Ч. 4. Симфония примирения, Глава 19. Мелодия любви
После этого Паркер с головой ушёл в творчество. Он экспериментировал, пробовал новые методы создания демок, но что-то не клеилось. В поисках вдохновения он полез в свои старые архивы и поднял инструменталы, написанные ещё в двенадцатом году. Сначала он попробовал превратить старую мелодию Реквием в полноценную песню, но дело не пошло. Затем взялся за другую демку, Loaded, и даже написал к ней философский текст о воинах разных эпох на нескольких языках. Но и это не принесло удовлетворения. Он чувствовал, что их дуэту сейчас не хватает чего-то другого.
И однажды он наткнулся на неё — одну из самых нежных своих мелодий, написанную много лет назад и забытую. Он включил её, и в тишине комнаты полились хрустальные, почти невесомые звуки. Паркер закрыл глаза, и перед его внутренним взором пронеслись образы, ставшие для него за последнее время спасением. Он вспоминал всё: первую встречу с Зацунэ на тёмной улице, её колючую, но такую хрупкую защиту; катарсис в студии, когда её крик расколол тишину и прошлое, тёплую, материнскую заботу Хацунэ, обнявшую свою тень; искреннюю благодарность в глазах Мори. Все эти моменты, согревающие его душу, сплелись в единое чувство.
Это была не страсть, а нечто большее — глубокая, всеобъемлющая любовь к этим людям, которые вернули ему веру в жизнь.
Слова родились сами собой, ложась на музыку, как снег на землю. Так появился текст песни Melody of Love. Он быстро записал демо и, не раздумывая, отправил его Рё.
Ответ пришёл почти сразу. Рё позвонил, и его голос звучал необычно взволнованно.
— Паркер, это… это очень хороший и приятный момент среди твоих работ. Это очень сильно. И кажется, я знаю, как его нужно обыграть.
— И как же? — с интересом спросил Паркер.
В голосе Рё появились нотки хитрого стратега.
— В этот раз нам снова придётся обратиться к Хацунэ Мику.
Паркер удивлённо возразил.
— Рё, постой. Ты же сам говорил, что нам не стоит злоупотреблять работой с ней, особенно сейчас, когда мы только начинаем свой независимый путь.
— Я помню свои слова, — спокойно ответил Рё. — Но это — особый случай. Послушай меня внимательно. Твоя песня родилась под влиянием прошлых событий, где Хацунэ сыграла одну из ключевых ролей. Отдать ей эту песню — значит отдать дань уважения этим событиям. К тому же, сам текст и его воздушная мелодия идеально подходят к её стилю. И у меня есть план, как сделать из этого не просто песню, а целую историю.
Рё начал объяснять свою концепцию.
— У этого трека огромный потенциал. Мы можем создать целый сингл, но не из двух-трёх песен, а больше. Мы сделаем несколько версий. Основная будет в стиле J-Rock — с твоей фирменной тяжёлой, но мелодичной начинкой. Затем сделаем лёгкую, почти эмбиентную Sky Version, — более воздушную, растворённую в пространстве. Потом — более динамичную, битовую версию. И наконец, Ending Version, — идеальный саундтрек, который можно включить после хорошей истории, пока идут титры.
Паркер слушал, и замысел друга поражал его своим масштабом. Но самое главное Рё приберёг напоследок.
— А теперь о главном, — его голос стал тише. — Весь этот материал с Хацунэ ты должен записать без присутствия Зацунэ. Она не должна об этом знать.
— Но… как же так? — опешил Паркер. — Это будет некрасиво по отношению к ней. Мы же всё делаем вместе.
— Не торопись, — остановил его Рё. — Выслушай меня. Мы сделаем для неё сюрприз. Эта песня — отражение твоих чувств ко всем, кто был рядом. Поэтому мы пригласим Зацунэ и Мори на финальную сессию. Хацунэ тоже будет там. Мы покажем им все версии, а в конце… в конце мы поставим позитивную точку в их истории. Мы запишем дуэт-версию.
Паркер затаил дыхание.
— В этой версии, — продолжал Рё, увлекаясь своей идеей, — ты должен сделать так, чтобы аранжировка жила и менялась. Когда поёт Хацунэ — инструментал становится выше, легче. Но как только вступает Зацунэ — он опускается, становится ниже, объёмнее, атмосфернее. Это будет диалог. Диалог о светлом, о любви. А в припеве они будут петь вместе. Это объединит их окончательно. Ты — автор, Хацунэ — одна часть этой истории, а Зацунэ — вторая, не менее важная.
Паркер молчал, осмысливая гениальность этого плана. Это было не просто создание музыки. Это была терапия, искусство, способное исцелять.
— Я тебя прекрасно понял, — наконец сказал он твёрдо. — И я знаю, что мне нужно делать. Спасибо тебе за эту идею.
Они закончили разговор. Паркер сел за инструменты, и в его голове уже звучала будущая симфония — симфония их общего примирения. Работа началась.
Свидетельство о публикации №125111000622