородке.
— Нет, нет, простите — Суин покраснела и сделала Литосу большие глаза.
— Что? Чего ты мнешься? Ты ведь хочешь его! Вперёд, детка, не стесняйся! — кривлялся внутренний голос.
— Будем знакомы! Я Мик Эрот. Можно просто Мик — представился мужчина. Суин. Просто Суин.
— Танцуете?
— Конечно.
— И не только танцует — снова вмешался Литос. Мик подал Суини руку, и они закружились в танце. На какие-то минуты жизнь девушки превратилась в безумие.

— И что же можно обсуждать так энергично со своим внутренним голосом?
— Да так, маленькие женские секреты. Суини кокетливо поправила высокую причёску и... вдруг упала в объятья незнакомца.
— Литос — прошептала она в бешенстве. — Снова твои штучки?

Неведомая сила заставляла её щупать партнёра за ягодицы во время танца, прижиматься к нему так, что она чувствовала каждый изгиб его тела, томно заглядывать ему в глаза и вздыхать, а когда партнер мужчина отвечал ей тем же, изображать оскорблённую невинность. Всё её существо восставало против совершаемого, но второе «я» сегодня было у штурвала. Дух Литоса витал здесь, выходя из-под платья Суини, становясь на голову Мике Эроту, кружась по залу вокруг танцующих гостей, подталкивая хозяйку на сумасбродные поступки и ехидно улыбаясь.

Суин очнулась в незнакомой комнате, в чужой постели, на шелковых простынях, в чем мать родила. Сквозь шторы на окнах пробивался утренний свет. Рядом спал обнаженный Мик Эрот, шмыгая носом и посапывая во сне, как ребенок. Весь вчерашний лоск его и изысканность слетели вместе с одеждой. Но таким Суини даже больше нравилась.
— Черт, что здесь происходит? — вдруг пришла в себя девушка и услышала смех Литоса. Ее второе "я" распласталось под потолком над кроватью и откровенно издевалось над хозяйкой. Суини еще раз посмотрела на спящего Мика и ее сердце забилось сильнее.
— Ну да ладно, мир! — тихо засмеялась она.
— Мир, — отозвался Литос и, свалившись с потолка, исчез.


Рецензии